- В этой теме 35 ответов, 4 участника, последнее обновление 1 год назад сделано
Barmaley_vlg.
-
АвторСообщения
-
20.03.2024 в 18:56 #37400
Андрей, почистил контакты на разъеме подушки безопасности и ошибка пропала. К тому же, на разъеме защёлка была открыта, закрыл.
Ошибка низкого напряжения видимо появилась из-за вышедшего из строя в январе 2024 АКБ.
А Р0300 видимо из-за высоковольтного провода на 4й цилиндр (на фото). Хотя там только внешняя резиновая изоляция нарушена. Заказал комплект ВВ проводов. В субботу установлю.Пришел новый EML327. Он светит 2 ошибки: 0300 и 0341.
По 0341 сначала с лишним сопротивлением на нулевой провод колодки ДПРВ разберусь. Потом попробую сдвинуть датчик максимально вправо. Датчик оригинал, ставил года 4 назад. Неужто из строя вышел?
-
Ответ изменён 1 год, 1 месяц назад пользователем
Barmaley_vlg.
-
Ответ изменён 1 год, 1 месяц назад пользователем
Barmaley_vlg.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.27.03.2024 в 17:57 #37433Всем доброго вечера. Сегодня наконец получилось снять логи, когда возникла ошибка 0300. За 5 дней это всего 2й случай появления этой ошибки.
На приложенном графике это в момент разгона с 18.10.37 до 18.11.46. Сначала замигал чек, потом через секунд 10-15 загорелся, и так и горел до конца поездки.
Сразу оговорюсь, что новые провода купил, но не ставил, т.к. засомневался, что проблема в них. А ценник у них сейчас 3600р.
Я на графиках ни чего не заметил. Вроде все штатно.
Перед тем, как замигал чек было несколько детонаций в двигателе, как буд-то чихнул несколько раз, и тяга стала чуть хуже. А когда потом чек стал постоянно гореть — двигатель вел себя вполне адекватно. Без каки-либо проблем.
Прошу подсказок куда копнуть.
Андрей, особая надежда на Вас.Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.28.03.2024 в 11:39 #37462Есть небольшие подозрения на проблемы во втором и четвертом цилиндре. Больше значительных отклонений не видно
28.03.2024 в 13:53 #37463Тогда вопрос — с чего начать?
— заменить ВВ провода?
— еще раз прозвонить колодки катушек и форсунок?
— проверить компрессию?
— проверить/промыть форсунки?
2й и 4й цилиндры — это разные катушки… Провод на фото выше это на 1м цилиндре, самый короткий. Я на него грешил, т.к. резиновая изоляция нарушена.
При замене колодок на катушки я просто скрутил провода, турмоусадка, новая гофра. Вообще ни где не пропаивал. Может это быть причиной? Колодки вроде норм, врядли дело в них…
03.04.2024 в 07:05 #37506вобщем, провода менять не стал. ошибка 0300 уже дня 3 не появляется. связываю это с теплой погодой на улице (до +22). видимо дело в проводке.
03.04.2024 в 08:35 #37512Возможно. На 100% никогда не угадаешь. Но есть несколько характерных особенностей при пропусках:
— проблемы в зажигании проявляются в основном при максимальной нагрузке
— проблемы с клапанами — на холодную или при повышении оборотов до 3000 и более
— проблемы с форсунками проявляются рандомно
— проблемы в проводке тоже рандомно, но также влияют погодные условия и езда по неровностям
20.04.2024 в 16:09 #37660Сегодня наконец-то почистил форсунки. Сначала без съёма, Lavr ml101. Потом снял, промыл сами форсунки, заменил сеточки и колечки, на ваз 2110. Машина стала работать ровно, заметно лучше. Однако, причина видимо была в другом — на всех коннекторах форсунок оголённые провода. Надо менять колодки. Видимо ошибка 0300 была из-за них.
Подскажите, какие колодки на форсунки подойдут?-
Ответ изменён 1 год назад пользователем
Barmaley_vlg.
20.04.2024 в 18:18 #3766225.04.2024 в 10:09 #37696Андрей, посмотрел сегодня разъем возле ЭБУ, куда приходит масса ДПРВ… А как туда добраться то, до соединения массы ДПРВ? Снимать блок предохранителей? Да и стоит ли оно того, при том что на 1 и 3 контактах ДПРВ только сопротивление щупов, 0.8 Ом, а на 2м 2.0 Ом?
25.04.2024 в 11:36 #37697Передвинул ДПРВ максимально вправо. Как у Андрея в видео. Ошибок пока нет.
Провода форсунок оказались без изоляции не только рядом с разъемом, но и выше, там где уходят в косу. Думаю не зря сразу все заменил.
Проехал около 300км после чистки форсунок — пока 0300 не появлялась. надеюсь вылечил.28.04.2024 в 14:19 #37702 -
Ответ изменён 1 год, 1 месяц назад пользователем
-
АвторСообщения
- Тема «Периодически глохнет, плывут обороты» закрыта для новых ответов.