- В этой теме 10 ответов, 2 участника, последнее обновление 2 недели, 5 дней назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
05.03.2025 в 06:39 #40743
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой.
Lacetti 1.6 AT
прогрел машину, поехал и буквально через пару минут, начали плавать обороты не выше 2000, хоть педаль в пол, а скорость не выше 10-20км. подумал бензин закончился, залил 5л с канистры. поехал в сторону заправки, повторилось 2 минуты и опять, плавают обороты, с трудом доехал до дома.
на выходных полез в бак может насос или фильтр на насосе(купил насос и фильтр). достал модуль, достал из него насос и фильтр(сильно грязи не увидел), поставил новое. завел машина запустилась, насос начал свистеть\гудеть, проходит 2 мин, даю газу обороты плавают.
на холостых работает норм 30-40 мин была запущена.
пока брал манометр и ждал тепла(машина на улице) прошло 2-3 недели . за это время заменил ДАД и свечи.(проверили датчики, проводку, странного не заметили)
Подключил манометр возле рампы, давление странное.
При включение зажигания включается насос на пару секунд, давление не поднимается пришлось раз 10 включить выключить. давление поднялось, машина запустилась, давление 5-6 бар и стрелка дребезжит, начинаю газовать стрелка опускается, чем выше обороты тем ниже давление( до 1 бар) отпускаю педаль давление поднимается до 5-6.
вытащил стакан, проверил трубки целые, достал насос и РДТ подключил напрямую через манометр опустил в ведро с водой, запустил насос давление 3.8-3.9 бар и держится.
-
Тема изменена 1 месяц, 2 недели назад пользователем
Никита.
-
Тема изменена 1 месяц, 2 недели назад пользователем
Никита.
05.03.2025 в 13:26 #40747Никита, приветствую. То есть, в ведре насос и РДТ без колбы?
06.03.2025 в 03:37 #40748Да, в ведре насос и рдт. Вчера собрал стакан\колбу (затянул все шланги хомутами, на всякий). Установил в бак, подключил манометр(возле бака), включил зажигание, давление поднялось 1,5 бара выключил, включил стрелка 3,8 бара. пытаюсь завести, не заводится. Возможно как и в первом измерении возле рампы нет давления, а может из-за того, что у нас опять холода. Соответственно попытками завести высадил акк.
Но если я правильно понимаю как у нас устроена топливная система, у нас закольцован бак, на выходной трубке фильтр, а после фильтра тройник, отвод которого идет на рампу. Соответственно проблему искать от этого тройника до форсунок.
могут ли форсунки давать такую картину(2 года назад была проблема летом, давлю на педаль обороты поднимаются до 5000-6000, а скорость еле еле до 40 поднимается, заехал на сто промыли форсунки, стенд. Мастер говорит: «сейчас будет лучше, но в течении 2 лет советую заменить их».
Буду ждать тепла, по путно найду второй манометр, чтобы подключить возле рампы, куплю форсунки, из того, есть в местных магазинах Pekar 20735(в интернете пишут, что подходят, а оригинал как крыло самолета новые).
загрузил видео с первым замером возле рампы.
06.03.2025 в 11:48 #40749Судя по видео я бы сначала заменил фильтр тонкой очистки. При повышении оборотов давление снижается, потому что топливо плохо доходит и до рампы и до РДТ, а через РДТ колба наполняется топливом. Поэтому в колбе просто нет бензина при высоких оборотах и давление снижается ещё больше. В колбе установлен клапан для подачи топлива в колбу. Носик РДТ направлен под строго заданным углом к этому клапану. Струя из носика создает эффект эжекции и колба полностью наполняется топливом даже при почти пустом баке. При недостаточности струи из РДТ пропускной способности клапана не хватит для высоких оборотов при малом количестве топлива в баке
20.03.2025 в 10:12 #40806Здравствуйте, заменил фильтр и форсунки, ситуация немного изменилась. Давление теперь не прыгает. Но обороты, машина ведет себя странно. Если в режиме парковке давить газ в пол начинают плавать обороты но выше 2000 не поднимается, если найти точку нажатия можно поднять и до 5000. В движении такую точку не нашёл.
23.03.2025 в 05:45 #40834Так же снял дз и егр, промыл их, машина начала чувствовать себя лучше проехал мин 20, набрал уже 40-60 км. Заглушки мин на 30. Пытаюсь завести, не заводится, пришлось опять включать / выключать, завелась с трудом, поехал, а скорости нет 10-20км, хоть педаль в пол(и если педаль в пол, начинает пердеть).
23.03.2025 в 12:09 #40836Приветствую, нет никакой возможности записать логи диагностики?
24.03.2025 в 04:33 #4084524.03.2025 в 10:53 #40853По логу много проблем. Но учитывая, что видно проблемы и в цепи ДАД, и в цепи датчика температуры воздуха, и самые большие проблемы в цепи ДК, тогда в первую очередь надо проверить соединение трех масс
31.03.2025 в 03:40 #40908И снова здравствуйте, нашел эту массу, не трогали с завода( в термоусадке залитая медная скобка) до замены было 4.5- 5 ом, вырезал и припаял провод, стало 0.5-0.7 ом.
но проблема с работой машины осталась. есть две ошибке p0107 и p0341.
после прогрева двигателя решил проехать, первые мин 5 машина с трудом но реагирует на педаль, обороты 3000 скорость по прямой 50-60 км, спустя еще 5 мин все обороты не выше 2000 скорость 10-20 км.
Дад меня, оригинала не было в ближайшем магазине пришлось взять Amd.
прикладываю лог.
-
Ответ изменён 2 недели, 5 дней назад пользователем
Никита.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.31.03.2025 в 13:47 #40914Добрый день, в эти моменты оба датчика кислорода указывают на очень обедненную смесь. Надо перепроверить давление топлива в эти моменты. Такое ощущение, что забита вся магистраль.
ДАД тоже выдает показатели, которые далеки от реальности. 114 кПа атмосферного давления быть не может. Тем более так быстро изменяться за такой короткий промежуток времени. То ли датчик такой, то ли надо проверить массу ЭБУ, если ещё не проверяли
-
Тема изменена 1 месяц, 2 недели назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.