Свечи на Лачетти. Какие применяются и как заменить

Замена свечей Лачетти Ремонт Шевроле Лачетти

Рассмотрим какие свечи зажигания применяются на Chevrolet Lacetti. Как их заменить и как оценить работу системы по их состоянию.

Свечи Шевроле Лачетти

На автомобиле Шевроле Лачетти установлены свечи со следующими параметрами:

  • Резьба свечи зажигания М 14×1,25
  • Применение свечей зажигания по годам:

2005

1,4 л двойной верх. распредвал
1,6 л двойной верх. распредвал
1,8 л двойной верх. распредвал
Тип зажигания
Система прямого зажигания
Угол опережения зажигания (до верх. мерт. точ.)
Последовательность распределения тока по свечам зажигания
1-3-4-2
Искровой промежуток
1,0 ~ 1,1 мм
(0,039 ~ 0,043 дюйма)
0,9 ~ 1,1 мм
(0,035 ~ 0,043 дюйма)
Изготовитель свечей зажигания
Woojin
Boach
Тип свечей зажигания
BKR6E-11
FLR8LDCU

2006

1,4 л двойной верх. распредвал
1,6 л двойной верх. распредвал
1.8D – FAM I
Тип зажигания
Система прямого зажигания
Угол опережения зажигания (до верх. мерт. точ.)
11°
Последовательность распределения тока по свечам зажигания
1-3-4-2
Искровой промежуток
1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма)
0,7 ~ 0,9 мм (0,028 ~ 0,035 дюйма)
Изготовитель свечей зажигания
Woojin
NGK
Тип свечей зажигания
BKR6E-11
BKUR6ETB

2007

1,4 л двойной верх. распредвал
1,6 л двойной верх. распредвал
1.8D – FAM I
2.0S DSL
Тип зажигания
Система прямого зажигания
<
<
Система воспламенения от сжатия
Угол опережения зажигания (до верх. мерт. точ.)
11°
Последовательность распределения тока по свечам зажигания
1-3-4-2
<
<
<
Искровой промежуток
1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма)
<
0,7 ~ 0,9 мм (0,028 ~ 0,035 дюйма)
Изготовитель свечей зажигания
Woojin
<
NGK
Тип свечей зажигания
BKR6E-11
<
BKUR6ETB

2008

1,4 л двойной верх. распредвал
1,6 л двойной верх. распредвал
1.8D – FAM I
2.0S DSL
Тип зажигания
Система прямого зажигания
<
<
Система воспламенения от сжатия
Угол опережения зажигания (до верх. мерт. точ.)
11°
Последовательность распределения тока по свечам зажигания
1-3-4-2
<
<
<
Искровой промежуток
1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма)
<
0,7 ~ 0,9 мм (0,028 ~ 0,035 дюйма)
Изготовитель свечей зажигания
Woojin
<
NGK
Тип свечей зажигания
BKR6E-11
<
BKUR6ETB
2009
1.4 л двойной верх. распредвал
1.6 л двойной верх. распредвал
1.8D – FAM I
2.0S DSL
Тип зажигания
Система прямого зажигания
<
<
Система воспламенения от сжатия
Угол опережения зажигания (до верх. мерт. точ.)
11°
Последовательность распределения тока по свечам зажигания
1-3-4-2
<
<
<
Искровой промежуток
1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма)
<
0,7 ~ 0,9 мм (0,028 ~ 0,035 дюйма)
Изготовитель свечей зажигания
Woojin
<
NGK
Тип свечей зажигания
BKR6E-11
<
BKUR6ETB

2010

1.4 л двойной верх. распредвал
1.6 л двойной верх. распредвал
1.8D – FAM I
2.0S DSL
Тип зажигания
Система прямого зажигания
<
<
Система воспламенения от сжатия
Угол опережения зажигания (до верх. мерт. точ.)
11°
Последовательность распределения тока по свечам зажигания
1-3-4-2
<
<
<
Искровой промежуток
1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма)
<
0,7 ~ 0,9 мм (0,028 ~ 0,035 дюйма)
Изготовитель свечей зажигания
Woojin
<
NGK
Тип свечей зажигания
BKR6E-11
<
BKUR6ETB
В комментариях ниже также обсуждается тема применяемости свечей зажигания для разных двигателей.

