Падают обороты при сбросе на нейтраль и потом восстанавливаются t18sed

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23209
    Alexandr
    Участник

      Всем доброго времени. Проблема появилась достаточно давно, и никак не могу решить, в сервисах разводят руками, ошибок никаких нет, а суть проблемы вот в чем. Т.к. цены на бензин не гуманные, установил себе газовое оборудование метанн от Stag, в тот же день заправил кондиционер. И с первого дня установки, когда подъезжаю к светофору, у меня начали падать обороты, т.е скидываю на нейтраль обороты упали до примерно 400 потом восстановились до холостого хода, ХХ ровный и стабильный. Ну думаю с установкой что-то накосячили, поехал к установщикам он мне поднял график на холостых оборотах, вроде как отпустило, и я счастливый укатил во свояси. Обороты падали но не так критично – забил на проблему. С наступлением жары стал пользоваться кондером, и тут началась просто жесть. Практически при каждом подъезде к светофору у меня опять падают обороты, НО бывают моменты, когда они плавно опускаются и стоят как вкопанные, но это очень редко. Поехал к газовикам, они снова подняли карту в месте холостого хода при включённом кондере, но это никак не помогало. Газовики предложили сменить прошивку бензо компа, но это также не помогало. Ну думаю наверное проблема в китайском оборудовании. Напрягаю газовиков, они мне ставят полностью весь комплект оригинала stag, проехался и ничего не изменилось, все также. Дальше изучение форумов. Заменил дроссель , замена ДПДЗ, ДПХХ, МАП, провода свечные, свечи. Тяга на газу отличная, никаких провалов нет, с кондером ездит отлично, проблема только с оборотами. Еще момент, когда переключаю на бензин при сбросе на нейтраль, обороты плавно опускаются до холостого хода, на газу же они более резко падают. Ещё есть момент, выехал утром с гаража, переключилась на газ,  проезжаю одно магнитное видимо место, выжимаю сцепление и обороты падают, и не важно машина нагрелась до рабочей темп, или холодная, всегда в этом месте падают обороты. Такое ощущение как будто,  датчик какой-то реагирует на что-то. Поставил обратно заводскую прошивку и установил вариатор, ничего не изменилось. Делал лог в программе Шевролет Эксплорер, ничего не могу понять, просто упали обороты и поднялись.   Уже не знаю куда лезть и что менять. Может у кого была такая проблема. Ласетти 2005 МКПП t18sed. Прикрепил лог, где на времени 18.12.44.98 обороты падают до 450 и потом поднимаются, при этом машина катится.

      • Тема изменена 4 года, 9 месяцев назад пользователем Alexandr. Причина: Упаковал лог в архив
      • Тема изменена 4 года, 9 месяцев назад пользователем Alexandr.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #23218
      Серёга
      Участник

        Привет. А что авто с завода без датчиков кислорода?

        #23219
        Арсен Асатурян
        Участник

          Двигатели T18SED старого образца и там нет кислородных датчиков, и вместо катализатора заводом установлен пламягаситель.

          #23252
          Андрей
          Хранитель

            Приветствую всех. Без датчиков кислорода сложно делать диагностику. По ним многое можно определить. Но имеем, то что имеем… Пока лишь могу высказать пару предположений, которые необходимо будет проверить.

            Шаги РХХ довольно занижены, что свидетельствует о возможном подсосе воздуха. А при отсутствии датчика кислорода этот подсос может приводить к довольно серьезным проблемам. Поэтому может причина в этом.

            Также стоит обратить внимание на ДАД и его проводку. Я понимаю, что он менялся, но смущает два нюанса:

            – барометрическое давление 94 кПа. Действительно ли в регионе такое атмосферное давление?

            – эти моторы всегда славились завышенным давлением в коллекторе – 35-36 кПа. На логах же они идеальные – 30-31 кПа. Может все-таки ДАД и тут занижает показания?

            В общем, первый подозреваемый – это подсос. Но атмосферное давление необходимо тоже проверить

            avatar
            #23254
            Alexandr
            Участник

              Андрей спасибо за ответ, да, подсосы были, убрал их, они были на месте заглушек в дроссельном узле. Барометрическое давление. У меня есть вторая такая же ласетти, с таким же мтором и на автомате, там показывают точно такое же бараметрическое давление, но там с машиной порядок. Мап я подкидывал с неё, но ничего не меняется, также после устранения подсоса, шаги поднялись. Скину новый лог, спустя время я включаю климат, увеличивают шаги, и увеличивается значение мапа. Еще заметил, падение оборотов проявляется только когда машина прогретая, пока холодная и не запустится большой круг, обороты опускаются как положено. Ещё момент. У меня стоит лентяйка попоротников, когда включаю её, на графике по питанию бежит такой же импульс – это нормально?. Прокинул дополнительную массу от аккумулятора до эбу и до генератора, и все равно ничего не изменилось.. Возможно такое что ДПКВ намагнитил на себя стружку или мусор, и это влияет на обороты?

              P.S. проверил прогноз пагоды у себя в городе. Вроде все сходится

              718 миллиметров ртутного столба равно 95.725192 килопаскаля

              • Ответ изменён 4 года, 9 месяцев назад пользователем Alexandr.
              • Ответ изменён 4 года, 9 месяцев назад пользователем Alexandr.
              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #23284
              Андрей
              Хранитель

                Сейчас подсосов не видно, шаги в норме. Но напряжение бортовой сети просто кошмар. И показания других датчиков тоже имеют “пилу” в такт с напряжением. Я бы поступил для начала так – подключаем вольтметр к АКБ и замеряем напряжение. Если оно такое же нестабильное, тогда проверяем цепь генератора и сам генератор. Если напряжение в норме, тогда проверяем цепь питания ЭБУ. Возможно просто нарушено питание ЭБУ

                avatar
                #23287
                Эдуард
                Участник

                  Когда-то писал уже о своей такой-же проблеме с провалами оборотов.

                  И тоже у себя заметил давно проблему с электрикой, когда включаю поворотники.
                  идет довольно сильная просадка в такт с включением поворотов.. видно на графиках

                  когда включаю аварийку, этого не происходит. разбирал и подрулевой переключатель, и менял релюшку, не помогло. где подскажете искать причину?

                  • Ответ изменён 4 года, 9 месяцев назад пользователем Эдуард.
                  Вложения:
                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                  avatar
                  #23293
                  Андрей
                  Хранитель

                    Эдуард, необходимо таким же образом проверить просадку напряжения в бортовой сети вольтметром. Аварийка запитана от линии 30 (напрямую, без включения зажигания). А повороты запитаны от линии 15 ( то есть, от зажигания). Возможно у Вас одинаковые проблемы с линией 15 и из-за этого просадки на графиках

                    #23400
                    Alexandr
                    Участник

                      Победил недуг – не традиционным методом))) Искал я решение проблемы, преставил кучу датчиков, пробросил доп массу, перешивал сто раз комп, и ничего не помогало, особенно когда едешь с кондером обороты при сбросе на нейтраль падали очень сильно… короче задолбало это. Установил себе автомат коробку от ласетти 1,6 и все проблема ушла, обороты стабильные. Может для кого-то это не решение проблемы, но я увидел такой выход.

                      #23525
                      Вячеслав
                      Участник

                        АРСЕН, Вы не правы, на сед моторах есть 1 датчик кислорода, пламегаель – такого нет, есть катализатор и это факт, а то, что выбрасывают кислородники, режут катализаторы и егр – считаю бредом.

                      Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                      Поделиться с друзьями