- В этой теме 56 ответов, 8 участников, последнее обновление 4 года, 8 месяцев назад сделано Владимир (BarberXP).
-
АвторСообщения
-
13.08.2019 в 13:52 #23760
помогите пож-та
13.08.2019 в 17:34 #23762А прошивка так и осталась от SVV?
13.08.2019 в 17:39 #23763На моем Лачетти вернули прошивку (сток), но проблема не ушла. Только сейчас провал появляется 1 раз (на прогретом двигателе, после поездки), до замены ДК 1 провалы ХХ был регулярные через 1,5-2 минуты. Все таки наталкивает на мысль, что дело либо в проводке ДК, либо в криво установленной прошивке, сделанной рукожопыми Чип-тюнерами. Кстати, хотел спросить: клемму ДК можно чем-либо чистить?
14.08.2019 в 08:30 #23764да. прошивка таже осталась. Вернуть сток? не знаю. Катализатора у меня нет -то нет. Хочу уточнить у человека, у которого прошивался, — у меня ДК1 игнорируется или нет? то есть то что мы видим на графике ДК1 -это просто статистическая информация или ЭБУ принимает ее для корректировки?
14.08.2019 в 09:26 #23765У Сергея такая же ситуация. ДК не работает, ЭБУ все-равно уходит в замкнутый контур и производит коррекции по ДК, загоняя их в максимальный минус. Двигателю начинает не хватать топлива и падают обороты. Затем открывается канал РХХ и обороты восстанавливаются. Затем включается подогрев ДК и ДК начинает работать. Потом подогрев уменьшается и амплитуда ДК начинает постепенно понижаться, что приводит к повторению этого цикла…
14.08.2019 в 12:29 #23770То есть все таки ЭБУ показания ДК1 не игнорирует. Правильно я понял? Что делать?
14.08.2019 в 18:13 #23794ДК1 не может быть отключен это 100 %, по нему ЭБУ работает, а вот ДК2 устанавливают через «обманку» с миникатализатором (625 руб.), мне диагност сказал, что ДК 2 обязательно должен быть на месте (на стоковой прошивке естественно). Свою проблему пока не решил, буду проверять проводку. Ведь по сути поменялся только «выхлоп» — Паук 4-2-1, оба датчика кислорода на месте, прошивка «сток» и минус катализатор.
14.08.2019 в 18:20 #23795Выложу диагностические логи, но немного в отклонение от темы. Может кто подскажет, в чем причина. После замены свечей на DENSO K20TT появилась детонация + при запуске на холодную плавают обороты (двигатель глушим-запускаем, обороты держит).
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.16.08.2019 в 09:19 #23802Не знаю, полезно ли будет то, что я скажу, но почему такой холодный воздух на входе? Датчик работает? При прогретом двигателе у меня , например, температура воздуха на впуске примерно 50-60 градусов. А так-то просто идеальные графики…….
16.08.2019 в 10:06 #2380416.08.2019 в 11:32 #23809И что, делать, что проверять сначала?
17.08.2019 в 20:48 #23816Всем добрый вечер! перепрошил. залил адакт. отключил ДК2. поменял фишки разъемов ДАД, коленвала и распредвала. Под сброс газа падают обороты ниже необходимого потом возвращаются в норму. Расход в этот момент падает в ноль (обороты ниже небходимого), затем опять расход опять увеличивается (обороты выравниваются). Так положено? просьба посмотреть файл и высказаться.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.17.08.2019 в 21:56 #23818Я уже писал про свои проблемы на ХХ, которые у меня вдруг совпали с моментом сброса адаптаций ДЗ.
Возможно, кому-то ниженаписанное будет полезно…… Поставил я позавчера автомобиль у дома с троящим и потерявшим мощность, иногда глохнущим на холостых оборотах двигателем и сегодня, в выходной, поехал к сервисменам измерять компрессию, дабы устранить часть возможных причин.
Делать компрессометр из того, что было под рукой не стал, это все же не пять минут, поэтому обратился в сервис.
Первое, что у меня спросили, менял ли я топливный фильтр? Я ответил, что нет, за полтора года владения даже не пытался. Измерили мне компрессию, во всех цилиндрах — 13 бар. Предложили поменять топливный фильтр, который под днищем. Я согласился, пусть будет.
Когда его отсоединили, оттуда потек бензин серо-черного цвета. Кое-что начало проясняться. ))))
Вкратце. Выкладываю логи ДО и ПОСЛЕ. Ничего больше с двигателем не делалось, кроме замера компрессии и замены топливного фильтра. Я после сервиса покатался, поехал заправился, двигатель и запись не останавливал. Налицо кардинальное улучшение здоровья. Время впрыска уменьшилось с 4,5 до 3.0 мСек на холостых, рассчитанный расход топлива с 7,6 до 6,0 литров на 100 км, ДЗ прикрылась с 3,9% до 2%, «шаги» ДЗ (которых у меня нет), уменьшились с 32 до 10, топливная коррекция изменилась с -32,5 на +8,7.
Я в шоке. Показания ДАД конечно высокие, буду искать подсос, промою камеру сгорания по технологии, описанной на этом форуме, но то, как влияет грязный топливный фильтр на работу двигателя, то есть начинает БОГАТИТЬ смесь, вместо ожидаемой нехватки бензина в смеси я даже не мог предположить.
О себе: двигатель F18S2, восьмиклапанный «опелевский», 1,8 литра, один распредвал, клапана не гнет )))), автомобиль Daewoo Tacuma (Chevrolet Rezzo).
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.18.08.2019 в 11:38 #23822Так положено? просьба посмотреть файл и высказаться.
Сергей, давления 117 кПа на нашей планете в нормальных условиях быть не может. ДАД явно врет. Может стоит «массу» ЭБУ проверить возле стартера.
18.08.2019 в 11:41 #23823И что, делать, что проверять сначала?
Андрей, проверить регулировку троса, чтобы он не был перетянут. Чистоту дросселя и наличие инородных предметов. Состояние воздушного фильтра. Сделать сброс адаптаций
18.08.2019 в 12:26 #23824Андрей, спасибо! Тоже полагаю, что масса. У меня 3 датчика дад
И у всех трех разное значение. Выбрал тот, у которого значение давление в коллектора приближено к правильному.
А все остальные показания? На что обратить внимание? Почему происходят провалы под сбрось газа? массы все попробовать «протянуть»?
20.08.2019 в 11:44 #23832Массы разобрать, почистить и собрать обратно. Просто подтяжка обычно не дает результата. При таком значении барометрического давления ЭБУ не верно высчитывает соотношение кислород/топливо. Только после устранения этой проблемы можно будет делать выводы. В других параметрах особых проблем на данный момент не видно
20.08.2019 в 18:31 #23837Ок. Спасибо на выходных займусь. Масса которая под стартером -сильно проблематично добраться до нее без ямы?
Долгосрочная топливокоррекция «поплыла» в минус, сейчас минус 13. ЕГР заглушен. Датчик не отключен.попробовать его обратно в стоковое состояние привести? Снять заглушку,почистить … .
21.08.2019 в 08:06 #23840Не дотерпел до выходных- убрал заглушку с ЕГР. Сбросил адаптации (без тросика газа). Посмотрим. Остальное в выходные.
28.08.2019 в 21:47 #23893Добрый вечер всем! массу зачистил — так же все пока, обнаружил трещину в выпускном коллекторе- возможно что она мешает дк1 правильно анализировать содержание кислорода и поэтому долгосрочная коррекция в минус уходит. Возможно?
также менял сеточку в топливном модуле — обнаружил следующее:
1- при сбросе давления топлива путем вынимания предохранителя ef18- двигатель долго «НЕ СДАЕТСЯ» -обороты прыгают, мотор троит-НО работает, т. е долго не глохнет. раньше такого не было, когда сбрасывал давление-глох в течении 5 сек. без дерготни-ровно.
2. риски пластины указателя уровня подстерлись-образовались дорожки, можно ли это «подлечить» подгибанием «язычка» который «шмурыгает» по ним, указывая нам наполненность топливного бака?
сегодня заправил 12 литров стрелка на приборке еле оторвалась от нуля, на 2 мм поднялась всего, после того как проехал 25 км -толчок -машина дернулась, мигнула лампа пустого бака, тут же погасла, но машина заработала громче и при переключениях скорости — дергунчики появились.
Регулятор давления топлива, бензонасос?
кто что скажет?
29.08.2019 в 11:50 #23899Из-за трещины коррекции обычно уходят в плюс. Хотя всяко может быть и трещину лучше устранить.
Датчик уровня топлива под замену. Он влияет не только на указатель топлива, но и на работу мозгов. Подгибание не даст желаемого результата.
мотор троит-НО работает, т. е долго не глохнет
Тоже самое. Зимой глохнет ровно и быстро, а летом очень долго
29.08.2019 в 15:00 #23903Спасибо!
04.09.2019 в 22:10 #23966Добрый вечер. выпускной коллектор поменял. Долгосрочная коррекция 0,3
стала. под сброс газа падают обороты чувствительно. на холостом ходу иногда плавают(особенно если погазовать, но не выше 1500 об. давать.), если выключать кондиционер(сначала немного подскакивают, потом падают ниже нормального на 100-150 об.).,также если многократно нажать на тормоз- можно «накачать» обороты повыше, ногу с тормоза убираю-опять просаживаются ниже нормы и соответственно восстанавливаются.на что похоже? логи выкладываю… прошу обратить внимние на работу дроссельной заслонки и давление во впускном коллекторе… .показания «скачут». на ходу при равномерном нажатии на газ-чувствуется периодически торможение как будто двигателем торможу.
соответственно дерганья при переключении передач с 1 -по 3-ю, конечно уже приноровился и стараюсь очень аккуратно обращаться со сцелением и газом, но напрягает все -жуть. ладно выкладываю логи.
да кстати ДУТ на мою машину тока оригинальный идет- более 2000 р.
посмотрите логи пож-та. кто, что скажет. в какую сторону»копать»
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.04.09.2019 в 22:18 #23968Думаю — может неоригинальный топливный насос купить- он чуть дороже чем датчик уровня топлива. например АМД или ЕРА.? Если что потом всегда 1 из 2-х собрать смогу.
05.09.2019 в 13:52 #23973Клапан в шланге к ВУТ исправен? В одну сторону должен продуваться (в сторону коллектора), а в обратную нет.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.