Ошибка P0562, низкое напряжение сети, щелкает клапан ЕГР

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 26 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #39869
    Андрей
    Участник

      Лююююдииии!!! Всем доброго времени суток! Наверное уже много раз это мусолили, но к сожалению я так и не нашёл ответа от тех кто это победил. Проблема в следующем, машина ругается на ошибку P0562, низкое напряжение. Вечером припарковал машину, а с утра завёл ведро с болтами. Плавают обороты, стучит клапан egr, был момент она сама газовала от 1500 до 2500 об/мин. При диагностике в мозгах показывает скачки напряжения от 5.6 и до 20 В. Электрики риговорили мозги (D42, 3BSN,ZA). Нашёл, купил, привёз. Запускаем, всё тоже самое! При снятии клеммы с клапана egr напряжение становиться ровным. Проводку проверил, всё ок. Напряжение на мозги приходит постоянное 14.4- 14.5. Массу около стартера привёл в порядок. Лачетти 1.6 2011 года механика.

      #39870
      Андрей
      Хранитель

        Андрей, в первую очередь проверить напряжение на 66 контакте ЭБУ, должно быть 12В. И проверить состояние этого пина, возможно поджать его в разъеме

        #39871
        Андрей
        Участник

          Напряжение на мозги проверяли на 2-х пинах, точные номера сейчас не помню. Всё норм. Да и просто при снятии клеммы с клапана egr, как она влияет на пин в клеме мозгов? Напряжение проверяли везде. И на аккумуляторе (всё норм) и на питании мозгов (всё норм). Просадка идёт после мозгов.

          • Ответ изменён 2 недели, 6 дней назад пользователем Андрей.
          #39872
          Андрей
          Хранитель

            Вы проверяли на 29 и 30. А надо проверить на 66, куда подключается ДПРВ

            #39874
            Андрей
            Участник

              Хорошо, проверю. Но сомневаюсь что и там что-то не так. Электрик колдавал с ней часа 4.

              #39875
              Андрей
              Участник

                Есть кто сталкивался с такой проблемой? Я знаю, что я не первый. Но к сожалению люди не пишут как её решили.

                #39884
                Андрей
                Участник

                  Андрей, померил на 66 контакте. Напряжение тоже скачет. Иногда стоит нормально и машина нормально работает, а иногда просадка до 6-7 и машина троит.

                  #39887
                  Андрей
                  Хранитель

                    Данная проблема всегда происходит из-за плохого контакта. Особенно в разъеме ЭБУ и чаще всего контакты 22 и 66. И особенно после того, как там побывает рука электрика, который щупами прибора их послабляет.

                    Напряжение на разъеме есть, а когда измеряешь его со стороны контактов ЭБУ, то его нет или оно значительно ниже

                    Контакты ЭБУ

                    Надо снять желтую накладку и внимательно осмотреть контакты разъема и при необходимости поджать

                    разъем эбу

                    avatar
                    #39889
                    Андрей
                    Участник

                      Дело в том, что всё началось до электрика, сначала проблема, потом электрик. Обязательно посмотрю. Скажи пожалуйста, а это может быть ЭБУ?

                      • Ответ изменён 2 недели, 5 дней назад пользователем Андрей.
                      #39891
                      Андрей
                      Хранитель

                        Может и ЭБУ. Причем не по причине выхода из строя чего-либо, а всё из-за такого же плохого контакта. Либо трещины в пайке, либо сгнивают дорожки от влаги. Но чаще всё же контакты в разъемах, особенно ЭБУ, ДПРВ и дросселя. При любых похожих проблемах я сразу лезу в них и как правило всё решается даже без ноутбука или мультиметра

                        #39892
                        Андрей
                        Участник

                          Понятно, я обязательно проверю все контакты. Просто электрик приговорил сходу ЭБУ, но когда я привёз другой и началось тоже самое он засомневался. Да, и ещё, на холодную сегодня поехал, не прогревая, машина прям шептала, прогрелась и понеслось.

                          #39893
                          Андрей
                          Участник

                            И почему когда скинуть коему с egr, напряжение сразу норм?

