Плавают обороты при разгоне и езде накатом (РЕШЕНО)

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 34 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #24291
    Сергей
    Участник

      Всем привет. :bye: авто лачетти 1.6 седан 2004г.в.Борюсь с плавающими оборотами,(800-400-800)теперь появилось при разгоне  и езде к примеру накатом,такое ощущение что кто то сзади тормозит.Что сделано пропаял три массы,заменил форсунки,почистил егр.свечи просмотрел,выставил зазор 1.1,Логи прилагаю.Просмотрите,начиная с температуры ож в 60 градусов двс детонирует,до полного прогрева,по трассе вообще ехать невозможно,дёргается,при выжиме сцепления при переключении передач,обороты падают,уже если честно руки опустились,как выходной,так ковыряюсь,началось всё после чистки дз,так вообще проблем не было,подумываю продать.Мучаюсь месяца 3,мыл ДЗ.Ваши советы.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #24296
      Андрей
      Хранитель

        Сергей, на графиках четко видны проблемы в цепи моторчика РХХ. Это либо сам моторчик, либо проводка к нему (особенно контакты в разъеме дросселя).

        Также нагреватели датчиков кислорода всегда находятся в максимуме (98%). То ли что-то с нагревателем в самих датчиках, то ли в проводке к ним. Точно не скажу

        #24298
        Сергей
        Участник

          Андрей спасибо за ответ, :good: значит дк1 и дк2 под замену?дк 2 менял год назад,дк1 вообще не трогал,моторчик уже куплен,буду менять по вашей технологии)).Катализатор выбит,(снят полностью)стоит пламягаситель ижевского завода,на дк2 стоит угловая обманка,прямая не влезла.Ещё раз спасибо,буду мучать ДЗ

          #24308
          Сергей
          Участник

            Андрей добрый день.Сейчас просматривал графики мною выложеные,вопрос по УОЗ.от реального отличается в 4%,это нормально?

            #24313
            Андрей
            Хранитель

              Сергей, это нормальное поведение УОЗ. Так и должно быть

              avatar
              #24317
              Сергей
              Участник

                Спасибо.

                #24388
                Сергей
                Участник

                  Андрей спасибо за ответ :good: ,вообщем подвернулся удачный случай,махнулся дз,рывки пропали,педаль не закусывает,можно теперь одно точно сказать-при моих симптомах это моторчик дз,правда расстроился,утром завёл,на улице +12,выезжать с гаража,как хлопнет под капотом,я газу,а машина глохнет,постоял,на хх,выехал вроде гуд.ошибка ДПРВ выскочила.Жаль подозрения на форсунки,(VAZ 20735)они новые 2 недели отроду.Может вы ещё что то подскажите?

                  #24397
                  Дмитрий
                  Участник

                    ***началось всё после чистки дз***  Сергей, а адаптации сбрасывал после чистки заслонки? Если дз давно не чистилась, то без сброса и обороты будут плавать и холостые пропадут. я благодаря  этой проблеме купил адаптер для диагностики:) когда мне горе-мастер на сто почистил заслонку, а адаптации сбросить не смог. второй раз я к нему ехать не рискнул ( да еще ехать 50 км при плавающих холостых 1-2 тыс), купил адаптер, за 15 мин все сделал.

                    • Ответ изменён 4 года, 6 месяцев назад пользователем Дмитрий.
                    • Ответ изменён 4 года, 6 месяцев назад пользователем Дмитрий.
                    avatar
                    #24406
                    Сергей
                    Участник

                      Дмитрий добрый день.Да сбрасывал,специально ноут купил+шнур ))),спасибо за ответ.Вообщем махнул ДЗ+поменял клапан абсорбера+дад+лямбда верхняя+дпрв,(покупал дк1 старт вольт,без переделок всё стало),теперь всё гуд :yahoo:

                      avatar
                      #25617
                      Алексей
                      Участник

                        Здравствуйте!

