Плавают обороты на ХХ при движений накатом (Решено)

Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16981
    Роман
    Участник

      Доброго всем времени суток.Люди добрые столкнулся с проблемой плавающих оборотов ХХ при движений накатом.Так как диагност с меня ни какой прошу помощи у вас. В процессе поиска причины не исправности был заменен дроссельный узел на китайский аналог,замерено давление в топливной магистрали(составило 3,9bar на включённом зажигание и 4,1bar на заведенной машине.После выключения зажигания давление возвращалось к 3,9 и ниже не опускалось.)Были промыты форсунки без снятия (Виннсом)по технологий Андрея(хранителя).Проверенны и выставлены метки ГРМ. Глушение клапана PCV результата не принесло. Наличие подсосов воздуха не обнаружил путем смачивания соединений жидкостью для промывки карбюратора,но мне кажется что он есть,хочу проверить дымом под давлением. Заменил все резиновые соединения трубок.Куда дальше копать ума не приложу.Есть логи может кто разбирается посмотрит,а может кто и сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарю тех кто не останется равнодушным к моей проблеме.

      avatar
      #16982
      Андрей
      Участник

        привет Роман! интересная ситуация. а логи ?  глушение клапана ЕГР пробовал?

        #16983
        Роман
        Участник

          Логи пробую добавит не получается :-( ЕГР не глушил.

           

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          avatar
          #16985
          Андрей
          Участник

            егр я бы не исключал. Он может заклинить в открытом положении, но по идее должна быть ошибка ….

            #16986
            Роман
            Участник

              В том том то и фишка Андрей ошибок нет на ходу машинка резвая,после промытия форсунок с нова так не летала,не дергается не тупит,но как тока включаешь нейтраль и обороты стремятся упасть на ХХ вот тут все и начинается в плоть до полной остановки патом ХХ выравнивается и работает как ни в чем не бывало.Правда бывает и после остановки пытается заглохнуть но РХХ не дает.

              #16987
              Андрей
              Участник

                подождем хранителя :scratch:   по логам видно- да. при накате начинается свисто-пляска. и дз прыгает 1,6-2,0 отсюда и обороты, и разряжение в коллекторе. только вот причина?…. егр работает, подсоса нет. Был бы подсос – ДЗ закрылась бы в ноль почти. в общем подождем ответа

                P.S. а может pcv все таки забит? у меня при опытах с этим клапаном, тоже ДЗ с ума сходила

                • Ответ изменён 6 лет, 1 месяц назад пользователем Андрей.
                #16989
                Роман
                Участник

                  Андрей PCV снимал,мыл очистителем карбюратора,одевал на шланчик воздух протягивает тока не известно в каком количестве :scratch: Попробывал заглушить его,изменений особо не увидел.По логике на ХХ PCV пропускает определенное количество  кратерных газов,и если его глушить то матор будет испытывать кислородное голодание,и в свою очередь РХХ это дело должно исправить приоткрыв ДЗ для прохождения нужного объёма воздуха На логах это не видно так как я не записал этот момент но РХХ приоткрыла ДЗ с 1,6% до 2,0% но при этом проблема не ушла. ((( Единственное что я думаю если ДУ так зависит от клапана PCV и это действительно решит проблему то однозначно мы его обновим.Просто хочется быть уверенным что он виновник торжества.И узнать мнение остальных может кто сталкивался с то кой проблемкой. :-)

                  avatar
                  #16992
                  Андрей
                  Хранитель

                    Привет всем! Действительно интересный случай и необходимо подумать, чтобы не пойти по ложному пути. Как всегда, в диагностике главное определить – где причина, а где следствие.

                    На графиках действительно четко видно, что проблемы исчезают, как только скорость становится равна нулю. Можно предположить, что проблема может быть в цепи Датчика скорости (ДС), ведь его данные также используются для регулировки хх при движении (хх при движении и хх на стоячей машине разные). Тем более, линия скорости на графиках немного “резкая” – скорость 8 км/ч, а потом сразу 0.

                    Но! Имеется и другая сторона медали. При снижении скорости накатом, шаги РХХ также должны плавно снижаться и после полной остановки опуститься до необходимого значения, чтобы установить заданные обороты хх. Если двигатель исправен, то дальше регулировка хх обеспечивается углом опережения зажигания.

                    Из этого можно сделать ещё одно предположение – РХХ работает некорректно (кривая адаптация, проводка и т.п.) Ведь при движении РХХ используется активно, чтобы снижать обороты, а после остановки используется очень редко.

                    Роман, необходимо ещё снять лог прогретого двигателя и пару тройку раз нажать на педаль газа на стоячей машине. Нажать на газ и подождать, пока обороты не нормализуются на хх.

