Ошибка P0563 Лачетти 1.4/1.6

Схема бортовой сети Ошибки Шевроле Лачетти 1.4/1.6
Диагностика ошибки P0563 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Повышенное напряжение системы

 

Диагностический код неисправности P0563

Повышенное напряжение системы

 

Описание схемы
ЭСУД отслеживает напряжение зажигания в цепи зажигания до клеммы 29 на контроллере ЭСУД. Диагностический код неисправности устанавливается, когда напряжение поднимается выше откалиброванного значения.

Условия появления кода DTC
  • Реле выключено.

 

Условия установки кода неисправности
  • Напряжение реле системы больше 7,9 В на конце триггера-фиксатора.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Схема бортовой сети

Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
  • Снятые клеммы
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
  • Физическое повреждение жгутов проводов

 

DTC P0563 Повышенное напряжение системы

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
Перейти к операции 2
2
  1. Подключить сканирующий прибор и очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и увеличить число его оборотов до 1400 мин-1.
  3. Нагрузите электросистему, включив фары, привод нагнетателя.
Значение напряжения зажигания больше указанного значения?
10 В
Перейти к операции 3
Перейти к операции 8
3
  1. Поддерживать число оборотов двигателя на уровне 1400 мин-1.
  2. Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение аккумулятора на аккумуляторе.
Значение напряжения аккумулятора больше указанного значения?
12 В
Перейти к операции 4
4
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД от ЭСУД.
  3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  4. Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение зажигания на клемме 29 в цепи зажигания.
Значение напряжения зажигания больше указанного значения?
10 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Проверить клеммы жгута контроллера ЭСУД на отсутствие неисправного подключения и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
6
Устранить ненадежное соединение в цепи питания зажигания.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 8
7
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
Перейти к операции 8
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
Перейти к операции 9
Перейти к операции 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий