Проблемы на ХХ

В этой теме 54 ответа, 8 участников, последнее обновление  Санёк 3 нед., 2 дн. назад.

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 55 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23667

    Андрей
    Участник

    Всем доброго времени суток! Проблема заключается в следующем: 3 недели назад ЭБУ был перепрошит под Евро 2, с последующей установкой «паука 4-2-1» с ДК-1. После этого начались следующие проблемы: после запуска холодного двигателя и его последующего прогрева до рабочей температуры все вроде бы нормально, в движении тоже вопросов нет разгон плавный, обороты набирает резво, но после того как заглушил и снова запустил двигатель начинаюстя провалы на ХХ, ДАД показывает давление 94 кПА, ДК-1 на графике имеет пилообразную кривую, но в момент падения оборотов становится прямой, двигатель не глохнет выравнивает обороты, после чего ДК-1 снова работает. В движении двигатель не глохнет, обороты держит. Подскажите может кто сталкивался.

    0
    #23677

    Владимир (BarberXP)
    Участник

    Не претендую на истину в первой инстанции, но попробую сделать предположения. ДАД если не дохлый, то наверняка имеет плохую электрику до ЭБУ. Андрей (автор сайта), я близок к истине? ))

    Причем судя по всему расход топлива должен быть просто огромный. :cry:

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23679

    Андрей
    Участник

    BarberXP, спасибо за ответ. По расходу ни скажу, что он очень огромный, 8,6 л/100 (город-трасса). Завтра буду проверять ДАД и проводку.

    0
    #23680

    Андрей
    Хранитель

    Андрей (автор сайта), я близок к истине? ))

    Очень может быть :-)

    Но для большей уверенности было бы не плохо посмотреть диагностические логи с проблемой. Так как у медали две стороны…. Может двигатель сбоит из-за неправдивых завышенных показаний ДАД, а может из-за того, что мотор сбоит и повышаются показания ДАД. Важно определить что наступает первым — сбои или завышенные показания. Но 94 — это очень много, что наводит на мысли о неисправности ДАД. Ну или его проводки

    0
    #23681

    Андрей
    Участник

    Выкладываю диагностические логи.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #23683

    Андрей
    Хранитель

    Двигатель теряет обороты из-за ДК. ДК нормально не работает, а ЭБУ все-равно продолжает делать коррекции по нему. Начинает уменьшать время впрыска и когда это время становится меньше 2 мсек, двигатель начинает терять обороты из-за нехватки топлива. После этого ЭБУ экстренно открывает канал РХХ и обороты поднимаются. Затем процесс повторяется.

    Это первостепенная причина.

    Но ДАД по моему мнению тоже врет, занижая показания. В 94 кПа атмосферного давления еще кое-как можно поверить, но в 25 кПа абсолютного я не верю. На этих моторах такого не бывает.

    То ли оба датчика неисправны, то ли дело в их проводке (например, «три массы» проверить. Они оба подключены туда), либо что-то в прошивке. Тут я точно не скажу. Я пишу лишь только то, что вижу

    0
    #23693

    Андрей
    Участник

    Сегодня купил новый ДАД от АМD, так он вообще 91 кПа показывает. Фишку с ДАД убираю провалов нет ((( ((( (((

    0
    #23711

    Санёк
    Участник

    Я бы питание на дад проверил раз показания занижены. А без него провалов нет потому что управление идет по таблице

    0
    #23719

    Андрей
    Участник

    Поставили другой ДК и меняли прошивку на сток , картина не меняется. Сегодня еще ошибка выскочила 0171 «Смесь слишком бедная». На 140 км улетело 15 л бензина ((( . ДК заменил обратно на старый. Вчера на Лачетти 1,6 был установлен такой же «паук», так вот у него проблем нет все работает давление 35 кПа показывает и провалов нет.

