Помогите пожалуйста диагностировать проблему с двигателем

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22208
    Anthony
    Участник

      Lacetti, 1.8, CDX, год выпуска 2007,двигатель f18d3. пробег 238 тыс.км, установлено ГБО 4-поколения, сделана прошивка под газ. Клапана егр нет.(евро2)
      Суть проблемы такова:
      Проблема и на газу и на бензе.При трогании в горку с хх начинает дергатся двигатель. Так же дергается при торможении на светофоре. Пару раз заглох, когда ехал в горку, держал 3К оборотов и нужно было остановиться на поворот. Свечи менял, компрессию замерял ( все цилиндры по 12.1). При старте на холодную двигатель не дергается, а когда уже прогретый, то появляются ощутимые вибрации. Подушки двигателя тоже проверял, все ок. Купил ЕЛМ bluetooth адаптор и установил android torque. Смутили показатели датчика дад, который на прогретом двигателе показывает давление 40 кПа( думал, что подсос из тормозной магистрали, но на холодную педалька мягкая и становится жесткой после 3-го цикла нажатия), датчик температуры воздуха на впуске показывает зимой +10, хотя датчик ОЖ показывает температуру -2. Топливные коррекции по Нулям(видимо прошивка) Так же смущает расход. На газу 19л\100, а на бензе 15-16 \100 при норме в городе 12. Купил шнур и записал лог от ШЕ. Т.к. Ставили ГБО, то перепрошили мозги. ДК1 показывает далеко не синусоиду, а при снятии с него фишки джекичан не выскакивает. Делаю вывод, что ЭБУ вообще пофигу на этот датчик. Скинул так же фишку с ДАДа. Думал, что машина перейдет в аварийный режим и будет готовить смесь по таблице, но машина стала жутко дергаться + джекичан само собой. Помучал ее так 10 мин и решил накинуть фишку обратно. Сброс адаптаций еще не делал. Ошибок в ЭБУ нет. Прошу пожалуйста помочь с диагностированием проблемы. Куда рыть.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #22212
      Алексей
      Участник

        Очень большие шаги рхх. Надо его почистить и сделать сброс адаптаций

        avatar
        #22213
        Алексей
        Участник

          Также смесеобразование никогда не переходит в замкнутый контур. Поэтому и расход большой

          #22216
          Anthony
          Участник

            А по ДАДу все нормально? Грешу на него, т.к. у знакомого он подвисал, выдавая атмосферное давление порой. И подскажите еще пожалуйста по датчику температуры воздуха – машина стояла всю ночь при температуре воздуха 1 градус ( на момент снятия показаний температура воздуха тоже была 1 градус) Перед тем как завести проверил показания и они были 10 градусов. Может ли это как то влиять?

            • Ответ изменён 5 лет, 1 месяц назад пользователем Anthony.
            #22221
            Алексей
            Участник

              По дад на логе все нормально. Температура может отличаться, потому что датчик стоит под капотом и за воздушным фильтром. Его не так продувает, как обычный открытый градусник. Чтобы точно его проверить надо капот открыть и достать его

              #22223
              Серёга
              Участник

                Однозначно рхх чистить или менять

              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
              Поделиться с друзьями