                        Решил наконец и я обратиться за помощью, более ни сил ни мозгов не хватает. Началось все в прошлом году еще. Первой вылезла ошибка по  ДК1, тогда еще диагностику в сервисе делал. Купил Старвольт, ошибка не ушла. Купил на разборе б/у датчик от лачетти поставил и забыл примерно на 3 месяца. Потом вылезла эта же ошибка + ошибка по ДПРВ + стали плавать обороты двигателя, педаль акселератора бьет в ногу.

                        Катализатор выбит, авто был прошит под Евро2, теперь под Евро0, чтобы не возиться уже с кислородниками.

                        Дросельная заслонка чищена, провода до нее еще правда не прозвонил, только сегодня обнаружил такой разбег между желаемым и реальным ее положением, по этому только планирую.

                        Поменян ДАД, провода, свечи, ДПРВ, фишка ДПРВ (проводка прозванивалась), ДК1 менялся снова.

                        Помогите, пожалуйста, понять в настоящее время плавающие обороты стоит искать в РХХ?

                        Логи приложил, может быть я смотрю где-то не там или глаз уже замылился, но сейчас прям вижу РХХ.

                        Чем дальше рою, тем хуже становится с машиной что-то ((( ((( (((

                        #25618
                        Алексей
                        Участник

                          Не ушли логи, еще раз отправляю :unsure:

                          Вложения:
                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                          #25636
                          Серёга
                          Участник

                            Да не, на рхх не сильно похоже. Там что то другое. Может фазы сбиты или шкив на коленвале болтается…

                            #25642
                            Алексей
                            Участник

                              Действительно было замечено биение на шкиву распредвала, но осмотр был только визуальным, померить его пока не удалось.

                              Зато вчера мыл форсунки ультразвуком, поставили с теми же колечками обратно, а зря. Как результат подсос воздуха (слышимый), затем конечно их немного додавили, в общем на выходных предстоит заменить колечки и топливный фильтр раз уж форсунки помыл.

                              • Ответ изменён 4 года назад пользователем Алексей.
                              #25644
                              Алексей
                              Участник

                                Что значит фазы сбиты? Можно подробнее? :scratch:

                                #25646
                                Серёга
                                Участник

                                  Ремень ГРМ может стоит некорректно и из-за этого сбиты фазы ГРМ. Проверить метки надо. И попутно ролики и шкивы, биения быть не должно, а то так и до обрыва ремня недалеко

                                  avatar
                                  #25727
                                  Илья
                                  Участник

                                    Здравствуйте!Подскажите как прозвонить проводку идущию от ДЗ до ЭБУ! Плавают обороты при езде накатом! Лачетти 1.6АТ

                                    #25728
                                    Алексей
                                    Участник

                                      Метки проверил, не сбиты. Обороты все так же плавают, причем видно, что падает абсолютное давление потихоньку, потом подгазовка РХХ и снова падают потихоньку. Подсоса нет, скидываю фишку с ДПРВ работает ровно. Собственно и ошибку выдает по этому датчику. Однако проводка в отличном состоянии, датчик новый. присутствует небольшое продольное биение на шестерне распредвала, скорее всего она гнутая.

                                      Может ли из-за этого происходить такое с двигателем. Алгоритм мне видится такой. ДПРВ неверно считывает информацию с шестерни вследствии чего пытается занизить обороты, ДЗ потихоньку прикрывается, но затем происходит конфликт между датчиками и ДЗ открывается обратно чтобы автомобиль не заглох. И снова занижает обороты по датчику ДПРВ и так по кругу.

                                      При снятом ДПРВ обороты 750-760, при подсоединенном в среднем 1100

                                      #25729
                                      Алексей
                                      Участник

                                        Посмотрел сегодня на логи еще раз и увидел такую странность. К примеру ДЗ открыта на 25 давление показывает 31 кПа, следующий шаг ДЗ уже 39, а давление всего 32 кПа, обоороты при этом падают как мне видится из-за большого количества воздуха, есть подозрение что ДАД некорректно отображает давление. В следствии чего происходит постоянные коррекции РХХ.

