- В этой теме 56 ответов, 8 участников, последнее обновление 4 года, 12 месяцев назад сделано
Владимир (BarberXP).
-
АвторСообщения
-
05.09.2019 в 15:57 #23974
Да. в одну сторону продувается, в другую нет.
17.09.2019 в 22:37 #24153всем привет! продолжаю издеваться над авто и собой
. Периодически возникали подергивания при равномерном нажатии на газ. съездил промыл на стенде форсунки — все ок. НО не нравится как выглядит в грвфике работа ДК1.
прошу высказать свое мнение архив прилагается.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.18.09.2019 в 12:36 #24156Показания дад сильно занижены. ДК указывает на периодическую нехватку топлива. Это либо по причине низких показаний дад, либо что-то с форсунками или их проводкой скорее всего
23.09.2019 в 09:09 #24205если исключить ДАД и форсунки, может быть похоже на «умирающий» бензонасос?
23.09.2019 в 09:38 #24207Может и насос, но с дад все-равно непонятки
25.01.2020 в 20:50 #25113Всем здравствуйте! Вот пришло время поделиться моментами, которые произошли за последние 3 месяца. Начну с самого главного: 1. Убрал это «недоразумение» со своего авто (ПАУК 4-2-1) вернул выпускной коллектор+пламягаситель (вместо катализатора)+ДК2 установлен через «обманку с миникатализатором» в приемной трубе. Прошивка сток, ничего не глушил (ЕГР). И УРАААААА!!!! Машина наконец-то вернулась к жизни (это в смысле вышеописанных проблем, а конкретно отключения ДК1), расход пока не скажу, что низкий, все же зима. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО (ОСОБЕННО АНДРЕЮ), что откликнулись на мою проблему. Логи диагностики выложу позже.
15.05.2020 в 18:37 #26088Отчитываюсь о найденной и решенной (тьфу, тьфу) проблеме с внезапными, без видимых причин, остановками двигателя.
Как я уже писал, был у меня сгнивший разъем датчика коленвала, я его все-таки поменял на герметичный с Алиэкспресс и некоторое время наслаждался беспроблемной работой двигателя.
Однако через некоторое время такая неисправность снова появилась. Методом проб и ошибок было выявлено, что если подергать-пошевелить косу с разъемом, который вставляется в ЭБУ, то неисправность на время пропадает. Поэтому в один из сухих и солнечных дней я отстыковал этот разъем и провел некоторую профилактику. Штыревая часть, которая находится на корпусе ЭБУ выглядела чистой, без зелени, я ее полгода назад обрабатывал средством для контактов от ABRO (вроде).
А некоторые контакты в ответной части разъема, который на косе проводов, выглядели как бы более широкими, чем надо. Вооружившись толстой иглой я поправил форму подозрительных контактов (сжал их слегка).
После установки разъема на место и защелкивания его в течение нескольких месяцев дефекта внезапной остановки двигателя я не имею. Так что могу рекомендовать проверять все возможные контакты электрических цепей прежде чем покупать новые датчики, катушки и так далее. Всем удачи!
-
Ответ изменён 4 года, 12 месяцев назад пользователем
Владимир (BarberXP).
-
Ответ изменён 4 года, 12 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.