- В этой теме 5 ответов, 5 участников, последнее обновление 1 год назад сделано Николай.
-
АвторСообщения
-
21.11.2023 в 07:22 #36242
Доброе утро.
Chevrolet Lacetti хэтчбек 1.6
Проблема длиться уже больше года и периодически мучает.
Скорее всего, она обостряется в холодный период, который наступил сейчас.
Летом проскакивала коротко всего несколько раз.Проблема в следующем. Неожиданно машина перестает реагировать на педаль газа (возможно чаще и более выражено, когда едешь в пробке), при более сильном нажатии или попытке прогазоваться начинает реагировать, после чего может повториться, а может пропасть на разный период времени. Если в этот период остановиться, то можно наблюдать дерганье машины и низкие обороты, которые могут скакать от 700 до 2000, а потом выравниваться. Прогазовка на некоторое время помогает. Иногда это быстро пропадает и дальше машина едет нормально, иногда едет нормально, если заглушить на короткое время (может просто совпадение, т.к. и без глушения может поехать дальше нормально). Пробовал в такие моменты рукой дергать за тросик газа, реакция аналогичная, тупит, не сразу реагирует.
Проблема чаще возникает на короткое время и можно ехать дальше. Она может повториться далее, а может и нет до конца поездки.
Год назад после некоторого количества таких проблем загорелся чек. Диагностика показала на кислородный датчик. Тогда не смогли его открутить, сбросили ошибку и предложили еще понаблюдать, т.к. не уверены, что дело в нем. После этого, на удивление, несколько месяцев проблема не появлялась, но потом началась опять. Иногда при этом загорается чек, но потом он всегда пропадает.
Может кто сталкивался с такой проблемой или есть догадки? Покажет ли сейчас что-то диагностика (когда не горит чек, но периодически он появляется и пропадает)? Заранее спасибо.
- Тема изменена 1 год, 1 месяц назад пользователем Дмитрий.
21.11.2023 в 13:59 #36245Приветствую, Дмитрий. Именно так и ведет себя проблемный датчик кислорода. Он перестает работать от недостаточного нагрева. Поэтому проблема и проявляется чаще в холодное время и в пробках. Разгазовка повышает температуру выхлопных газов и датчик начинает работать. Ну и в движении температура выше, чем в пробках. Но по хорошему, конечно, лучше сделать диагностику
21.11.2023 в 14:32 #36247Я думаю самое лучшее сделать прошивку на евро2.Давно бы сделал но не уверен в местных мастерах.Сам не сделаю больно стремно.
21.11.2023 в 17:14 #36249Прошивка евро2 убирает реагирование на неисправный датчик кислорода?
23.11.2023 в 13:23 #3626524.12.2023 в 16:41 #36593Уважаемые форумчане, здравствуйте. Почитав разделы форума пришёл к выводу, что моя проблема больше похожа на ту, что описана здесь, а именно ,, перестает реагировать педаль газа,,. Предлагаю Вам разминку для ума. У меня автомобиль Шевроле Круз 1.6 109 л.с. двигатель F16D3, как на Лачетти только с электронной дроссельной заслонкой и электронным акселератором. ЭБУ Делфи МТ 80.1. Катализатор удалён, прошит под Евро 2. Примерно пол года назад двигатель стал барахлить, чувствуется что ДВС перешёл в аварий режим с вытекающими последствиями. ,,Сканматик ,, ничего особенного не видит, а вот ,,Лаунч,, ( их у меня 2 ) регистрирует положение ДЗ при полном нажатии на педаль газа 148 %, а сама педаль газа 1090% ( это при заглушенном и при заведенном двигателе). Устанавливалась новая ДЗ — показания ещё выше. Проверялось всё- всё нормально. Как Вы думаете причина в неисправности ЭБУ, нужно менять. Как проявляется : до определенного момента пока значения попадают в интервал до 100%( это приблизительно до половины педали, 60 км/ч) автомобиль резво разгоняется потом хоть дави на газ хоть не дави ,, газ,, живет своей жизнью.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.