После ремонта глохнет

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41409
    любовь
    Участник

      Всем привет! Помогите пожалуйста,у меня Шевроле Лачетти седан 1,6 2008г. В апреле сделала капиталку двигаеля; грм.сцепление.все парубки и многое другое. забрала машину.на следующий день машина не едет(давлю педаль газа,не едет) глохнет,дергается.поехала к электрику.все проверил заглушил ЕГР.2ю лямбду.уехала,на следующий день таже песня глохнет и все тут((устала уже.столько денег вбухала.поехала к другому элек-ку,смотрел,смотрел все работает хорошо,посоветовал поменять проводку( косу) от мозгов до двигателя. Блин даже и не знаю что и делать( тоже не маленкие деньги). и как и где покупать эту косу. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ

      #41410
      Андрей
      Хранитель

        Добрый вечер, нужна диагностика, так как причин много. Лучше купить недорогой ккл адаптер для диагностики, он пригодится ещё не раз. Записали логи, добавили сюда и тогда уже можно будет что-то конкретное подсказать.

        Без диагностики могу посоветовать проверить проводку от ЭБУ к датчикам, форсункам и катушкам. Там не так много проверять, чтобы не менять её просто так. На сайте и нашем Ютуб канале есть почти все эти проверки.

        Также советую проверить нормально ли прикрутили массу от ЭБУ, она находится возле стартера. Также часто после таких ремонтов забывают подключить датчик детонации, он также расположен недалеко от стартера.

        Если мыли подкапотку, могли залить ЭБУ и также могут быть такие симптомы.

        Проверьте трубку к датчику абсолютного давления. Если она ещё родная, тогда ее могли легко повредить

        avatar
        #41426
        любовь
        Участник

          Добрый вечер! Выдает вот такие ошибки на моей емельке. а электрики этого невидят. (((

          Car Scanner ELM OBD2
          DTC report
          Selected brand: Chevrolet

          ============1==============
          P0107
          Raw code: 0107
          ECU: 11
          Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
          Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

          ============2==============
          P0563
          Raw code: 0563
          ECU: 11
          Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
          Высокое напряжение системы

          ============3==============
          P0650
          Raw code: 0650
          ECU: 11
          Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
          Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

          ============4==============
          P0563
          Raw code: 0563
          ECU: 11
          Статус: Временная
          Высокое напряжение системы

          ============5==============
          P0650
          Raw code: 0650
          ECU: 11
          Статус: Временная
          Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

          ============6==============
          P0107
          Raw code: 0107
          ECU: 11
          Статус: Подтвержденная
          Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

          ============7==============
          P0563
          Raw code: 0563
          ECU: 11
          Статус: Подтвержденная
          Высокое напряжение системы

          ============8==============
          P0650
          Raw code: 0650
          ECU: 11
          Статус: Подтвержденная
          Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

          #41430
          Андрей
          Хранитель

            Ошибка P0107 может быть непостоянной. Чаще всего именно так и есть, поэтому диагносты просто могут диагностировать в моменты, когда ее нет. Чаще всего это проблемы датчика и реже его проводки. Если некому проверять проводку к датчику, тогда попробуйте просто сменить датчик абсолютного давления.

            P0563 — надо проверить напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе на разных оборотах. Если напряжение выше 15 вольт, тогда надо разбираться с генератором. Если напряжение около 14.2-14.5, тогда надо проверять массу ЭБУ о которой я писал выше и контакты в разъеме ЭБУ (особенно 29 и 66). Также желательно проверить все предохранители. Можно проверить только некоторые, но я дольше буду писать какой за каким и зачем проверять, поэтому быстрее просто проверить их все.

            P0650 — Лампа «чек» светится при включении зажигания?

            #41770
            любовь
            Участник

              доброго времени суток. мне поменяли =мозги=но все ровно глохнет. не так часто.но все же. и высокое бортовое напряжение. будут перебирать проводку.

              #41775
              Андрей
              Хранитель

                Проверьте в первую очередь предохранитель ef21

                #41811
                любовь
                Участник

                  Доброго времени суок.Ну продолжим. Поменяла мозги,(ЭБУ), перебрали всю проводку, всеравно машина глохнет.сегодня опять еду к электрику, что скажет не знаю. что делать с  ней я уже незнаю.

                  #41814
                  любовь
                  Участник

                    ну вот.сьездила к электрику.комп показал неисправность датчика дад. купила новый-поменяли.Теперь посмотрим как она будет себя вести. Но пока ехала домой. вроде не глохла.

                    #41823
                    любовь
                    Участник

                      Добрый день.Ну что , после замены датчика(ДАД) машины все ровно глохнет,(не так часто, но все же),   что еще надо поменять? Зато заработали часы, кто мне подскажет что мне  с ней делать, продать не могу и не хочу, мы покупали  с мужем.В июне он умер,в память, хочу довести машину до ума

                      #41836
                      Андрей
                      Хранитель

                        Мои соболезнования…

                        Как я писал выше, нужно проверять предохранитель ef21 и его цепи. Приходит ли с него напряжение на 66 контакт ЭБУ? Прямо попросить электрика проверить это напряжение. Но не просто проверить, а промониторить, что оно стабильно во время работы двигателя и при физическом воздействии на блок предохранителей. Может просто быть кратковременный плохой контакт и поэтому двигатель резко останавливается. Плохой контакт может быть внутри блока предохранителей, в главном реле, в замке зажигания, в предохранителе…

                        А по хорошему, надо приобрести диагностический адаптер и я смогу многое подсказать по его данным.

                      Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                      Поделиться с друзьями