Обороты не поднимаются выше 2000, странное давление топлива (РЕШЕНО)

Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #40743
    Никита
    Участник

      Здравствуйте. Столкнулся с проблемой.

      Lacetti 1.6 AT

       

      прогрел машину, поехал и буквально через пару минут, начали плавать обороты не выше 2000, хоть педаль в пол, а скорость не выше 10-20км. подумал бензин закончился, залил 5л с канистры. поехал в сторону заправки, повторилось 2 минуты и опять, плавают обороты, с трудом доехал до дома.

      на выходных полез в бак может насос или фильтр на насосе(купил насос и фильтр). достал модуль, достал из него насос и фильтр(сильно грязи не увидел), поставил новое. завел машина запустилась, насос начал свистеть\гудеть, проходит 2 мин, даю газу обороты плавают.

      на холостых работает норм 30-40 мин была запущена.

      пока брал манометр и ждал тепла(машина на улице) прошло 2-3 недели . за это время заменил ДАД и свечи.(проверили датчики, проводку, странного не заметили)

      Подключил манометр возле рампы, давление странное.

      При включение зажигания включается насос на пару секунд, давление не поднимается пришлось раз 10 включить выключить. давление поднялось, машина запустилась, давление 5-6 бар и стрелка дребезжит, начинаю газовать стрелка опускается, чем выше обороты тем ниже давление( до 1 бар) отпускаю педаль давление поднимается до 5-6.

      вытащил стакан, проверил трубки целые, достал насос и РДТ подключил напрямую через манометр опустил в ведро с водой, запустил насос давление 3.8-3.9 бар и держится.

       

      • Тема изменена 2 месяца, 2 недели назад пользователем Никита.
      • Тема изменена 2 месяца, 2 недели назад пользователем Никита.
      • Тема изменена 1 неделя, 3 дня назад пользователем Андрей.
      • Тема изменена 1 неделя, 3 дня назад пользователем Андрей.
      #40747
      Андрей
      Хранитель

        Никита, приветствую. То есть, в ведре насос и РДТ без колбы?

        #40748
        Никита
        Участник

          Да, в ведре насос и рдт. Вчера собрал стакан\колбу (затянул все шланги хомутами, на всякий). Установил в бак, подключил манометр(возле бака), включил зажигание, давление поднялось 1,5 бара выключил, включил стрелка 3,8 бара. пытаюсь завести, не заводится. Возможно как и в первом измерении возле рампы нет давления, а может из-за того, что у нас опять холода. Соответственно попытками завести высадил акк.

          Но если я правильно понимаю как у нас устроена топливная система, у нас закольцован бак, на выходной трубке фильтр, а после фильтра тройник, отвод которого идет на рампу. Соответственно проблему искать от этого тройника до форсунок.

          могут ли форсунки давать такую картину(2 года назад была проблема летом, давлю на педаль обороты поднимаются до 5000-6000, а скорость еле еле до 40 поднимается, заехал на сто промыли форсунки, стенд. Мастер говорит:  «сейчас будет лучше, но в течении 2 лет советую заменить их».

          Буду ждать тепла, по путно найду второй манометр, чтобы подключить возле рампы, куплю форсунки, из того, есть в местных магазинах Pekar 20735(в интернете пишут, что подходят, а оригинал как крыло самолета новые).

          загрузил видео с первым замером возле рампы.

          #40749
          Андрей
          Хранитель

            Судя по видео я бы сначала заменил фильтр тонкой очистки. При повышении оборотов давление снижается, потому что топливо плохо доходит и до рампы и до РДТ, а через РДТ колба наполняется топливом. Поэтому в колбе просто нет бензина при высоких оборотах и давление снижается ещё больше. В колбе установлен клапан для подачи топлива в колбу. Носик РДТ направлен под строго заданным углом к этому клапану. Струя из носика создает эффект эжекции и колба полностью наполняется топливом даже при почти пустом баке. При недостаточности струи из РДТ пропускной способности клапана не хватит для высоких оборотов при малом количестве топлива в баке

            #40806
            Никита
            Участник

              Здравствуйте, заменил фильтр и форсунки, ситуация немного изменилась. Давление теперь не прыгает. Но обороты, машина ведет себя странно. Если в режиме парковке давить газ в пол начинают плавать обороты но выше 2000 не поднимается, если найти точку нажатия можно поднять и до 5000.  В движении такую точку не нашёл.

              #40834
              Никита
              Участник

                Так же снял дз и егр, промыл их, машина начала чувствовать себя лучше проехал мин 20, набрал уже 40-60 км. Заглушки мин на 30. Пытаюсь завести, не заводится, пришлось опять включать / выключать, завелась с трудом, поехал, а скорости нет 10-20км, хоть педаль в пол(и если педаль в пол, начинает пердеть).

                #40836
                Андрей
                Хранитель

                  Приветствую, нет никакой возможности записать логи диагностики?

                  #40845
                  Никита
                  Участник

                    Приложил лог, момента когда промыл дз\егр и проехал 20 мин, а потом заглушил двигатель 30 мин, для второй части  после 30 мин простоя запишу сегодня.

                    • Ответ изменён 1 месяц, 3 недели назад пользователем Никита.
                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #40853
                    Андрей
                    Хранитель

                      По логу много проблем. Но учитывая, что видно проблемы и в цепи ДАД, и в цепи датчика температуры воздуха, и самые большие проблемы в цепи ДК, тогда в первую очередь надо проверить соединение трех масс

                      #40908
                      Никита
                      Участник

                        И снова здравствуйте, нашел эту массу, не трогали с завода( в термоусадке залитая медная скобка) до замены было 4.5- 5 ом, вырезал и припаял провод, стало 0.5-0.7 ом.

                        но проблема  с работой машины осталась. есть две ошибке p0107 и p0341.

