Помечено: двигатель, Диагностика Лачетти, дроссельная заслонка лачетти, Проблемы с дроссельной заслонкой, Форум Лачетти
- В этой теме 19 ответов, 5 участников, последнее обновление 1 год, 5 месяцев назад сделано
Oleg.
-
АвторСообщения
-
28.09.2017 в 21:38 #9244
Всем привет. Ребят, столкнулся с такой проблемой: начала дергаться машина на 1 передаче при сбросе газа, почистил заслонку, сделал сброс, но проблема не ушла. Появилось вот еще что: при запуске двигателя процент открытия дросселя был примерно 7% (скачков не было). Начал прогреваться, обороты упали до 750 где-то и процент открытия 5,1 и тут началось: открытие дросселя начало меняться в пределах от 2,6 до 5,1. По ссылке видео. Звук работы просто раздражает. Это все из-за РХХ? Или еще причины? https://yadi.sk/d/9XyqRKNA3NJZuA
28.09.2017 в 22:10 #924529.09.2017 в 09:54 #9869Ничего себе её колбасит
Буду следить за развитием событий. Очень интересно, что это такое
29.09.2017 в 19:46 #992829.09.2017 в 20:02 #9932Сейчас запустил двигатель- и на холодную теперь так. Прогрел, отключил колоду проводов, двигатель сначала запустился и заглох сразу. Поставил все на место, выскочили ошибки Р0222-привод РХХ, низкое напряжение в цепи. Р0122-ДПДЗ, низкий уровень сигнала. Очистил-чек пропал.
Сань, и до чистки было такое, но периодически.В параметрах Сигнал ДК1 прыгает в диапазоне от 50 до 800 примерно-это нормально?
29.09.2017 в 20:18 #9934двигатель сначала запустился и заглох сразу
Сергей, двигатель прогрет был до рабочей температуры? Если всё в идеале, то он должен был работать. Пружины в дросселе должны были приоткрыть заслонку вместо отключенного рхх.
В параметрах Сигнал ДК1 прыгает в диапазоне от 50 до 800 примерно-это нормально?
Нормально, но необходимо ещё частоту переключений оценить.
А логи диагностики есть?
29.09.2017 в 21:11 #9940До 70 градусов прогрет был. не совсем понял про «логи»…что это?
29.09.2017 в 21:27 #9944Это файл с отчетом диагностики. Графики можно не только в реальном времени смотреть, но и сохранить их. А потом добавить сюда, чтобы кто-то посмотрел их и проанализировал. Их привыкли называть «логи диагностики»
Как их автоматически сохранять упоминалось на этой странице
29.09.2017 в 21:45 #994501.10.2017 в 10:13 #9998Сергей, стоит проверить сопротивление цепи РХХ, как выше писал Санек. Очень похоже на завышенное и нестабильное сопротивление этой цепи или самого моторчика РХХ.
Как это сделать показано тут
Как проверить ДПДЗ и РХХ Шевроле Лачетти 1.6 мультиметром и диагностикой
03.10.2017 в 18:58 #10087Только сейчас зашел, не было возможности. Андрей, понял. Проверю и напишу результат. Кстати, проехал около 100 км, стоял на светофорах и дроссель периодически затихал, но были позывы. Уже повсюду мерещится этот звук)
09.10.2017 в 14:19 #10564Ребят, руки до сих пор не дошли проверить сопротивление. Но на неделе была заменена сцепа (пружинам хана), сальник задний КВ и сальник КПП и о чудо-дроссель ожил после этого. Пропали дерганья и дроссель больше не колбасит, обороты в норме. Как представится возможность, то сделаю еще раз диагностику программой и скину. Возможно, причина такого поведения дросселя была в сцепе?!
27.11.2017 в 17:33 #13351Померил сопротивления:
1. ДПДЗ=830 Ом
2. ДП РХХ=768 Ом
3. Выключатель ХХ=0,5 Ом
4. Привод РХХ=4,5 Ом.
При дергании проводов показание не менялись.
Сегодня проверил компьютерной диагностикой, ниже ссылка на логи.
При отключенной фишке двигатель запустился, обороты плавали, но не глох.
Смутили графики реального и желаемого положения дз. Очень страшные)))
Все-таки проблема в приводе РХХ?Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.28.11.2017 в 10:22 #13386Мне кажется, привод рхх здесь не причем. Это просто следствие чего-то другого.
При проблемах в приводе рхх так колбасит только реальное положение. А здесь же и желаемое имеет страшный график. Значит ЭБУ осознанно дергает заслонкой.
При отключенной фишке двигатель запустился, обороты плавали
Обороты не должны плавать. Либо что-то с двигателем, либо какой-то люфт в дросселе (может пружина лопнула или соскочила). Необходимо снять крышку с дросселя и осмотреть целостность пружин и целостность всех зубьев на пластиковых шестернях.
Пока на ум приходят следующие причины:
— неисправен драйвер рхх в ЭБУ
— механическая неисправность дросселя
— износ ДП РХХ
— и самая вероятная по моему мнению — это проблемы в ГРМ. Либо метки не верно стоят, либо сломался натяжитель, либо что-то другое. К такому выводу меня подталкивает очень высокое давление во впускном коллекторе (низкое разрежение). Также из-за этого могут быть не стабильны обороты хх, А ЭБУ при помощи рхх пытается их стабилизировать и получается вот такая игра заслонкой
28.11.2017 в 11:15 #13395Спасибо, Андрей. Буду смотреть все по порядку. А как понять не исправен драйвер РХХ?
29.11.2017 в 10:40 #13456А как понять не исправен драйвер РХХ?
Сергей, это часть схемы в ЭБУ, которая управляет регулятором холостого хода. Но не думаю, что до этого дойдёт
01.12.2017 в 22:35 #13580Андрей, проверили метки ГРМ….это был тихий ужас! Зуба на 2 сдвинуты, перетянут дико просто! Меняли его в июле месяце, больше в ту контору ни ногой! Установили метки, подтянули чуть трос газа.Результат, сказать, что обрадовал-ничего не сказать! Ехал домой и не мог не нарадоваться, давно такого удовольствия не испытывал: дерганья пропали, дроссель ведет себя спокойно, двигатель работает ровно. Тьфу, тьфу, тьфу!
Спасибо большое за помощь в решении проблемы!
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.03.12.2017 в 12:47 #1361103.12.2017 в 12:57 #13614Молодцы мужики, что разобрались!
Никогда бы не подумал, что это из-за ремня грм
20.11.2023 в 21:25 #36239Как проверить ДЗ ? 1-2 8Ом , 3-7; вкл выкл , а остальные 0 ничего муль не показывает почему так ? Смотрел видео подключался к тем контактом только не на ЭБУ а на ДЗ
-
АвторСообщения
- Тема «Проблемы с дроссельной заслонкой. РХХ (РЕШЕНО)» закрыта для новых ответов.