Расшифровка обозначения свечей зажигания

Для примера расшифруем маркировку свечей BKR6E-11:

BK — Диаметр резьбы 14 мм, размер 6-гранного ключа — 16
R — Тип с резистором
6 — Калильное число
E — Длина резьбы 19 мм
11 — зазор 1,1 мм

Какие свечи лучше для Шевроле Лачетти 1.4/1.6

Я не занимаюсь рекламой и никого не заставляю идти по моим стопам. Просто изложу своё мнение о лучших свечах для Шевроле Лачетти с моей точки зрения и опыта эксплуатации разных свечей.

Я остановил свой выбор на DENSO K20TT

DENSO K20TT

Не буду описывать все красивые маркетинговые надписи на коробке, так как они на всех коробках разных производителей одинаковые и сводятся к одному – У Вас в руках лучшие свечи и лучше быть уже не может :-)

Комплект таких свечей у нас обходится до 300 грн. (12 у.е.)

Какие свечи лучше для Шевроле Лачетти

Вот сама свеча из коробки

Свечи для Шевроле Лачетти, Равон, Гентра

Её главная особенность – это тонкий центральный и особенный боковой электроды

Отзывы о свечах Лачетти, Гентра

Также они имеют встроенное сопротивление 5 кОм

Сопротивление свечи зажигания

За всё время эксплуатации ни одна свеча не подвела.

В России данные свечи можно купить здесь

Когда менять свечи зажигания?

Работу по замене свечей зажигания я выполняю примерно каждые 25 тысяч км.  Это примерное значение и может отличаться в большую или меньшую сторону. Почему? Все дело в том, что замену свечей я произвожу при каждой третьей замене масла. Потому что перед каждой третьей замене масла, я промываю клапана и камеру сгорания. А после этой процедуры свечи желательно выкинуть.

А масло я меняю по возможности. И эта возможность может наступить и через 7000 км, и через 9000 км, и через 8000 км… Поэтому у меня замена свечей может произойти и через 21 тыс.км и через 27 тыс.км.

Замена свечей зажигания

Для этого процесса понадобится специальный свечной ключ на 16 мм с магнитом или резиновым кольцом внутри, чтобы извлекать свечу из колодца.

moylacetti4
Специальный свечной ключ на 16 мм с резиновым кольцом внутри, чтобы извлекать свечу из колодца.

1.Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта крепления декоративной накладки.

Декоративная накладка двигателя Шевроле Лачетти2. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания. Только тяните не за провод, а за наконечник!

Снимаем наконечники проводов

3. Специальным свечным ключом на 16 мм выворачиваем свечу зажигания первого цилиндра.

Замена свечей Лачетти

и аккуратно вынимаем её из свечного колодца

Замена свечей Шевроле

 

4. Аналогичным образом выворачиваем свечи остальных цилиндров.

Проверка состояния свечей

По внешнему виду свечи зажигания можно оценить техническое состояние двигателя:
1) Светло-коричневый или сероватый налет — двигатель и система управления полностью исправны.
2) Красноватый или рыжеватый налет — в бензине очень много железосодержащих присадок. Ускоренный износ свечей зажигания. Постарайтесь сменить место заправки автомобиля топливом.
3) Черная сухая копоть — слишком богатая топливо-воздушная смесь или очень позднее зажигание. Обычно сопровождается увеличенным расходом топлива. Белёсый налёт – слишком бедная смесь.
4) Глянцевый, «влажный» налет черного цвета попадание в камеру сгорания большого количества масла из-за износа маслосъемных колпачков или цилиндро-поршневой группы.

5. Установку деталей выполняем в обратной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ:

– не бросайте свечу в свечной колодец. Вставляйте её в головку ключа и аккуратно, чтобы не повредить резьбу и не нарушить зазор между электродами, опускайте в свечной колодец.

Свечи Лачетти

– при затяжке свечи сильно не усердствуйте (момент затяжки свечи зажигания 25 (2,5) Н-м (кгс-м)

Если на свечах появился жёлтый/коричневый ободок на изоляторе, тогда посмотрите в этой теме

Обратите внимание, очень часто в свечных колодцах можно наблюдать моторное масло. Это означает, что пора менять прокладку крышки головки блока цилиндров. Но не печальтесь, эта процедура также не особо сложна.

Мир Вашему дому и ровных дорог!

По теме:

Диагностика и ремонт высоковольтных проводов

Датчики Лачетти и их назначение

 

avataravataravataravataravataravataravatar
Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Алексей

    У меня уже после 1 тыс. км. появился желтый налет на изоляторе. И на заводских когда менял на 30 тыс. км. тоже был налет. Это брак свечей?

    1. Андрей автор

      Нет, это не брак. Официальное объяснение NGK гласило, что это действие высокого напряжения и под этим воздействием к изолятору прилипают частицы пыли и т.п.
      А если масло в свечных колодцах подтекает, тогда этот налёт уже более коричневый.
      Вот тут идёт обсуждение данного явления
      http://moylacetti.com/forums/topic/korichnevyj-nalet-na-izolyatore-svechi/

  2. Iskander

    Простите но добавлю комментарий,для разных двигателей завод разработал также и разные свечи, для двигателя 1,4 завод рекомендует вот такие свечи.
    "свечи лачетти 1.4"

  3. Iskander

    для двигателя 1,6
    "свечи лачетти 1.6"

    avatar
  4. Iskander

    для двигателя 1,8
    "свечи на лачетти 1.8"

  5. Iskander

    у меня немцы на 65000 км поставили свечи с тремя этектродами,паспортная замена каждые 60000 тысяч,покатаемся посмотрим ,сейчас на одометре 96000 проблем пока нет.
    "свечи лачетти 1.8"

    avatar
  6. Александр

    Парни свечи подбираются под каждый двигатель свои . У меня F18D3 и свечи такие NGK BKUR6ETB (трёхконтактные) .

    avataravatar
  7. Артур

    У меня тоже стоят NGK BKUR6ETB трёхконтактные вроде супер. Один умелец посоветовал когда буду менять то очень хороший вариант и не дорогой Бриск Сильвер. Я прочитал несколько статей и везде дилеры Денсо и НГК а бриски где-то в конце списка. Буду менять на Денсо.
    Только вот не знаю какие лучше двух контактные или одноконтаетные?

  8. Артур

    Дилеры – лидеры!

    Плохо что нельзя корректировать комментарий!

    Забыл добавить машина на газу.

  9. Андрей автор

    Артур, тут однозначного ответа нет. Лично мне больше по душе одноконтактные. Плюс многоконтактных свечей – равномерный износ центрального электрода. В остальном же никаких значимых преимуществ я не вижу. Даже тот же зазор намного проще отрегулировать на одноконтактной свече.

  10. Александр

    Свечи NGK можно определить -подделка или нет по ободку на нижней части свечи.https://www.drive2.com/l/7577627/

  11. Алексей

    “Простите но добавлю комментарий,для разных двигателей завод разработал также и разные свечи, для двигателя 1,4 завод рекомендует вот такие свечи.”
    Iskander
    залей еще раз фотки, или артикулы напиши

  12. Moroz812

    купил DENSO K20TT – поставил, двигатель вообще отказался заводиться…
    Лачетти 2007 Седан 1.6

  13. Максим

    Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?поменял свечи на denso k20pr-u11, на холостом обороты начали падать, при нагрузке и вовсе глох двигатель. После долгих поисков причины, решил на последок поменять свечи, на старые свечи бриск и неожиданно машина заработала как и должно. Начал узнавать что это за бриск, оказалось что зазор у этих свечей 0.7 ,а для лачетти 1.6 требуются свечи с зазором 1.1 но на них двигатель отказывается работать. Кто понимает в них, может разъяснить какие в итоге брать свечи то?

  14. Егор

    Если при увеличении зазора двигатель плохо работает, то:
    – пробивают ВВ провода или катушки
    – двигатель работает на газу
    – увеличена степень сжатия (нагар в камере сгорания к примеру)
    – масло в свечных колодцах
    – просто поддельные свечи
    У меня зазор 1мм

    avatar