- В этой теме 8 ответов, 5 участников, последнее обновление 2 дня, 15 часов назад сделано
Илья.
-
АвторСообщения
-
15.04.2025 в 19:59 #41165
Всех приветствую!
Шевроле Лачетти 2012 г.. 1.6, механика. Заметил что зимой температура стоя на месте ползёт вверх, потом при движении приходит в приемлемую 86-88, но в последнее время авто стал перегреваться и на ХХ и в городе, недавно глянул температуру по ELM327 было 108, антифриз выдавило из под крышки бочка (с наступлением тепла ситуация усугубилась). Вентилятор включается на 102 сразу 2 скорость. Термостат менял, уже несколько штук, поменял несколько крышек расширительного бочка, промыл всю систему — это результата тоже не дало, слитый антифриз был чистый. Заменил полностью антифриз. Если в движении температура ещё как-то держится то даже спустя недолгого простоя температура растёт и уже ниже 95 даже с вентилятором не падает. Радиатор и патрубки — кипяток. Подскажите, уже не знаю что делать =)Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.15.04.2025 в 21:16 #41167Привет, вентилятор на первой скорости не включается, а только на второй?
16.04.2025 в 06:09 #41169Да, только на 102 по elm запускается
16.04.2025 в 06:54 #41170поменять местами реле вентилятора
16.04.2025 в 10:24 #41172Приветствую, судя по логам, ЭБУ включает как положено первую скорость, но скорее всего вентилятор так и не включается, так как нет просадки по напряжению. Поэтому надо проверять цепь вентилятора. Проверить для начала предохранитель и, как выше писали, поменять реле
16.04.2025 в 13:40 #41176Посмотрите на горловину бачка. Могут быть немного подсъедены витки резьбы и в итоге пробка держитсяна 1-2 витках . При прогреве давлением её сбрасывает на 1 виток, теряется герметичность и, закипевший при атмосферном давлении антифриз, выбивает паром из головы в бачок и далее через пробку. Замена пробки не поможет, нужно менять бачок. Было такое, целую канистру антифриза долил за неделю пока понял в чём дело.
Кстати, всё что вы написали про поведение температуры, по-моему норма.
Единственное, 108 градусов это сразу после остановки двигателя? Или при работе?
-
Ответ изменён 2 дня, 23 часа назад пользователем
Илья.
-
Ответ изменён 2 дня, 23 часа назад пользователем
Илья.
-
Ответ изменён 2 дня, 23 часа назад пользователем
Илья.
-
Ответ изменён 2 дня, 23 часа назад пользователем
Илья.
16.04.2025 в 17:55 #41181Менял месяц назад бачок на новый, но заметил недавно что при перегреве крышка как-будто немного откручивается. Попробую ещё поменять тогда.
Такая температура в движении, пару дней назад до 111 дошла, остановился и сбивал печкой.16.04.2025 в 18:00 #41182Только вот температура доходит иногда до 111 в движении т.е даже вентилятор на 2 скорости толком не сбрасывает температуру и как мне кажется не должна так греться машина при +25 на улице. Только вот в чём причина не могу понять)
16.04.2025 в 21:42 #41192Клапаны в пробке попробуйте еще заглушить. Могут и они травить. Осмотрите резьбу на горловине перед заменой, может и не надо бачок менять
У меня выше 102 зимой точно не поднималась, летом, вроде, было больше..
111 в пробке, или на скорости? Если в пробке и стрелка на приборной панели в рабочей зоне, думаю, беспокоится не стоит.
Может радиатор забит, воздух плохо проходит.
-
Ответ изменён 2 дня, 23 часа назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.