Вакуумный усилитель тормозов Лачетти

Описание, устройство и диагностика вакуумного усилителя тормозов автомобиля Шевроле Лачетти

Вакуумный усилитель тормоза


В данном усилителе используется одинарная или сдвоенная диафрагма и вакуумный принцип действия. В обычном режиме, когда педаль тормоза не выжата, на обе стороны диафрагмы действует отрицательное давление. При нажатии педали одна из камер усилителя соединяется с атмосферой и возникающее давление создает дополнительное усилие, действующее на поршень главного цилиндра. При отпущенной педали доступ атмосферного воздуха перекрывается, камеры сообщаются между собой и давление в них выравнивается.

 

Важно: Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично.

 

Моменты затяжки резьбовых соединений вакуумного усилителя

 

ПРОГРАММА
Н•м
Фунт-фут
Фунт-дюйм
Гайки крепления усилителя к кронштейну (левостороннее рулевое управление)
22
16
Гайка крепления усилителя к щитку передка
22
16
Шестигранная гайка усилителя и скоба толкателя
18
13
Крепления трубопроводов
16
12

 

Проверка вакуумного усилителя

 

  1. При выключенном двигателе сравняйте давление в вакуумной камере усилителя с атмосферным. Для этого несколько раз выжмите педаль тормоза.
  2. Выжмите педаль и удерживайте ее в этом положении.
  3. Запустите двигатель.
  4. Если педаль продолжает проваливаться, значит, на нее воздействует дополнительное усилие, что свидетельствует об исправности усилителя.

 

Если педаль тормоза не проваливается, возможно, вакуумная система (вакуумные шланги, клапан и пр.) неисправна и нуждается в проверке.
Если проверка вакуумной системы не выявила неисправности, неисправен сам усилитель.

Читайте также:

Добавить комментарий

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2017