Проблемы на ХХ

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 57 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23667
    Андрей
    Участник

      Всем доброго времени суток! Проблема заключается в следующем: 3 недели назад ЭБУ был перепрошит под Евро 2, с последующей установкой “паука 4-2-1” с ДК-1. После этого начались следующие проблемы: после запуска холодного двигателя и его последующего прогрева до рабочей температуры все вроде бы нормально, в движении тоже вопросов нет разгон плавный, обороты набирает резво, но после того как заглушил и снова запустил двигатель начинаюстя провалы на ХХ, ДАД показывает давление 94 кПА, ДК-1 на графике имеет пилообразную кривую, но в момент падения оборотов становится прямой, двигатель не глохнет выравнивает обороты, после чего ДК-1 снова работает. В движении двигатель не глохнет, обороты держит. Подскажите может кто сталкивался.

      #23677
      Владимир (BarberXP)
      Участник

        Не претендую на истину в первой инстанции, но попробую сделать предположения. ДАД если не дохлый, то наверняка имеет плохую электрику до ЭБУ. Андрей (автор сайта), я близок к истине? ))

        Причем судя по всему расход топлива должен быть просто огромный. :cry:

        avatar
        #23679
        Андрей
        Участник

          BarberXP, спасибо за ответ. По расходу ни скажу, что он очень огромный, 8,6 л/100 (город-трасса). Завтра буду проверять ДАД и проводку.

          #23680
          Андрей
          Хранитель

            Андрей (автор сайта), я близок к истине? ))

            Очень может быть :-)

            Но для большей уверенности было бы не плохо посмотреть диагностические логи с проблемой. Так как у медали две стороны…. Может двигатель сбоит из-за неправдивых завышенных показаний ДАД, а может из-за того, что мотор сбоит и повышаются показания ДАД. Важно определить что наступает первым – сбои или завышенные показания. Но 94 – это очень много, что наводит на мысли о неисправности ДАД. Ну или его проводки

            #23681
            Андрей
            Участник

              Выкладываю диагностические логи.

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #23683
              Андрей
              Хранитель

                Двигатель теряет обороты из-за ДК. ДК нормально не работает, а ЭБУ все-равно продолжает делать коррекции по нему. Начинает уменьшать время впрыска и когда это время становится меньше 2 мсек, двигатель начинает терять обороты из-за нехватки топлива. После этого ЭБУ экстренно открывает канал РХХ и обороты поднимаются. Затем процесс повторяется.

                Это первостепенная причина.

                Но ДАД по моему мнению тоже врет, занижая показания. В 94 кПа атмосферного давления еще кое-как можно поверить, но в 25 кПа абсолютного я не верю. На этих моторах такого не бывает.

                То ли оба датчика неисправны, то ли дело в их проводке (например, “три массы” проверить. Они оба подключены туда), либо что-то в прошивке. Тут я точно не скажу. Я пишу лишь только то, что вижу

                #23693
                Андрей
                Участник

                  Сегодня купил новый ДАД от АМD, так он вообще 91 кПа показывает. Фишку с ДАД убираю провалов нет ((( ((( (((

                  #23711
                  Санёк
                  Участник

                    Я бы питание на дад проверил раз показания занижены. А без него провалов нет потому что управление идет по таблице

                    #23719
                    Андрей
                    Участник

                      Поставили другой ДК и меняли прошивку на сток , картина не меняется. Сегодня еще ошибка выскочила 0171 “Смесь слишком бедная”. На 140 км улетело 15 л бензина ((( . ДК заменил обратно на старый. Вчера на Лачетти 1,6 был установлен такой же “паук”, так вот у него проблем нет все работает давление 35 кПа показывает и провалов нет.

                      #23720
                      Андрей
                      Участник

                        Вы меня пожалуйста Все извините, но почему в месте соединения трех масс всего 2 провода, я давно его перепаял, но может что то не понимаю :scratch:

                        #23724
                        Андрей
                        Участник

                          Сегодня вернули прошивку на сток. ДК 2 поставил обратно через обманку, подключили ЕГР, но провал по ХХ все равно остался. Покатаюсь несколько сотен км дальше посмотрим. А вообще один товарищ сказал что блоки Сириус на Лачах лучше не шить. Может он и прав…

                          #23729
                          Серёга
                          Участник

                            А с новым ДК логи не снимали? Он также себя ведет? Скорее всего проводка у датчика уставшая, раз замена не дала результата ибо по логам ДК не работает.

                            почему в месте соединения трех масс всего 2 провода

                            Может ошибочка вышла. Там не одно такое соединение и может не то перепаяли

                            #23730
                            Андрей
                            Участник

                              Сегодня купил и установил новый ДК 1, кажется проблему “вылечил”, только не знаю нужно ли сделать сброс адаптаций. Мотор работает ровно, буду дальше тестировать, после отпишусь.

                              #23733
                              Андрей
                              Участник

                                Всем доброго времени суток! Сегодня проблема проявилась снова. Утром запустил двигатель, прогрел и поехал, после глушим (через некоторое время запускаем и начинаются “танцы” ((( )

                                ДК 1 стоит новый (оригинал) ДК 2 не оригинал (установлен через “обманку” с миникатализатором). Также выкладываю диагностические логи, кто может помогите ((( ((( (((

                                Вложения:
                                Вы должны войти для просмотра вложений.
                                #23735
                                Андрей
                                Участник

                                  Проблема проявилась после удаления катализатора и установки “паука” 4-2-1 , до этого двигатель работал как часы.

                                  #23736
                                  Андрей
                                  Участник

                                    На графиках видно, что все происходит через 1,5-2 минуты после запуска двигателя. В движении проблема не проявляется :scratch:

                                    #23737
                                    Андрей
                                    Хранитель

                                      ДК так и не работает корректно. Мое мнение – это из-за паука. ДК стоит теперь далеко и еще в канале двух цилиндров. Он не прогревается совсем и нормально не работает. Более менее начинает работать только в движении и после прогазовок, когда температура и скорость газов повышаются

                                      #23738
                                      Андрей
                                      Участник

                                        Андрей, я ранее писал, что такой же паук был установлен на Лачетти 1,6 как у меня (через пару недель), при этом ДК 2 у него отключили (заглушка стоит), но у него все работает. Паук Стингер (Тольятти) я в инете уже миллион таких видел на Лачах никто не жалуется

                                        #23739
                                        Андрей
                                        Участник

                                          Двигатель на “холодную” работает идеально, проблема проявляется после определенного пробега. Двигатель прогрет уже… ((( ((( (((

                                          #23740
                                          Андрей
                                          Участник

                                            Завтра сделаю фото расположения ДК 1 и ДК 2, после выложу и может попробуем разобраться :scratch:

                                            #23741
                                            Андрей
                                            Хранитель

                                              Андрей, тут зависит не столько от авто и двигателя, сколько от ЭБУ. Какой у него идентификатор ЭБУ? Если тоже 3BSN, тогда можно сравнивать.

                                              Фото посмотрим.

                                              #23742
                                              Андрей
                                              Участник

                                                У меня точно 3BSN

                                                • Ответ изменён 4 года, 8 месяцев назад пользователем Андрей.
                                                #23745
                                                Андрей
                                                Хранитель

                                                  Я вижу, что 3BSN. Я имею ввиду какой ЭБУ на втором Лачетти, у которого нет видимых проблем после установки паука? Если тоже 3BSN, тогда можно проводить параллели.

                                                  Алгоритмы у блоков с разными идентификаторами могут отличаться. Один блок при неверном сигнале ДК продолжает проводить коррекции, а второй блок в такой же ситуации не переходит в замкнутый контур, а ждёт адекватного отклика ДК. Поэтому в первом случае проблема проявляется, а во втором нет.

                                                  #23757
                                                  Сергей
                                                  Участник

                                                    Добрый день! Похожие проблемы. Паук не менял. ЕГР заглушен. прошивался от SVV года три назад. Ката нет. Логи диагностики пришлю чуть позже.

                                                     

                                                    #23758
                                                    Сергей
                                                    Участник

                                                      запаковал в zip

                                                      Вложения:
                                                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                    Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 57 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями