Диагностика топливной системы Лачетти

Диагностика ЭСУД Шевроле Лачетти
Диагностика топливной системы автомобиля Шевроле Лачетти 1.4, 1.6, 1.8

 

Внимание! На этой странице приведено сервисное руководство по диагностике топливной системы. В нем утверждается, что давление в топливной системе должно составлять 2.8-3.2 атм. На самом же деле, как показывает практика, давление составляет 4 атм!!! По этой ссылке  показано более подробно.

 

Описание схемы
Топливный насос находится в топливном баке и установлен на узле датчика топлива. Топливный насос остается включенным, пока двигатель запускается стартером или работает или контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы от датчика положения коленчатого вала. Если контрольных импульсов нет, контроллер ЭСУД отключит топливный насос через две секунды после включения зажигания или через две секунды после остановки двигателя. Топливный насос подает топливо на топливную рампу и топливные форсунки, где давление в системе подачи топлива поддерживается регулятором давления в диапазоне между 284 и 325 кПa (41 – 47 psi). Избыточное топливо возвращается в топливный бак.

Описание проверки
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
  1. Когда двигатель работает на холостом ходу, разрежение во впускном коллекторе высоко. Разряжение воздействует на диафрагму регулятора давления топлива, компенсируя давление пружины в регуляторе давления топлива и понижая давление топлива.
  2. Если топливо возвращается через возвратное отверстие, то неисправен регулятор давления топлива.
  3. Затрудненный запуск является другим симптомом, часто проявляющимся при неплотных топливных форсунках. Неплотные топливные форсунки могут залить двигатель.
  4. Утечка топлива из входа в топливный насос связана с дефектом обратного клапана одностороннего действия в топливном насосе.

 

Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
Внимание! Не зажимать и не перегибать нейлоновые топливопроводы во избежание утечки топлива и связанных с ней пожаров и травм.

 

Сбрасывание давления в системе подачи топлива
  1. Снять топливную крышку.
  2. Снять предохранитель топливного насоса EF18 с блока предохранителей топливного насоса.
  3. Запустить двигатель и заглушить его.
  4. Провернуть коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд.

 

Диагностика топливной системы

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Сбросить давление в системе подачи топлива.
  2. Установить топливный манометр.
  3. Включить зажигание.
Давление топлива в пределах установленного значения и держится стабильно?
284~325 кПа (41-47 psi)
Перейти к операции 2
Перейти к операции 4
2
  1. Дать двигателю поработать на холостом ходу.
  2. Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
  3. Присоединить вакуумный насос с манометром к вакуумному соединению регулятора давления топлива.
  4. Подать пониженное давление 41~47 кПа (12~14 in. Hg) на регулятор давления топлива.
Давление топлива понижается?
Перейти к операции 3
Перейти к операции 15
3
  1. Найти и исправить причину недостатка пониженного давления в регуляторе давления топлива.
  2. Проверить работоспособность регулятора давления топлива.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
4
  1. Сбросить давление в системе подачи топлива.
  2. Установить топливный манометр.
  3. Включить зажигание.
Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно?
284~325 кПа (41-47 psi)
Перейти к операции 5
Перейти к операции 16
5
Проверить топливопроводы на утечку.
Проблема найдена?
Перейти к операции 6
Перейти к операции 7
6
  1. Заменить топливопровод(ы), если необходимо.
  2. Установить топливный манометр.
  3. Включить зажигание.
Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно?
284~325 кПа (41-47 psi)
Система в норме
7
  1. Снять узел топливного насоса.
  2. Проверить соединительные шланги топливного насоса на утечку под давлением.
Проблема найдена?
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
8
  1. Затянуть или заменить соединительные шланги топливного насоса, если необходимо.
  2. Установить топливный манометр.
  3. Включить зажигание.
Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно?
41–47 psi (284–325 кПa)
Система в норме
9
Проверить возвратное топливное отверстие на утечку под давлением в топливной системе.
Проблема найдена?
Перейти к операции 10
Перейти к операции 11
10
  1. Заменить регулятор давления топлива.
  2. Установить топливный манометр.
  3. Включить зажигание.
Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно?
284~325 кПа (41-47 psi)
Система в норме
11
Проверить входное топливное отверстие на утечку под давлением в топливной системе.
Проблема найдена?
Перейти к операции 12
Перейти к операции 13
12
  1. Заменить узел топливного насоса.
  2. Установить топливный манометр.
  3. Включить зажигание.
Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно?
284~325 кПа (41-47 psi)
Система в норме
13
  1. Снять топливную рампу и топливные форсунки в сборе.
  2. Проверить все топливные форсунки на утечку под давлением в топливной системе.
Проблема найдена?
Перейти к операции 14
14
  1. Заменить протекающие топливные форсунки.
  2. Установить топливный манометр.
  3. Включить зажигание.
Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно?
284~325 кПа (41-47 psi)
Система в норме
15
  1. Заменить регулятор давления топлива.
  2. Отсоединить вакуумные шланги регулятора давления топлива.
  3. Запустите двигатель.
  4. Дать двигателю поработать на холостом ходу.
  5. Присоединить вакуумные шланги регулятора давления топлива.
Давление топлива понижается?
Система в норме
16
  1. Сбросить давление в системе подачи топлива.
  2. Установить топливный манометр.
  3. Включить зажигание.
Давление топлива ниже установленного значения и держится стабильно?
284~325 кПа (41-47 psi)
Перейти к операции 12
Перейти к операции 17
17
  1. Сбросить давление в системе подачи топлива.
  2. Установить топливный манометр.
  3. Включить зажигание.
Давление топлива ниже установленного значения и держится стабильно?
284~325 кПа (41-47 psi)
Перейти к операции 17
18
Проверить топливопроводы на утечку.
Проблема найдена?
Перейти к операции 6
Перейти к операции 19
19
  1. Снять узел топливного насоса.
  2. Проверить соединительные шланги топливного насоса на утечку под давлением.
Проблема найдена?
Перейти к операции 8
Перейти к операции 20
20
  1. Снять узел топливного насоса.
  2. Проверить возвратное топливное отверстие на утечку под давлением в топливной системе.
Проблема найдена?
Перейти к операции 10
Перейти к операции 21
21
  1. Снять узел топливного насоса.
  2. Проверить входное топливное отверстие на утечку под давлением в топливной системе.
Проблема найдена?
Перейти к операции 12
Перейти к операции 22
22
  1. Снять топливную рампу и топливные форсунки в сборе.
  2. Проверить все топливные форсунки на утечку под давлением в топливной системе.
Проблема найдена?
Перейти к операции 14
Перейти к операции 12
Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий