Проблемы на ХХ

В этой теме 43 ответа, 6 участников, последнее обновление  Сергей 2 дн., 22 час. назад.

Просмотр 19 сообщений - с 26 по 44 (из 44 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23760

    Сергей
    Участник

    помогите пож-та :-)

    0
    #23762

    Андрей
    Участник

    А прошивка так и осталась от SVV?

    0
    #23763

    Андрей
    Участник

    На моем Лачетти вернули прошивку (сток), но проблема не ушла. Только сейчас провал появляется 1 раз (на прогретом двигателе, после поездки), до замены ДК 1 провалы ХХ был регулярные через 1,5-2 минуты. Все таки наталкивает на мысль, что дело либо в проводке ДК, либо в криво установленной прошивке, сделанной рукожопыми Чип-тюнерами. Кстати, хотел спросить: клемму ДК можно чем-либо чистить?

    0
    #23764

    Сергей
    Участник

    да. прошивка таже осталась. Вернуть сток? не знаю. Катализатора у меня нет -то нет. Хочу уточнить у человека, у которого прошивался, — у меня ДК1 игнорируется или нет? то есть то что мы видим на графике ДК1 -это просто статистическая информация или ЭБУ принимает ее для корректировки?

    0
    #23765

    Андрей
    Хранитель

    У Сергея такая же ситуация. ДК не работает, ЭБУ все-равно уходит в замкнутый контур и производит коррекции по ДК, загоняя их в максимальный минус. Двигателю начинает не хватать топлива и падают обороты. Затем открывается канал РХХ и обороты восстанавливаются. Затем включается подогрев ДК и ДК начинает работать. Потом подогрев уменьшается и амплитуда ДК начинает постепенно понижаться, что приводит к повторению этого цикла…

    0
    #23770

    Сергей
    Участник

    То есть все таки ЭБУ показания ДК1 не игнорирует. Правильно я понял? Что делать?

    0
    #23794

    Андрей
    Участник

    ДК1 не может быть отключен это 100 %, по нему ЭБУ работает, а вот ДК2 устанавливают через «обманку» с миникатализатором (625 руб.), мне диагност сказал, что ДК 2 обязательно должен быть на месте (на стоковой прошивке естественно). Свою проблему пока не решил, буду проверять проводку. Ведь по сути поменялся только «выхлоп» — Паук 4-2-1, оба датчика кислорода на месте, прошивка «сток» и минус катализатор. :scratch:

    0
    #23795

    Андрей
    Участник

    Выложу диагностические логи, но немного в отклонение от темы. Может кто подскажет, в чем причина. После замены свечей на DENSO K20TT появилась детонация + при запуске на холодную плавают обороты (двигатель глушим-запускаем, обороты держит).

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #23802

    Владимир (BarberXP)
    Участник

    Не знаю, полезно ли будет то, что я скажу, но почему такой холодный воздух на входе? Датчик работает? При прогретом двигателе у меня , например, температура воздуха на впуске примерно 50-60 градусов. А так-то просто идеальные графики…….

    0
    #23804

    Серёга
    Участник

    На последних логах очень сильно завышен процент открытия дз. Скорее всего поэтому и обороты плавают

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23809

    Андрей
    Участник

    И что, делать, что проверять сначала? :scratch: :scratch: :scratch:

    0
    #23816

    Сергей
    Участник

    Всем добрый вечер! перепрошил. залил адакт. отключил  ДК2. поменял фишки разъемов ДАД, коленвала и распредвала. Под сброс газа падают обороты ниже необходимого потом возвращаются в норму. Расход в этот момент падает в ноль (обороты ниже небходимого), затем опять расход опять увеличивается (обороты выравниваются). Так положено? просьба посмотреть файл и высказаться.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #23818

    Владимир (BarberXP)
    Участник

    Я уже писал про свои проблемы на ХХ, которые у меня вдруг совпали с моментом сброса адаптаций ДЗ.

    Возможно, кому-то ниженаписанное будет полезно…… Поставил я позавчера автомобиль у дома с троящим и потерявшим мощность, иногда глохнущим на холостых оборотах двигателем  и сегодня,  в выходной, поехал к сервисменам измерять компрессию, дабы устранить часть возможных причин.

    Делать компрессометр из того, что было под рукой не стал, это все же не пять минут, поэтому обратился в сервис.

    Первое, что у меня спросили, менял ли я топливный фильтр? Я ответил, что нет, за полтора года владения даже не пытался. Измерили мне компрессию, во всех цилиндрах — 13 бар. Предложили поменять топливный фильтр, который под днищем. Я согласился, пусть будет.

    Когда его отсоединили, оттуда потек бензин серо-черного цвета. Кое-что начало проясняться. ))))

    Вкратце. Выкладываю логи ДО и ПОСЛЕ. Ничего больше с двигателем не делалось, кроме замера компрессии и замены топливного фильтра. Я после сервиса покатался, поехал заправился, двигатель и запись не останавливал. Налицо кардинальное улучшение здоровья. Время впрыска уменьшилось с 4,5 до 3.0 мСек на холостых, рассчитанный расход топлива с 7,6 до 6,0 литров на 100 км, ДЗ прикрылась с 3,9% до 2%, «шаги» ДЗ (которых у меня нет), уменьшились с 32 до 10, топливная коррекция изменилась с -32,5 на +8,7.

    Я в шоке. Показания ДАД конечно высокие, буду искать подсос, промою камеру сгорания по технологии, описанной на этом форуме, но то, как влияет грязный топливный фильтр на работу двигателя, то есть начинает БОГАТИТЬ смесь, вместо ожидаемой нехватки бензина в смеси я даже не мог предположить.

    О себе: двигатель F18S2, восьмиклапанный «опелевский», 1,8 литра, один распредвал, клапана не гнет )))), автомобиль Daewoo Tacuma (Chevrolet Rezzo).

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23822

    Андрей
    Хранитель

    Так положено? просьба посмотреть файл и высказаться.

    Сергей, давления 117 кПа на нашей планете в нормальных условиях быть не может. ДАД явно врет. Может стоит «массу» ЭБУ проверить возле стартера.

    0
    #23823

    Андрей
    Хранитель

    И что, делать, что проверять сначала?

    Андрей, проверить регулировку троса, чтобы он не был перетянут. Чистоту дросселя и наличие инородных предметов. Состояние воздушного фильтра. Сделать сброс адаптаций

    0
    #23824

    Сергей
    Участник

    Андрей, спасибо! Тоже полагаю, что масса. У меня 3 датчика дад :wacko:

    И у всех трех разное значение. Выбрал тот, у которого значение давление в коллектора приближено к правильному.

    А все остальные показания? На что обратить внимание? Почему происходят провалы под сбрось газа? массы все попробовать «протянуть»?

    0
    #23832

    Андрей
    Хранитель

    Массы разобрать, почистить и собрать обратно. Просто подтяжка обычно не дает результата. При таком значении барометрического давления ЭБУ не верно высчитывает соотношение кислород/топливо. Только после устранения этой проблемы можно будет делать выводы. В других параметрах особых проблем на данный момент не видно

    1+
    #23837

    Сергей
    Участник

    Ок. Спасибо на выходных займусь. Масса которая под стартером -сильно проблематично добраться до нее без ямы?

    Долгосрочная топливокоррекция «поплыла» в минус, сейчас минус 13. ЕГР заглушен. Датчик не отключен.попробовать его обратно в стоковое состояние привести? Снять заглушку,почистить … .

    0
    #23840

    Сергей
    Участник

    Не дотерпел до выходных- убрал заглушку с ЕГР. Сбросил адаптации (без тросика газа). Посмотрим. Остальное в выходные.

    0
Просмотр 19 сообщений - с 26 по 44 (из 44 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019