                    Так сможем посмотреть на работу РХХ

                    avataravataravatar
                    #16995
                    Андрей
                    Участник

                      что если совсем выдернуть фишку ДЗ и попробовать прокатиться так же накатом? будут плясать обороты? как думаете?….

                      avataravatar
                      #17000
                      Андрей
                      Хранитель

                        Андрюха, можно и так попробовать. Я думаю пляски оборотов не будет. А если будет, то придется подумать интенсивней :-)

                        Там на логах нашел всего один момент работы РХХ на стоящем авто. Так вот обороты там тоже как-то неадекватно себя ведут – проседают сильно

                        avatar
                        #17010
                        Роман
                        Участник

                          Всем доброго времени суток.В поисках своей проблемы я сделал следующие пропаял провод трех масс,глушил клапан ЕГР,сбрасывал адаптацию на холодную и на горячую,результата ноль.Но в один прекрасный момент лазя по мотору услышал звук похожий на чавканье.В итоге нашел пропуск компрессий через свечу.Поменял на старые.В итоге стало вроде лучше но проблема не ушла полностью.

                          Ну и соответствено логи прилагаються,поиск проблемы продолжается.

                          Вложения:
                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                          #17016
                          Роман
                          Участник

                            Странно почему то не грузиться фото здесь добавлю на яндекс диск если кому интересно.https://yadi.sk/d/tXIwsUe_3SRnEK

                             

                            #17028
                            Санёк
                            Участник

                              Я бы для начала отключил всё от коллектора, а штуцера на коллекторе заглушил и сделал пробный заезд. Может в этом режиме имеется непостоянный подсос например через вентиляцию картера, адсорбер, систему изменения геометрии впуска и т.п.

                              Ну свеча конечно…

                              #17123
                              Роман
                              Участник

                                Всем доброго времени суток друзья.Буду краток так как еще не научился писать длинные посты и разбираться в диагностике на все 100%.Так что в очередной раз прошу помощи,к моим плавающим оборотам на ходу добавилась еще одна проблема :-( Они стали плавать просто когда стоишь на месте. :cry: В общем в поисках неисправности был найден подсос воздуха из под прокладки впускного коллектора но как я понял патом он не решил моей проблемы. ((( В его поисках помог компрессор  пластиковая бутыль и сигарета.Ну и как же без них,информационных постов Андрея.Все черпаю из его  рукотворных тем :mail: За что ему огромное человеческое спасибо. :good: Вобшем склонился я к тому что у меня бедноватая смесь об этом проинформировали меня мой свечи и их белый налёт.Было принято про диагностировать ДК1.И моё мнение что он не корректно себя ведет(устал) :unsure: Тем самым загоняя коррекцию то в бедную то в багатю. :wacko: Так вот так как я только учусь диагностировать прошу вашей помощи подскажите на верном ли я пути или заблуждаюсь.  Ссылка на фото с прогоревшей прокладкой.

                                https://yadi.sk/d/Dl9eMWOQ3Sezou

                                Логи тест датчика ДК-1

                                P.S Чуть не забыл отключил ДК-1 и сделал сброс адаптаций и мне кажется проблема ушла. Тьфу-тьфу чтоб не сглазить стока крови они у меня попили эти плаваующие обороты.

                                За ранее всем Спасибо.И как говорит Андрей всем мира и ровных дорог. :drink:

                                Вложения:
                                Вы должны войти для просмотра вложений.
                                avataravatar
                                #17128
                                Санёк
                                Участник

                                  Роман думаю ты на верном пути. Действительно похоже на лямбду и по симптомам и по логам

                                  avatar
                                  #17139
                                  Сергей
                                  Участник

                                    я бы тоже лямбду поменял

                                    #17911
                                    Андрей
                                    Хранитель

                                      Цитирую сообщение в статусе на странице Романа:

                                      “И снова здравствуйте.Давно не чего не писал так как был занят поиском проблемы своего лачика и как не странно я её нашел,после того как к плавающим оборотом добавились слабые хлопки в выпускной системе.Причин этому может быть куча не буду углубляться и скажу что виновником этому ДПРВ.В то время когда появилась проблема плавающих оборотов была проделана работа по замене ГРМ,чистка ДЗ,без сброса адаптаций так как на тот момент я не знал об этом.И замена ДПРВ на новый GM оригинал.И так как он был новый и оригинал мне и в голову не могло придти что причиной проблемы стал он.Теперь при покупке запчастей я не тока аналогам не доверяю но и оригиналам.Так что друзья если у вас начались проблемы с машиной после замены какого нибудь датчика или узла начинайте копать от сюда и не смотрите что он новый и оригинал.Всем спасибо за внимание и помощь в поиске моей проблемы.На этом считаю мою тему закрытой.Всем мира добра и бобла :good:

                                      Поздравляю Романа с решением этой непростой проблемы! Тему помечаю решенной.

                                      avatar
                                    Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
                                    • Тема «Плавают обороты на ХХ при движений накатом (Решено)» закрыта для новых ответов.
                                    Поделиться с друзьями