    0
    #23720

    Андрей
    Участник

    Вы меня пожалуйста Все извините, но почему в месте соединения трех масс всего 2 провода, я давно его перепаял, но может что то не понимаю :scratch:

    0
    #23724

    Андрей
    Участник

    Сегодня вернули прошивку на сток. ДК 2 поставил обратно через обманку, подключили ЕГР, но провал по ХХ все равно остался. Покатаюсь несколько сотен км дальше посмотрим. А вообще один товарищ сказал что блоки Сириус на Лачах лучше не шить. Может он и прав…

    0
    #23729

    Серёга
    Участник

    А с новым ДК логи не снимали? Он также себя ведет? Скорее всего проводка у датчика уставшая, раз замена не дала результата ибо по логам ДК не работает.

    почему в месте соединения трех масс всего 2 провода

    Может ошибочка вышла. Там не одно такое соединение и может не то перепаяли

    0
    #23730

    Андрей
    Участник

    Сегодня купил и установил новый ДК 1, кажется проблему «вылечил», только не знаю нужно ли сделать сброс адаптаций. Мотор работает ровно, буду дальше тестировать, после отпишусь.

    0
    #23733

    Андрей
    Участник

    Всем доброго времени суток! Сегодня проблема проявилась снова. Утром запустил двигатель, прогрел и поехал, после глушим (через некоторое время запускаем и начинаются «танцы» ((( )

    ДК 1 стоит новый (оригинал) ДК 2 не оригинал (установлен через «обманку» с миникатализатором). Также выкладываю диагностические логи, кто может помогите ((( ((( (((

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #23735

    Андрей
    Участник

    Проблема проявилась после удаления катализатора и установки «паука» 4-2-1 , до этого двигатель работал как часы.

    0
    #23736

    Андрей
    Участник

    На графиках видно, что все происходит через 1,5-2 минуты после запуска двигателя. В движении проблема не проявляется :scratch:

    0
    #23737

    Андрей
    Хранитель

    ДК так и не работает корректно. Мое мнение — это из-за паука. ДК стоит теперь далеко и еще в канале двух цилиндров. Он не прогревается совсем и нормально не работает. Более менее начинает работать только в движении и после прогазовок, когда температура и скорость газов повышаются

    0
    #23738

    Андрей
    Участник

    Андрей, я ранее писал, что такой же паук был установлен на Лачетти 1,6 как у меня (через пару недель), при этом ДК 2 у него отключили (заглушка стоит), но у него все работает. Паук Стингер (Тольятти) я в инете уже миллион таких видел на Лачах никто не жалуется

    0
    #23739

    Андрей
    Участник

    Двигатель на «холодную» работает идеально, проблема проявляется после определенного пробега. Двигатель прогрет уже… ((( ((( (((

    0
    #23740

    Андрей
    Участник

    Завтра сделаю фото расположения ДК 1 и ДК 2, после выложу и может попробуем разобраться :scratch:

    0
    #23741

    Андрей
    Хранитель

    Андрей, тут зависит не столько от авто и двигателя, сколько от ЭБУ. Какой у него идентификатор ЭБУ? Если тоже 3BSN, тогда можно сравнивать.

    Фото посмотрим.

    0
    #23742

    Андрей
    Участник

    У меня точно 3BSN

    • Ответ изменён 2 мес. назад пользователем  Андрей.
    0
    #23745

    Андрей
    Хранитель

    Я вижу, что 3BSN. Я имею ввиду какой ЭБУ на втором Лачетти, у которого нет видимых проблем после установки паука? Если тоже 3BSN, тогда можно проводить параллели.

    Алгоритмы у блоков с разными идентификаторами могут отличаться. Один блок при неверном сигнале ДК продолжает проводить коррекции, а второй блок в такой же ситуации не переходит в замкнутый контур, а ждёт адекватного отклика ДК. Поэтому в первом случае проблема проявляется, а во втором нет.

    0
    #23757

    Сергей
    Участник

    Добрый день! Похожие проблемы. Паук не менял. ЕГР заглушен. прошивался от SVV года три назад. Ката нет. Логи диагностики пришлю чуть позже.

     

    0
    #23758

    Сергей
    Участник

    запаковал в zip

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 55 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019