Очистка клапанов

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4573
    Belij88
    Участник

      Всем доброго дня,заранее извиняюсь,если есть такая тема,но в поиске я не нашел ее

      Ребята может кто-то пользовался присадкой для очистки клапанов,если да то какой?

      Да и вообще нужна она или нет?

      Всем заранее спасибо :bye:

      #4583
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую! Как по мне, тема очень интересная и хочется поделиться своим мнением.

        Клапана очищать нужно! Но пользоваться не присадками, а так называемым очистителем инжектора. Его ещё называют очистителем форсунок или очистителем топливной системы.

        Эту процедуру ещё называют промывкой форсунок без снятия с двигателя. После этого процесса почти все радуются результатам промывки форсунок. Хотя данный положительный результат практически не связан с прочищенными форсунками. Тут дело совсем в другом :yes:

        Я,  как и раньше убеждён, что форсунки необходимо промывать с демонтажем, чтобы их проверить и посмотреть им в глаза, так сказать :-)

        Вот так

        Как проверить и промыть форсунки

        А теперь про клапана.

        Зачем их чистить? Всё зарыто в принципах работы нашего двигателя. Дело в том, что форсунка впрыскивает бензин во впускной коллектор в непосредственной близости к впускным клапанам. Такую систему ещё называют – “впрыск на клапан”.

        Это очень мудрое решение, так как в цилиндрах сгорает не бензин с воздухом, а пары бензина с воздухом. Поэтому бензин должен начать испаряться как можно быстрее, чтобы успеть смешаться с воздухом перед попаданием в камеру сгорания. А так как клапан горячий, то и бензин с него испаряется быстро, что очень хорошо.

        Но тут есть и обратная сторона медали. Так как бензин имеет кучу всякой гадости и смол, то они неизбежно оседают на горячем клапане.

        Со временем эти осадки превращаются в наросты на клапане. Эти наросты очень мешают испарению топлива. А при холодном запуске они буквально впитывают в себя топливо, что затрудняет запуск двигателя. Поэтому после чистки клапанов машина становится легче на запуск именно в мороз. Это проверено!

        Поэтому советую регулярно делать промывку форсунок без их снятия с автомобиля. Этим мы не столько моем форсунки, как многие думают, а очищаем клапана и камеру сгорания, которая тоже обрастает всякой гадостью, повышая возможность детонации, что заставляет ЭБУ работать с более поздними зажиганиями.

        Поэтому положительные ощущения после промывки форсунок, связаны совсем не с форсунками, а с очищенными клапанами и камерой сгорания :yes:

        Лучше всего для такой промывки по личному мнению подходит Wynns.

        Я стараюсь промывать перед каждой третьей сменой масла. Как раз по расчётам это будет весной. Постараюсь сделать подробный отчёт, кому интересно.

        Есть и противники данной процедуры. Но моё мнение – промывку делать нужно, причём регулярно! И понимать, что промываем мы не столько форсунки, сколько клапана ;-)

        avataravataravataravataravatar
        #4584
        Belij88
        Участник

          Спасибо Андрей за оперативный ответ

          У меня еще есть один вопрос,на просторах интернета нашел такую инфу,мол если на клапанах есть нагар,то двигатель работает громче,меня вот интересует так ли это?

          #4586
          Андрей
          Хранитель

            Разницу после промывки слышно. Особенно, если музыкальный слух :-)

            Я не могу сказать, что двигатель работает именно тише после промывки. Он начинает работать просто по другому. Более мягко и ровно, что ли. Становится как бы просто общий мягкий звук, без каких-то выделяющихся посторонних звуков.

            Это мои субъективные ощущения, но многие знакомые тоже это ощущают после промывки своих авто.

            То есть, разница есть однозначно. Но моё мнение – это происходит не столько из-за очистки клапанов, сколько от очистки камеры сгорания. Потому что, как ни крути, а нагары в камере сгорания меняют форму и объем этой самой камеры сгорания. А это в свою очередь может нарушать нормальный процесс горения и вызывать детонационные звуки и влиять на общий шум двигателя.

            #4600
            Вован
            Участник

              Полностью поддерживаю! Такая промывка нужна для очистки клапанов и не только. Мне на сервисе специальным аппаратом так промывали.

              В следующий раз хочу сам попробовать, надеюсь на твою подробную инструкцию Андрей. :yes:

              avatar
              #5006
              Андрей
              Хранитель

                Вот, как и обещал, набросал статью про промывку клапанов

                Промывка инжектора (форсунок), клапанов и камеры сгорания

                Чуть погодя сделаю видео версию ;-)

                #22049
                Евгений
                Участник

                  Привет всем тема хорошая я на алеэкспрес приобрел аппарат промыл  Лавром.

                  как писал Андрей эта процедура чистит не только клапана но и камеру сгорания.

                  такая бала свеча после промывки

                  #22050
                  Евгений
                  Участник

                    пришлось архивировать

                    #22051
                    Евгений
                    Участник

                      уменьшил фото

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      #22365
                      Андрей
                      Участник

                        Евгений здравствуй. Можешь сказать по какой цене брал аппарат. А то их там много и цена от 16 до 84  $ не хочется зря переплачивать.  Доставка долго?

                      Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
                      • Тема «Очистка клапанов» закрыта для новых ответов.
                      Поделиться с друзьями