                        после прогрева двигателя решил проехать, первые мин 5 машина с трудом но реагирует на педаль, обороты 3000 скорость  по прямой 50-60 км,  спустя еще 5 мин все обороты не выше 2000 скорость 10-20 км.

                        Дад меня, оригинала не было в ближайшем магазине пришлось взять Amd.

                        прикладываю лог.

                        • Ответ изменён 1 месяц, 2 недели назад пользователем Никита.
                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        #40914
                        Андрей
                        Хранитель

                          Добрый день, в эти моменты оба датчика кислорода указывают на очень обедненную смесь. Надо перепроверить давление топлива в эти моменты. Такое ощущение, что забита вся магистраль.

                          ДАД тоже выдает показатели, которые далеки от реальности. 114 кПа атмосферного давления быть не может. Тем более так быстро изменяться за такой короткий промежуток времени. То ли датчик такой, то ли надо проверить массу ЭБУ, если ещё не проверяли

                          #41251
                          Никита
                          Участник

                            Здравствуйте,  масса ЭБУ обслужена. Магистраль не забита, решил промыть ЛАВР ML101, но подключил не возле рампы, а на выход обратки в стакан(насос отключил). Залил промывку в бутылку с двумя ниппелями по обе стороны, компрессором нагнал 3.8 бар. машина завелась на второе включение зажигания. по инструкции поработал 15 мин, заглушил на 20 мин, через это время давление упало всего до 3.7 бар, завел и доработал жидкость(30-40 мин), плавно поднимая  обороты то до 1500-1700 то до 2700-3000. на  машина работала в это время как часы, очень тихо, при повышении оборотов дёрганья в сильной вибрации не было. убрал бутылку обратно подключил стакан, и с трудом завел машину давление на обратке 3.8 бар но машина дергается, шумит. только стоит выключит зажигание давление мгновенно падает до 0, включаешь зажигание насос накачивает давление, но только насос отключается давление падает до 0.

                            Теперь ищу стакан в сборе с разборок, аналоги новые не внушают доверия по отзывам.

                            #41262
                            Андрей
                            Хранитель

                              В этом и причина сильно обедненной смеси. Если хотя бы пару минут держало давление после выключения насоса, то не было бы таких проблем

                              #41281
                              Никита
                              Участник

                                нашел на разборке модуль. снял свой принес дамой, начал разбирать, решил дунуть в штуцер обратки через РДТ, травит. поставил РДТ с купленного модуля. дую не травит. Ну все думаю проблема с давлением решил. ставлю в машину. завожу машину прогреваю мин 10. выключаю, а давление падает до 0.5-1 бар. завожу прогреваю, начинаю ехать, а она по прежнему не выше 2000 обороты.

                                рядом ноута не было( телефон и адаптер) выдало ошибку p0107. открыл капот, снял разъем дад работа машины не изменилось, подключил обратно, таже работает без изменений, раза 3 так сделал, но машина будто датчика нет. решил отключить трубку, явные изменения в работе.

                                заказал GM датчик, в понедельник придет.

                                Уже не знаю куда копать.

                                #41346
                                Никита
                                Участник

                                  Поменял ДАД (купил как бы оригинал но на самом датчике не какой маркировке) ситуация не изменилась.

                                  подключил ноут, прогрел двигатель поехал до заправке, потом обратно, если слегка нажимать на педаль и обороты около 2000, но машина едет 40, только чуть больше на педаль либо хуже, либо вообще не реагирует.

                                  • Ответ изменён 2 недели, 3 дня назад пользователем Никита.
                                  Вложения:
                                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                                  #41355
                                  Андрей
                                  Хранитель

                                    Надо топливный модуль в сборе менять, возможно там клапан не работает, о котором я в самом начале писал. Давление есть, а по факту это давление не бензина, а бензина с воздухом.

                                    Если в бутылку для промывки налить бензин и при этом будет работать нормально, значит модуль однозначно под замену

                                    Этот ДАД работает корректно. Есть ещё вопросы по адсорберу, но это уже потом

                                    #41370
                                    Никита
                                    Участник

                                      Приветствую, нашёл друга с металлической колбой для промывке, приехали к нему на яму. Подключили колбу возле бака, налили бензина, дали 4 бара. Машина ведет себя плохо. Перенесли колбу под копотное пространство, подключили прямо к рампе, отсоединили магистраль от рампы до бака, запустили машина реагирует и на плавные и на резкие нажатия газа. Достали модуль, проверили, рдт и насос все держит и не травит. Поставили обратно.  Заглушили разъем на рдт, выход возле рампы в бутылку, включили принудительно насос а струя еле еле. Снимаем разъем с рдт, в банку, разъем возле рампы на рампу, включаем насос, мгновенно банка с топливом. Глушим разъем рдт, Снимаем фильтр под машиной, возле рампы коннектор в банку, друг компрессором дает в трубку после фильтра 4-5 бар, а возле рампы слабый поток воздуха.

                                      Сделали вывод что от фильтра где тройник до рампы есть затор, теперь думаем  как эту магистраль прочистить или придется снимать.

                                      #41373
                                      Никита
                                      Участник

                                        Решили проблему, оказалось забит быстросьем под днищем где тройник, которой уходит на магистраль. Кусок типа ваты достали, от фильтра походу.

                                        Спасибо вам за помощь!

                                        • Ответ изменён 1 неделя, 4 дня назад пользователем Никита.
                                        Вложения:
                                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                                        avatar
                                        #41376
                                        Андрей
                                        Хранитель

                                          Отлично! Значит тему помечаю решенной

                                        Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)
                                        • Тема «Обороты не поднимаются выше 2000, странное давление топлива (РЕШЕНО)» закрыта для новых ответов.
                                        Поделиться с друзьями