Проблемы на ХХ

Просмотр 7 сообщений - с 51 по 57 (из 57 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23974
    Сергей
    Участник

      Да. в одну сторону продувается, в другую нет.

       

      #24153
      Сергей
      Участник

        всем привет! продолжаю издеваться над авто и собой :wacko: . Периодически возникали подергивания при равномерном нажатии на газ. съездил промыл на стенде форсунки – все ок. НО не нравится как выглядит в грвфике работа ДК1.

        прошу высказать свое мнение архив прилагается.

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #24156
        Санёк
        Участник

          Показания дад сильно занижены. ДК указывает на периодическую нехватку топлива. Это либо по причине низких показаний дад, либо что-то с форсунками или их проводкой скорее всего

          #24205
          Сергей
          Участник

            если исключить ДАД и форсунки, может быть похоже на “умирающий” бензонасос?

            #24207
            Санёк
            Участник

              Может и насос, но с дад все-равно непонятки

              #25113
              Андрей
              Участник

                Всем здравствуйте! Вот пришло время поделиться моментами, которые произошли за последние 3 месяца. Начну с самого главного: 1. Убрал это “недоразумение” со своего авто (ПАУК 4-2-1) вернул выпускной коллектор+пламягаситель (вместо катализатора)+ДК2 установлен через “обманку с миникатализатором” в приемной трубе. Прошивка сток, ничего не глушил (ЕГР). И УРАААААА!!!! Машина наконец-то вернулась к жизни (это в смысле вышеописанных проблем, а конкретно отключения ДК1), расход пока не скажу, что низкий, все же зима. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО (ОСОБЕННО АНДРЕЮ), что откликнулись на мою проблему. Логи диагностики выложу позже. :yahoo:   :yahoo:

                avatar
                #26088
                Владимир (BarberXP)
                Участник

                  Отчитываюсь о найденной и решенной (тьфу, тьфу) проблеме с внезапными, без видимых причин, остановками двигателя.

                  Как я уже писал, был у меня сгнивший разъем датчика коленвала, я его все-таки поменял на герметичный с Алиэкспресс и некоторое время наслаждался беспроблемной работой двигателя.

                  Однако через некоторое время такая неисправность снова появилась. Методом проб и ошибок было выявлено, что если подергать-пошевелить косу с разъемом, который вставляется в ЭБУ, то неисправность на время пропадает. Поэтому в один из сухих и солнечных дней я отстыковал этот разъем и провел некоторую профилактику. Штыревая часть, которая находится на корпусе ЭБУ выглядела чистой, без зелени, я ее полгода назад обрабатывал средством для контактов от ABRO (вроде).

                  А некоторые контакты в ответной части разъема, который на косе проводов, выглядели как бы более широкими, чем надо. Вооружившись толстой иглой я поправил форму подозрительных контактов (сжал их слегка).

                  После установки разъема на место и защелкивания его в течение нескольких месяцев дефекта внезапной остановки двигателя я не имею. Так что могу рекомендовать проверять все возможные контакты электрических цепей прежде чем покупать новые датчики, катушки и так далее. Всем удачи! :bye:

                  avatar
                Просмотр 7 сообщений - с 51 по 57 (из 57 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями