Неровная работа на холостых

Просмотр 4 сообщений - с 26 по 29 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #21853
    Александр
    Участник

      Петр, тоже подобная проблема, на полностью прогретом двигателе, ощущается небольшая вибрация. То есть 3 секунды двигатель работает нормально без вибрации, потом на секунду как будто подзахлебывается маленько, в этот момент появляется вибрация (обороты вроде в норме 720-750) так же немного повысился расход. Менял свечи, ВВ провода поставил нулевики, менял оба топливных фильтра, воздушный фильтр, заглушил егр, пропаял 3 массы в центральной жиле, потом еще паял массы рядом с эбу, бензин лью лукойловский 95 экто. Ничего из вышеперечисленного не повлияло на эту не ровную работу.

      Однако я сейчас это связываю с ДПРВ, у меня с ним ведется небольшая война.

      По началу начал вылазить чек 0341/0342, не часто раз в недельку, я его сбрасывал и беды не знал, потом начал вылазить чаще: раз в день-два, озаботившись этой проблемой я полез на него глянуть и заметил что изоляция проводов у самой фишки этого датчика задубела и осыпалась, соответственно во время движения провода могли замыкаться. Заизолировав провода изолентой, я с чувством выполненного долга и быстрой победой над проблемой, продолжил ездить. Однако ошибка вновь вылезла через неделю. Подумал, что возможно фишка ДПРВ устала где то внутри, решил ее полностью заменить, взял от ВАЗа фишку датчика скорости, заменил ее, и о проблеме опять забыл на пару недель, однако проверив ошибки через ELM327, увидел что ошибка все равно появляется, сохраняется в ЭБУ, но не появляется в виде чека на приборной панели (для чека надо, что бы в течении 3х поездок появлялась эта ошибка). Мультитестром проверял ДПРВ, все вроде хорошо. Так же обратил внимание, что иногда машина заводится прям не хотя (то есть обычно хватает 1 секунды покрутить стартер и машина бодро заводится, а тут стартер приходится крутить секунды 3 и машина заводится будто с очень низких оборотов, захлёбываясь, кажется что вот вот заглохнет) и без разницы, на холодную или горячую.

      Пришел к решению заменить ДПРВ, заказал оригинальный за 1800, к выходным или на следующей неделе должен прийти.

      Заменой собираюсь решить:

      1. Вибрацию в салоне (неровную работу двигателя)

      2. Иногда затрудненный запуск машины

      3. Чуть повышенный расход топлива

      Как заменю отпишусь, пропали ли эти проблемы.

      • Ответ изменён 5 лет, 4 месяца назад пользователем Александр.

      #21855
      Петр
      Участник

        Александр, с прошлой зимы у меня тоже плохо запускалась, не с первого раза. Думал на ДПРВ, но по разным причинам не смог поменять его. В итоге оказалось виной разряженный аккум – 12,3-12,4 вольта – плохо заводится. Недавно решил зарядить – завелась с полпинка. А раньше чуть ниже +15, так сразу заводится со второго раза минимум. Вот так я вылечил затрудненный запуск)))

        А вот вибрацию пока не решил. Датчик по показаниям живой, ошибок никогда не было по нему.

        Буду ждать Ваш ответ. Надеюсь поможет замена. Только смотрите при получении на сам датчик, могут под видом оригинала подсунуть левак. На оригинале артикул и другие коды не напечатаны, а выпуклые или теснение. Так пишут в интернетах и так на заводском. И если будет написано мадэ ин чина не пугайтесь, сейчас их там делают)

        #26402
        Вячеслав
        Участник

          Всем привет. Актуальная тема и оборвалась на самом интересном месте ) Решили эту проблему или нет ?

          #26503
          Александр
          Участник

            Тема актуально и для меня, ибо тоже есть небольшая трясучка при работе двигателя на холостых, при этом чуть-чуть обороты плавают-видно как немного приподнимается стрелка тахометра как раз в тот момент когда двигатель как-будто подзависает. Но я почему-то грешу на РХХ и еще на проблемы со стороны сигналки с автозапуском-есть ощущение что от старости что-то там уже “троит”

          Просмотр 4 сообщений - с 26 по 29 (из 29 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
          Поделиться с друзьями