p0352

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22274
    Igor
    Участник

      Добрый день, столкнулся с такой проблемой, машина постояла неделю, при попытке запуска затроила и вылез чек, соответсвенно ошибки “P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием” и “P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием”, зачистил контакты разъемов к катушке запустил все хорошо работало до момента перехода оборотов к меньше 1000, снова затроила и 0352, ошибка носит характер “непостоянная”, параллельно с ней 2 раза проявилась ошибка p0404 “Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен”. Судя по всему дело в проводке ко 2 катушке, в электрике не силен, но по схеме видно, что что и катшука и егр завязаны на один разъеме c106, так же у них один предохранитель ef10. Если с первым проводом к катушке Б понятно как прозвонить 31 контакт на ЭБУ и белый провод на разъеме, то со вторым не ясно, не могу найти распиновку с106, или же это можно как-то иным способом проверить? Или какие соображения по этой ситуации могут быть у вас?

       

       

      #22275
      Алексей
      Участник

        Не совсем понял, почему у них общий предохранитель и разъем? Может в схеме ошибка? Вообще у ЕГР предохранитель еф22…

        Чтобы прозвонить ЕГР, нужно знать сколько контактов на колодке на клапане, так как у них разное подключение к ЭБУ

        Я бы для начала контакты на самом ЭБУ проверил и очистителем прошелся по ним

        #22316
        Igor
        Участник

          Все перепроверил, остаётся только ЭБУ, был куплен с разборки , теперь соответственно вопрос как обойти иммобилайзер, перепрошивать пока не хочется, надо сначала убедится в работоспособности, вроде писали, что можно замкнуть какие то контакты на разъеме иммобилайзера, может кто знает как можно обойти штатный иммобилайзер?

           

        Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
        Поделиться с друзьями