Ошибка Р0300

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5216
    Вячеслав
    Участник

      Все доброго времени суток. Уважаемые камрады, коллега пожаловался на троение двигателя в лачетти 18LDA, загорелся СЕ. Сегодня подключил Эксплорер и воот такая штука, 1-на ошибка Р0300. Таки понимаю, что пропуски в 1 и 4м цилиндре, думаю свечи, но кажется катушка, в этом двигателе она одна сплошная с наконечниками. Что можете подсказать, пробег 80000, свечи не менялись около 25000, катушка родная.

      #5221
      Санёк
      Участник

        Похоже на катушку… Если бы пропуски были в одном цилиндре, то можно было бы проверить ещё и форсунку, или ещё что. Но пропуски в первом и четвёртом цилиндре заставляют подумать о катушке.

        Могу посоветовать перекинуть свечи по цилиндрам. С первого во второй, а с третьего в четвёртый. Если пропуски останутся в этих же цилиндрах, то катушке скорее всего точно кирдык.

        пробег 80000, свечи не менялись около 25000, катушка родная.

        У меня денсо тт и пробег уже под 30 тыс. км. на них. Работают чётко. А вот катушку на таком движке меняли на 105 тыс. км.

        avatar
        #5222
        Вячеслав
        Участник

          Так вышло, что у 4-х друзей еще лачетти, у двоих со мной SED, а у остальных LDA. Катушки у старых ДВС- без проблем, родные и ходят, у 2-х еще на 20тыщ и 40 тыщ менялись,симптомы такие же. Ну судя по пропускам, то думаю катушка на 90%. Завтра разрядник одолжу и гляну на неё.

          #5223
          Вячеслав
          Участник

            ЗЫ. Если катушка – буду ставить обычную с разборки под ВВ провода

            #5224
            Санёк
            Участник

              буду ставить обычную с разборки под ВВ провода

              А вот это абсолютно поддерживаю  :good:

              avataravatar
              #5239
              Вячеслав
              Участник

                Ну вот и друг вновь на колесах. Не захотел он обычную катушку ставить, мол кронштейн под неё делать, и т.д. Поставил ему вчера родную, полет пошел ну конечно же пожлобился поставить новые свечи – парадокс, катушка 2600, а на свечи 200 нету))).  (((

                avatar
                #5252
                Андрей
                Хранитель

                  Поздравляю с решением проблемы. :good:

                  Про свечи согласен, конечно. По их вине катушки в большинстве своём и погибают, когда им энергию некуда деть из-за нерабочей свечи.

                  В принципе, ничего нового. Наш менталитет никто и никогда не поймёт :-)

                  #5257
                  Вячеслав
                  Участник

                    Спасибо Андрюха, наконец-то впервые, в первой же моей теме хранитель очага отписался))))).

                    ЗЫ. Андрей, с утра снимал логи у соседа на лачетти 1.8 ЛДА. Проблема в том, что на холодную с 3го 4го раза заводится, такое чувство, что не работает 2 цилиндра, потом работа стабилизируется, при прогреве переключается на газ и сново троит. При трогании идет сильный провал, потом схватывает. По графикам проблем не вижу, ну по крайней мере в пределах своих познаний, ошибок нет((

                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #5293
                    Андрей
                    Хранитель

                      Пожалуйста! Смотри не зазнайся  )))

                      Да, график стрёмненький. Запускается туго, колбасит, обороты поднять не может, смесь гуляет, давление в коллекторе скачет. Тяжело двигателю сильно. У ДК1 показания зажаты.

                      Нужно проанализировать более внимательно. Свечи не смотрели, цвет/налёт одинаковый?

                      avatar
                      #5294
                      Вячеслав
                      Участник

                        не, пока ничего не делали, завтра туды полезу. В голову приходят мысли о забитых форсунках, подсосе воздуха, свечах и дроссельного узла, не чистился он около 100 000км, адаптации не сбрасывались…

                        #5295
                        Андрей
                        Хранитель

                          Да, нужно посмотреть в живую для общей картины. Что могу сказать на расстоянии, так это то, что подсоса там скорее всего нет. Я его не вижу. А вот смесь гуляет, причём без пропусков воспламенения. Поэтому форсунки, давление топлива, анализ свечей и чистка дросселя. Потом сброс адаптаций и анализ полученных результатов.

                          #5296
                          Вячеслав
                          Участник

                            Андрей, маномтра у меня нет((( в планах пока, но пол года назад менял ему бенз.насос, он провтыкал бензин и спалил его нафиг, начну со свечей и т.д., к стати, пересматривал графики и в начале при запуске были пропуски в 4-м цилиндре, посмотрим, спасибо

                            #5311
                            Вячеслав
                            Участник

                              Ну собственно сегодня благополучно был снят дроссельный узел и почищен карбклинером (фото не делал. нечем). Снял катушку, выкрутил 1,2,3 свечи и дело дошло до 4-й. Честно говоря еле крутил её при чем всего 4 полных оборота :unsure: . Вытянул свечу, она самая белая и вся резьба от изолятора до контактов в черной саже. Тут ясно откуда и пропуски были на предыдущей диагностики. Сбросил адаптации, завел, на холостых работает, обороты еле подымает, ДВС детонирует и нервничает. Перешла на газ самостоятельно. После перехода потроила еще пару минут и работа стабилизировалась. Перешел на бензин и картина поменялась на прежнюю, снов перешел на газ, до минуты колбасило \, ну будет видно как на логе. Потом стабилизировалась работа и заглушил.
                              О исправности насоса уверен на 90%, сам его ставил пару месяцев назад, форсунки не чищены таки вроде тыщ 300 (сегодня глянул его пробег около того). Предполагаю, что форсунки сцут и при переходе на газ горит газ  и бензин которым форсы пописяли, более того, еще могу предположить что смесь с фоздуха бензина и газа горит около 20-30 секунд, но чего ж форсы еще сцут после перехода на газ??

                              #5312
                              Вячеслав
                              Участник

                                пытаюсь вложить лог

                                #5314
                                Лёха
                                Модератор

                                  Вячеслав, необходимо файлы паковать в zip.

                                  Пункт 1.8 правил:

                                  1.8. Чтобы добавить к сообщению графический файл, воспользуйтесь функцией “Вставить картинку” либо “Вложения”. Чтобы добавить файл другого формата – воспользуйтесь функцией “Вложения”, но предварительно упакуйте файл в zip архив!!!

                                  Правила форума

                                  #5315
                                  Вячеслав
                                  Участник

                                    вин рар не загружается Леша((

                                    Вложения:
                                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                                    #5322
                                    Лёха
                                    Модератор

                                      Вячеслав, не загружаются в целях безопасности только архивы RAR. Поэтому при архивировании в Winrar нужно выбрать zip

                                      Архиватор

                                      Ну я смотрю, что всё уже получилось, поэтому это совет на будущее ;-)

                                      #5323
                                      Вячеслав
                                      Участник

                                        Леш, спс, все потом понял че к чему)))

                                        #5330
                                        Егор
                                        Участник

                                          А почему такая большая нагрузка на двигатель? Обычно 3-4%, а тут больше 30%. Такое чувство, что двиг на трёх цилиндрах работает :scratch:

                                          #5346
                                          Вячеслав
                                          Участник

                                            Значит так, проблемная соседская машинка стоит на стоянке, ждет  моего вмешательства. Я собственно жду манометр проверить давление бензонасоса ( психану и куплю) и начинаю заниматься постройкой прибора миничистки  для фосунок.

                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
                                          • Тема «Ошибка Р0300» закрыта для новых ответов.
                                          Поделиться с друзьями