Опять про клапанную крышку и вентиляцию

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #42028
    Алекс3248
    Участник

      Всем здравствуйте. Посмотрел множество видео автора сайта. Прежде всего “Как должна работать система вентиляции картера”, “Течет прокладка клапанной крышки”, “Не мешайте автомобилю работать или глушим клапан PCV” и прочие и прочие… Просмотрел все страницы данного форума. Прочитал ответ автора сайта на данном форуме про клапанную крышку (касательно старых и модернизированных ее версий). Посмотрел другие форумы Лачетти. Нигде в явном виде не нашел ответа на свой вопрос поэтому задаю его. Излагаю максимально детально чтоб было понятно почему задаю этот вопрос.

      У меня китайский двигатель f16d3. Скопирован со старой (не модернизированной) версии данного двигателя, по всей видимости это версия до 2008 года с индексом L44. Она существенно отличается от последующей, наиболее распространенной модернизированной версии LXT: другой блок, другая головка, другая прокладка ГБЦ, несколько иначе устроена вентиляция картера, также была неоднократная модернизация клапанной крышки.

      Вопрос: возможно ли на данный блок старого (не модернизированного) образца поставить новую клапанную крышку (самого последнего образца) и при этом заглушить отверстие в блоке для отвода картерных газов в клапанную крышку?

      Почему хочется крышку именно нового, самого последнего образца? Крышка, повторюсь, модернизировалась неоднократно и весьма не случайно, а чтобы обеспечить наилучшие режимы при вентилировании и снизить загрязнения дроссельного узла (что еще они там модернизировали  — не знаю, информации не нашел)

      У меня и 2-х разных двигателистов возникли сомнения при ответе на вопрос о возможности постановки модернизированной крышки вместо крышки старого образца. Да, конструктивно (отверстия, посадочные места и т.п) совпадают (условно говоря можно привинтить), прокладка клапанной тоже одинаковая. ОДНАКО… При замене глушится отверстие для отвода газов из блока. Соответственно все картерные газы пойдут только через каналы ГБЦ. И тут встает вопрос: пропускной способности этих каналов в старой, не модернизированной ГБЦ, хватит? В противном случае режим вентиляции будет нарушен, давление в картере повысится и выдавит сальники. ГБЦ повторюсь после модернизации была изменена (в частности известно что изменены масляные каналы). Насчет того изменялись ли каналы в ГБЦ для отведения газов, достаточно ли их пропускной способности – этой информации не нашел.

      Заранее извиняюсь если задал неправильный вопрос и ответ на него всем давно уже известен, показан и рассказан, а я вот не нашел, не увидел и не услышал и двигателисты тоже тупые, никуда не годятся. Дайте тогда ради бога ссылки, где можно почитать/посмотреть.

    Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
    Поделиться с друзьями