- В этой теме 6 ответов, 3 участника, последнее обновление 4 года, 5 месяцев назад сделано
Санёк.
-
АвторСообщения
-
04.03.2021 в 12:09 #29403
Добрый день.
Катался и не тужил на Lacetti 1.6 2008 года, бензин. И постепенно одолела меня проблема плавающих оборотов на прогретом двигателе, обороты прыгали до 1500 потом нормализовались.
Ситуация постепенно ухудшалась и сейчас на прогретом двигателе могут плавать обороты на ходу, падает мощность, обороты при нажатии педаль газа в пол не поднимаются выше 2500 оборотов. После рестарта двигателя все приходит в норму на какое то время.
Снял логи с плавающими оборотами, подскажите что проверить в первую очередь.
Заранее спасибо.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.04.03.2021 в 15:12 #29406С момента времени 18:36:17:27 начинает глючить ДК1, вольтаж подскакивает вверх вплоть до 3,2 В. А норма около 0,9 В. Соответственно коррекции скачут как сумасшедшие. К тому же висит ошибка распредвала P0341. Надо смотреть в этом направлении — проверяйте проводку ДК, а возможно и сам датчик накрывается. С ДПРВ аналогично.
В качестве временной меры можно отключить разъём ДК1 и ездить по аварийной программе. Если проблема уйдёт, значит виновен этот датчик.
05.03.2021 в 10:39 #29414Спасибо. за направление поиска неисправности. В принципе я пришел к такому же выводу. Попробую прозвонить проводку от ЭБУ, далее ДК1 под замену.
11.06.2021 в 12:35 #30370Заменил ДК1 и на всякий случай перепаял место соединения трех масс. Машина стала работать стабильнее и расход значительно упал.
Но остались неприятные провалы при педалировани газом как при нажатии так и отжатии педали газа в районе 2000 оборотов. С наступлением жары включился в работу кондиционер и это эфект стал проявляться сильнее.
В связи с этим снял актуальный лог работы двигателя через Chevrolet Explorer.
Просьба к знающим людям посмотреть и направить, что следует проверить или заменить?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.11.06.2021 в 12:58 #30380Угол зажигания ниже требуемого. Может из-за возможной детонации, например бензин плохой, нагар в камере сгорания… В остальном как бы всё ок
11.06.2021 в 14:56 #30381А может датчик положения распредвала врать и из-за этого неправильный угол зажигания?
Есть ли смысл сделать сброс адаптации?
13.06.2021 в 11:33 #30403Может и дпрв и дпкв. Сброс можно сделать, хуже не будет
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.







