Плохой запуск (ошибка Р0171)

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #24077
    Алексей
    Участник

      Всем привет, лачетти 1.6 АТ 2011 пробег (сегодня посмотрел через СЕ охренел) 224500 :wacko:

      на одометре 115500 :scratch:

      суть проблемы:

      1.Плохо запускается на холодную, раза со второго-третьего или секунд 5-7 стартером крутить, на днях похолодало примерно до +10 градусов так вообще не смог завести, крутил крутил и посадил аккумулятор даже не схватывала, бывает и на горячую плохо запускается, но это реже. Обороты плавают пока не прогреется, потом держатся стабильно.

      2 Ошибка вылезла p0171 (бедная смесь) машина тупит и не едет. Газ в пол, она обороты крутит но не едет.

      до этой ошибки выскакивала ошибка по плохой эффективности катализатора, но потом как то прошла сама.. лямбда? каталик выбивать?

      менял датчик ДПРВ, чистил ДПКВ,  заменил вакуумные трубки, топливный фильтр и сеточка менялись весной, метки грм соответствуют, чистка дроссельной заслонки со снятием, проверял подсос воздуха быстрым стартом всё норм, три массы перепаял, сегодня сделал сброс адаптации и ничего не помогает. Подскажите куда копать? бензонасос может быть? логи прикрепляю..

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #24081
      alex
      Участник

        открутить приемную трубу и посмотреть на состояние катализатора визуально и все станет ясно.

        #24082
        alex
        Участник

          p.s. если кат забит то ВРЕМЕННЫЙ вариант для бедных – тонким и длинным сверлом наделать мегааккуратно и без усилий дырок в сетке катализатора. У меня так на омеге прокатило(там правда двухлитровый был). Ну а так либо кат менять либо пламегаситель ставить. Выбивать и “ездить так сменив прошивку” метод весьма спорный.

          #24084
          Алексей
          Участник

            спасибо, попробую на выходных снять и посмотреть, обычно же ошибка на катализатор выскакивает нет? то есть она была и как то сама потом пропала… в любом случае спасибо, посмотрим

            #24102
            alex
            Участник

              2 алексей: позвольте посоветовать вам прикупить прокладку меж приемной трубой и коллектором(самая лучшая это блестящая в которой слой паранита внутри, но если нет такой в наличии то и обычная “железная” сойдет) и гайки медные(только с образцом надо т.к. там вроде резьба не стандарт).

              p.s. есть такая беда на моторах с изменением фаз – при разрушении катализатора возможна детонация при которой частички разрушенного ката могут попасть в цилиндры, а так как частицы очень твердые и устойчивы к горению, последствия для поршневой весьма печальны(исключения это те авто у которых кат далеко от движки – но не в нашем случае), отсюда и жор масла и не дай бог стук в КШМ(кривошатунный механизьм :) ) потому как часть при детонации летит через выпуск назад при закрытии клапанов а часть через клапан  ЕГР. Причем раскаленная часть, и если на чугун она не липнет как таковая то на алюминий приваривается на раз два, а алюминия в моторе достаточно.

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями