ДОбрый день! краткая информация: сделан капитальный ремонт мотора с изменением характеристик, а именно диаметр цилиндров 80.5 мм, коленвал z18xe с ходом 88.2 мм, в результате имеем мотор с объемом 1.8 л. Все вроде замечательно, только есть большое НО, блок ЭБУ не видит ДПКВ, а именно- запуск мотора долгий и по ДПРВ, после запуска двигатель работает ровно и тихо, на ходу все отлично, прекрасная тяга на низах и средних оборотах, хорошая тяга на оборотах от 4 и до 6000. Расход топлива приятный, стал меньше чем был до ремонта, в круг расход газа 9.5 л.
Проблема с ДПКВ описана выше, ошибки 0336, 0337, датчик проверил все в норме, для исключения ошибки, заменил на новый оригинальный, ситуация не изменилась, проводка проверена, сигнал на фишке 1.83 на двух сигнальных контактах. Думаю беда в том, что видимо иначе расположен на коленвале задающий диск, т.е. число зубцов одинаково 58, пропуск тоже одинаковый с нашим на лачетти 1.6, единственное, на что не обратил внимания, так это на расположение задающего диска по отношению к ВМТ. Отсюда предположение, что он стоит немного иначе и поэтому нет синхронизации с сигналом ДПКВ и ДПРВ. Так же на логах видно, что нет абсолютно никакого сигнала от датчика детонации, т.е. он равен 0, и после сборки мотора сделал сброс адаптации, так вот проехал уже 1600 км., а ЭБУ так и не обучен!
Вопрос: верно ли полагаю, что проблема с расположением задающего диска относительно ВМТ, отсюда и беда с датчиком детонации и обучением ЭБУ, или же что то в проводке?
Второе: планирую, для решения проблем с расположением задающего диска, сделать его выносным, а именно установить кронштейн от ланоса и шкив вместе с задающим диском от нексии 8 кл. и таким образом решить проблему!
-
Тема изменена 1 год, 9 месяцев назад пользователем Виталий.
Вложения:
Вы должны
войти для просмотра вложений.