                                        #25734
                                        Андрей
                                        Хранитель

                                          Илья, проверка проводки тут

                                          Как проверить ДПДЗ и РХХ Шевроле Лачетти 1.6 мультиметром и диагностикой

                                          Но если плавают при езде накатом, то ДПРВ тоже проверить необходимо.

                                          avatar
                                          #25735
                                          Андрей
                                          Хранитель

                                            Алексей, шитые машины сложно диагностировать. Не понятно даже почему ЭБУ ругается на проблемы с ДК, если шита под Е0.

                                            Но по логу действительно можно предположить проблемы с фазами. Но если метки в норме (хотя и это не дает 100% гарантии, что фазы в норме. Например, могли шкив “левый” на мотор поставить… Тут только мотор-тестер точно скажет), тогда действительно может быть дело в биении шкива. Бить он точно не должен.

                                            #25737
                                            Алексей
                                            Участник

                                              Андрей, дело в том, что проблема эта возникла на ходу так сказать, то есть после замены ремня ГРМ проехал где-то 30 тыс. и потом только это все началось. К сожалению не могу пока диагностировать или перешить машину, соответствующее оборудование было украдено. Однако сам склоняюсь так же к шкиву, ну либо ДАД, поскольку не понятно почему при открытии заслонки иногда давление падает или растет незначительно. Ну в любом случае придется для начала заменить шкив. Спасибо.

                                              #25745
                                              Илья
                                              Участник

                                                Спасибо Андрей!буду проверят!только бы не коробка!смущает что именно на ходу начинают плавать! От 1500 до 2000 об.!мотор рхх заменил,счалки пропаял! Пока без результата

                                                #25822
                                                Алексей
                                                Участник

                                                  Доброй ночи!

                                                  Сейчас только вернулся с гаража, пришла ко мне шестерня распредвала, собственно менял ее. Биения более не заметно визуально по крайней мере. Метки выставлены верно. Однако обороты все так же плавают. Свежих логов к сожалению нет, жду новый шнур. Но вот что я заметил, когда пережимаешь трубку ДАД обороты выравниваются, стоит ее отпустить тут же начинается колбасня, трубка не треснутая новая от вакуумника ВАЗовского, то есть подсоса с нее нет.

                                                  Может ли врать ДАД менял его примерно год назад, покупал не оригинальный кажется АМД.

                                                  Подскажите, пожалуйста куда двигаться? :-(   На что стоит обратить внимание?

                                                  #25838
                                                  Алексей
                                                  Участник

                                                    Эпопея продолжается, сегодня смастерил прибор для измерения давления в топливной системе.

                                                    Качает до 3х бар, затем быстро падает. Снял регулятор давления проверил насосом сброс происходит на 3х как раз, замерил давление от моторчика он показал всего 2,5 бар. Было принято решение поменять его, моторчик сменил, однако давление все равно остается таким же, на заведенном двигателе показывает 3,8 стрелка слегка дрожит.

                                                    Может ли это служить причиной плавающих оборотов хх. В общем регулятор думаю менять нужно будет, но изменится ли картина скорее всего нет ведь на холостых 3,8 держит. ((( ((( (((

                                                    Вложения:
                                                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                    #25842
                                                    Алексей
                                                    Участник

                                                      Сергей, про шкив я уже написал выше, только сейчас увидел кнопку ответить, хотя искал её. Ну да ладно, в общем вчера нашёл по давлению проблемы и ещё с дадом что-то не понятное. По давлению кстати отписал выше, но хочу дополнить. Если регулятор сбрасывает давление на 3х барах, а до этого момента держит, то где можно искать утечку, видимых нет никаких, подозреваю шланги насоса можно ли их заменить. И нет ли у кого каталожных номеров регулятора и этих шлангов? Спасибо!

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 34 всего)
                                                    • Тема «Плавают обороты при разгоне и езде накатом (РЕШЕНО)» закрыта для новых ответов.
                                                    Поделиться с друзьями