- В этой теме 25 ответов, 2 участника, последнее обновление 5 дней, 3 часа назад сделано Андрей.
-
АвторСообщения
-
26.12.2024 в 15:24 #39869
Лююююдииии!!! Всем доброго времени суток! Наверное уже много раз это мусолили, но к сожалению я так и не нашёл ответа от тех кто это победил. Проблема в следующем, машина ругается на ошибку P0562, низкое напряжение. Вечером припарковал машину, а с утра завёл ведро с болтами. Плавают обороты, стучит клапан egr, был момент она сама газовала от 1500 до 2500 об/мин. При диагностике в мозгах показывает скачки напряжения от 5.6 и до 20 В. Электрики риговорили мозги (D42, 3BSN,ZA). Нашёл, купил, привёз. Запускаем, всё тоже самое! При снятии клеммы с клапана egr напряжение становиться ровным. Проводку проверил, всё ок. Напряжение на мозги приходит постоянное 14.4- 14.5. Массу около стартера привёл в порядок. Лачетти 1.6 2011 года механика.
26.12.2024 в 15:42 #39870Андрей, в первую очередь проверить напряжение на 66 контакте ЭБУ, должно быть 12В. И проверить состояние этого пина, возможно поджать его в разъеме
26.12.2024 в 15:59 #39871Напряжение на мозги проверяли на 2-х пинах, точные номера сейчас не помню. Всё норм. Да и просто при снятии клеммы с клапана egr, как она влияет на пин в клеме мозгов? Напряжение проверяли везде. И на аккумуляторе (всё норм) и на питании мозгов (всё норм). Просадка идёт после мозгов.
- Ответ изменён 2 недели, 6 дней назад пользователем Андрей.
26.12.2024 в 16:03 #39872Вы проверяли на 29 и 30. А надо проверить на 66, куда подключается ДПРВ
26.12.2024 в 16:08 #39874Хорошо, проверю. Но сомневаюсь что и там что-то не так. Электрик колдавал с ней часа 4.
26.12.2024 в 17:15 #39875Есть кто сталкивался с такой проблемой? Я знаю, что я не первый. Но к сожалению люди не пишут как её решили.
27.12.2024 в 10:45 #39884Андрей, померил на 66 контакте. Напряжение тоже скачет. Иногда стоит нормально и машина нормально работает, а иногда просадка до 6-7 и машина троит.
27.12.2024 в 13:53 #39887Данная проблема всегда происходит из-за плохого контакта. Особенно в разъеме ЭБУ и чаще всего контакты 22 и 66. И особенно после того, как там побывает рука электрика, который щупами прибора их послабляет.
Напряжение на разъеме есть, а когда измеряешь его со стороны контактов ЭБУ, то его нет или оно значительно ниже
Надо снять желтую накладку и внимательно осмотреть контакты разъема и при необходимости поджать
27.12.2024 в 14:10 #39889Дело в том, что всё началось до электрика, сначала проблема, потом электрик. Обязательно посмотрю. Скажи пожалуйста, а это может быть ЭБУ?
- Ответ изменён 2 недели, 5 дней назад пользователем Андрей.
27.12.2024 в 14:18 #39891Может и ЭБУ. Причем не по причине выхода из строя чего-либо, а всё из-за такого же плохого контакта. Либо трещины в пайке, либо сгнивают дорожки от влаги. Но чаще всё же контакты в разъемах, особенно ЭБУ, ДПРВ и дросселя. При любых похожих проблемах я сразу лезу в них и как правило всё решается даже без ноутбука или мультиметра
27.12.2024 в 15:22 #39892Понятно, я обязательно проверю все контакты. Просто электрик приговорил сходу ЭБУ, но когда я привёз другой и началось тоже самое он засомневался. Да, и ещё, на холодную сегодня поехал, не прогревая, машина прям шептала, прогрелась и понеслось.
27.12.2024 в 15:24 #39893И почему когда скинуть коему с egr, напряжение сразу норм?
28.12.2024 в 11:07 #39895Потому что клапан это дополнительная нагрузка и обвязка. Иногда помогает отключить не клапан, а дроссель и всё тоже приходит в норму. Надо проверять контакты, а дальше по результатам
04.01.2025 в 13:05 #3993404.01.2025 в 13:11 #39935Андрей, проверил все контакты на ЭБУ, поджал, проблема осталась. Смотри какую интересную штуку обнаружил, мерил напряжение на 66 контакте, скачки не всегда, а когда их нет напряжение меньше приверно на 2.5-3.5 вольта. Заглушил машину. Начал мерить заново. Если на аккуме 12.9, то на 66 разъёме и на 1 разъёме дпр напряжение 9.5-10.0. чё за хрень творится у меня с машиной)))
04.01.2025 в 13:15 #39936И ещё. Машина заведена, мерием на 66 контакте, напряжение есть, но с просадкой, а если скинуть разъём с клапана егр, то напряжение падает до 0.5 в.
04.01.2025 в 13:35 #39937Что ещё обнаружил. Зажигание включено, машина не заведена. Мерию на 66 контакте. Напряжение 10.4 и начинает падать до 8.7, потом вверх до 10.4 и останавливается. начинаю нажимать на дроссель, поднимается до 12, а при отпускании дросселя падает до 8.
04.01.2025 в 13:36 #39938И в этот момент счелкает клапан егр
04.01.2025 в 13:44 #39939Может быть напишу какой-то бред, но так я это наблюдаю. Пока делал сейчас все эти манипуляции, из дросселя идёт писк. Оставил вольтметр на некоторое время подключённым к 66 контакту. Напряжение упало до 8.7-8.8, крутишь дроссель, поднимается. Скинул коему с клапана егр, напряжение падает до 1.4, дроссель перестает пищать.
04.01.2025 в 14:52 #39940С Новым годом! Надо проверить предохранитель ef21 и замерить на нем напряжение
06.01.2025 в 13:59 #39968Андрей, спасибо тебе большое!! Предохранитель был сгоревший! Поменял, всё норм!! Напряжение норм, работа движка норм! Гребанные чудо электрики, которых с трудом можно назвать электриками взорвали мне мозг! А машине приговорили)) ещё раз спасибо!!!
06.01.2025 в 14:18 #39969Андрей, а может подскажешь ещё про клапанную крышку?! Я поменял на не оригинал. После чего увеличился расход масла. Я и подумать не мог что это может быть связано. Да и не держит она опять масло. Есть смысл поменять на оригинал всю крышку или только клапан. И как определить что это оригинал, что-то много сейчас подделок.
09.01.2025 в 15:35 #39986взорвали мне мозг! А машине приговорили))
Как я и говорил, это проблема проводки и контактов, а не что-то другое) Хорошо, что всё получилось.
Я и подумать не мог что это может быть связано
Ещё и как связано. У кого уже нет катализатора, те сразу замечают изменившийся запах выхлопа, а у кого катализатор, сразу даже и не заметят, что масло летит в цилиндры больше, чем бензин)
Лучший вариант установить на родную крышку (если не выкинул) прокладку ростеко.
А по этой крышке без других данных не подскажу. Надо проверить клапан. Точно его проверить можно только комп. диагностикой. В канале есть видео, как это сделать. Если клапан работает неправильно, тогда его заменить и посмотреть результат
10.01.2025 в 10:10 #39988Заказал оригинальную крышку и отдельно ещё оригинальный клапан. Хочу поставить сначала клапан, посмотреть, если что-то изменится, тогда буду полностью менять крышку. А где найти видео про проверку клапана? Есть ссылка?
10.01.2025 в 13:28 #39990В этом видео подробно про проверку клапана
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.