Очистка клапанов

В этой теме 9 ответов, 5 участников, последнее обновление  Андрей 5 мес. назад.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4573

    Belij88
    Участник

    Всем доброго дня,заранее извиняюсь,если есть такая тема,но в поиске я не нашел ее

    Ребята может кто-то пользовался присадкой для очистки клапанов,если да то какой?

    Да и вообще нужна она или нет?

    Всем заранее спасибо :bye:

    0
    #4583

    Андрей
    Хранитель

    Приветствую! Как по мне, тема очень интересная и хочется поделиться своим мнением.

    Клапана очищать нужно! Но пользоваться не присадками, а так называемым очистителем инжектора. Его ещё называют очистителем форсунок или очистителем топливной системы.

    Эту процедуру ещё называют промывкой форсунок без снятия с двигателя. После этого процесса почти все радуются результатам промывки форсунок. Хотя данный положительный результат практически не связан с прочищенными форсунками. Тут дело совсем в другом :yes:

    Я,  как и раньше убеждён, что форсунки необходимо промывать с демонтажем, чтобы их проверить и посмотреть им в глаза, так сказать :-)

    Вот так

    А теперь про клапана.

    Зачем их чистить? Всё зарыто в принципах работы нашего двигателя. Дело в том, что форсунка впрыскивает бензин во впускной коллектор в непосредственной близости к впускным клапанам. Такую систему ещё называют — «впрыск на клапан».

    Это очень мудрое решение, так как в цилиндрах сгорает не бензин с воздухом, а пары бензина с воздухом. Поэтому бензин должен начать испаряться как можно быстрее, чтобы успеть смешаться с воздухом перед попаданием в камеру сгорания. А так как клапан горячий, то и бензин с него испаряется быстро, что очень хорошо.

    Но тут есть и обратная сторона медали. Так как бензин имеет кучу всякой гадости и смол, то они неизбежно оседают на горячем клапане.

    Со временем эти осадки превращаются в наросты на клапане. Эти наросты очень мешают испарению топлива. А при холодном запуске они буквально впитывают в себя топливо, что затрудняет запуск двигателя. Поэтому после чистки клапанов машина становится легче на запуск именно в мороз. Это проверено!

    Поэтому советую регулярно делать промывку форсунок без их снятия с автомобиля. Этим мы не столько моем форсунки, как многие думают, а очищаем клапана и камеру сгорания, которая тоже обрастает всякой гадостью, повышая возможность детонации, что заставляет ЭБУ работать с более поздними зажиганиями.

    Поэтому положительные ощущения после промывки форсунок, связаны совсем не с форсунками, а с очищенными клапанами и камерой сгорания :yes:

    Лучше всего для такой промывки по личному мнению подходит Wynns.

    Я стараюсь промывать перед каждой третьей сменой масла. Как раз по расчётам это будет весной. Постараюсь сделать подробный отчёт, кому интересно.

    Есть и противники данной процедуры. Но моё мнение — промывку делать нужно, причём регулярно! И понимать, что промываем мы не столько форсунки, сколько клапана ;-)

    10+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    • avatar
    • avatar
    • avatar
    #4584

    Belij88
    Участник

    Спасибо Андрей за оперативный ответ

    У меня еще есть один вопрос,на просторах интернета нашел такую инфу,мол если на клапанах есть нагар,то двигатель работает громче,меня вот интересует так ли это?

    0
    #4586

    Андрей
    Хранитель

    Разницу после промывки слышно. Особенно, если музыкальный слух :-)

    Я не могу сказать, что двигатель работает именно тише после промывки. Он начинает работать просто по другому. Более мягко и ровно, что ли. Становится как бы просто общий мягкий звук, без каких-то выделяющихся посторонних звуков.

    Это мои субъективные ощущения, но многие знакомые тоже это ощущают после промывки своих авто.

    То есть, разница есть однозначно. Но моё мнение — это происходит не столько из-за очистки клапанов, сколько от очистки камеры сгорания. Потому что, как ни крути, а нагары в камере сгорания меняют форму и объем этой самой камеры сгорания. А это в свою очередь может нарушать нормальный процесс горения и вызывать детонационные звуки и влиять на общий шум двигателя.

    1+
    #4600

    Вован
    Участник

    Полностью поддерживаю! Такая промывка нужна для очистки клапанов и не только. Мне на сервисе специальным аппаратом так промывали.

    В следующий раз хочу сам попробовать, надеюсь на твою подробную инструкцию Андрей. :yes:

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #5006

    Андрей
    Хранитель

    Вот, как и обещал, набросал статью про промывку клапанов

    Чуть погодя сделаю видео версию ;-)

    1+
    #22049

    Евгений
    Участник

    Привет всем тема хорошая я на алеэкспрес приобрел аппарат промыл  Лавром.

    как писал Андрей эта процедура чистит не только клапана но и камеру сгорания.

    такая бала свеча после промывки

    0
    #22050

    Евгений
    Участник

    пришлось архивировать

    0
    #22051

    Евгений
    Участник

    уменьшил фото

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #22365

    Андрей
    Участник

    Евгений здравствуй. Можешь сказать по какой цене брал аппарат. А то их там много и цена от 16 до 84  $ не хочется зря переплачивать.  Доставка долго?

    0
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019