                            #39895
                            Андрей
                            Хранитель

                              Потому что клапан это дополнительная нагрузка и обвязка. Иногда помогает отключить не клапан, а дроссель и всё тоже приходит в норму. Надо проверять контакты, а дальше по результатам

                              #39934
                              Андрей
                              Участник

                                Всех с наступившим новым годом!

                                avatar
                                #39935
                                Андрей
                                Участник

                                  Андрей, проверил все контакты на ЭБУ, поджал, проблема осталась. Смотри какую интересную штуку обнаружил, мерил напряжение на 66 контакте, скачки не всегда, а когда их нет напряжение меньше приверно на 2.5-3.5 вольта. Заглушил машину. Начал мерить заново. Если на аккуме 12.9, то на 66 разъёме и на 1 разъёме дпр напряжение 9.5-10.0. чё за хрень творится у меня с машиной)))

                                  #39936
                                  Андрей
                                  Участник

                                    И ещё. Машина заведена, мерием на 66 контакте, напряжение есть, но с просадкой, а если скинуть разъём с клапана егр, то напряжение падает до 0.5 в.

                                    #39937
                                    Андрей
                                    Участник

                                      Что ещё обнаружил. Зажигание включено, машина не заведена. Мерию на 66 контакте. Напряжение 10.4 и начинает падать до 8.7, потом вверх до 10.4 и останавливается.  начинаю нажимать на дроссель, поднимается до 12, а при отпускании дросселя падает до 8.

                                      #39938
                                      Андрей
                                      Участник

                                        И в этот момент счелкает клапан егр

                                        #39939
                                        Андрей
                                        Участник

                                          Может быть напишу какой-то бред, но так я это наблюдаю. Пока делал сейчас все эти манипуляции, из дросселя идёт писк. Оставил вольтметр на некоторое время подключённым к 66 контакту. Напряжение упало до 8.7-8.8, крутишь дроссель, поднимается. Скинул коему с клапана егр, напряжение падает до 1.4, дроссель перестает пищать.

                                          #39940
                                          Андрей
                                          Хранитель

                                            С Новым годом! Надо проверить предохранитель ef21 и замерить на нем напряжение

                                            #39968
                                            Андрей
                                            Участник

                                              Андрей, спасибо тебе большое!! Предохранитель был сгоревший! Поменял, всё норм!! Напряжение норм, работа движка норм! Гребанные чудо электрики, которых с трудом можно назвать электриками взорвали мне мозг! А машине приговорили)) ещё раз спасибо!!!

                                              #39969
                                              Андрей
                                              Участник

                                                Андрей, а может подскажешь ещё про клапанную крышку?! Я поменял на не оригинал. После чего увеличился расход масла. Я и подумать не мог что это может быть связано. Да и не держит она опять масло. Есть смысл поменять на оригинал всю крышку или только клапан. И как определить что это оригинал, что-то много сейчас подделок.

                                                #39986
                                                Андрей
                                                Хранитель

                                                  взорвали мне мозг! А машине приговорили))

                                                  Как я и говорил, это проблема проводки и контактов, а не что-то другое) Хорошо, что всё получилось.

                                                  Я и подумать не мог что это может быть связано

                                                  Ещё и как связано. У кого уже нет катализатора, те сразу замечают изменившийся запах выхлопа, а у кого катализатор, сразу даже и не заметят, что масло летит в цилиндры больше, чем бензин)

                                                  Лучший вариант установить на родную крышку (если не выкинул) прокладку ростеко.

                                                  А по этой крышке без других данных не подскажу. Надо проверить клапан. Точно его проверить можно только комп. диагностикой. В канале есть видео, как это сделать. Если клапан работает неправильно, тогда его заменить и посмотреть результат

                                                  #39988
                                                  Андрей
                                                  Участник

                                                    Заказал оригинальную крышку и отдельно ещё оригинальный клапан. Хочу поставить сначала клапан, посмотреть, если что-то изменится, тогда буду полностью менять крышку. А где найти видео про проверку клапана? Есть ссылка?

                                                    #39990
                                                    Андрей
                                                    Хранитель

                                                      В этом видео подробно про проверку клапана

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 26 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями