Проблемы с дроссельной заслонкой. РХХ (РЕШЕНО)

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9244
    Сергей
    Участник

      Всем привет. Ребят, столкнулся с такой проблемой: начала дергаться машина на 1 передаче при сбросе газа, почистил заслонку, сделал сброс, но проблема не ушла. Появилось вот еще что: при запуске двигателя процент открытия дросселя был примерно 7% (скачков не было). Начал прогреваться, обороты упали до 750 где-то и процент открытия 5,1 и тут началось: открытие дросселя начало меняться в пределах от 2,6 до 5,1. По ссылке видео. Звук работы просто раздражает. Это все из-за РХХ? Или еще причины? https://yadi.sk/d/9XyqRKNA3NJZuA

      avatar
      #9245
      Андрей
      Хранитель

        Сергей, как ведет себя двигатель с отключенным разъёмом от дросселя?

        Имею ввиду – отключить разъём от дросселя и запустить прогретый двигатель

        avatar
        #9869
        Виктор
        Участник

          Ничего себе её колбасит  :wacko:

          Буду следить за развитием событий. Очень интересно, что это такое

          #9928
          Санёк
          Участник

            Хм.. Думаю стоит позвонить проводку от эбу к регулятору хх. Между 61 и62 контактом эбу. Возможно просто плохой контакт в разъёме на дросселе, бывает такое после чистки

            avatar
            #9932
            Сергей
            Участник

              Сейчас запустил двигатель- и на холодную теперь так. Прогрел, отключил колоду проводов, двигатель сначала запустился и заглох сразу. Поставил все на место, выскочили ошибки Р0222-привод РХХ, низкое напряжение в цепи. Р0122-ДПДЗ, низкий уровень сигнала. Очистил-чек пропал.
              Сань, и до чистки было такое, но периодически.

              В параметрах Сигнал ДК1 прыгает в диапазоне от 50 до 800 примерно-это нормально?

              #9934
              Андрей
              Хранитель

                двигатель сначала запустился и заглох сразу

                Сергей, двигатель прогрет был до рабочей температуры? Если всё в идеале, то он должен был работать. Пружины в дросселе должны были приоткрыть заслонку вместо отключенного рхх.

                В параметрах Сигнал ДК1 прыгает в диапазоне от 50 до 800 примерно-это нормально?

                Нормально, но необходимо ещё частоту переключений оценить.

                А логи диагностики есть?

                #9940
                Сергей
                Участник

                  До 70 градусов прогрет был. не совсем понял про “логи”…что это?

                  #9944
                  Андрей
                  Хранитель

                    Это файл с отчетом диагностики. Графики можно не только в реальном времени смотреть, но и сохранить их. А потом добавить сюда, чтобы кто-то посмотрел их и проанализировал. Их привыкли называть “логи диагностики”

                    Как их автоматически сохранять упоминалось на этой странице

                    Chevrolet Explorer

                    #9945
                    Сергей
                    Участник

                      Да, остались. Тут еще такой момент: подключается к 2 ЭБУ сириус д32 и д42.

                      Логи

                      #9998
                      Андрей
                      Хранитель

                        Сергей, стоит проверить сопротивление цепи РХХ, как выше писал Санек. Очень похоже на завышенное и нестабильное сопротивление этой цепи или самого моторчика РХХ.

                        Как это сделать показано тут

                        Как проверить ДПДЗ и РХХ Шевроле Лачетти 1.6 мультиметром и диагностикой

                        #10087
                        Сергей
                        Участник

                          Только сейчас зашел, не было возможности. Андрей, понял. Проверю и напишу результат. Кстати, проехал около 100 км, стоял на светофорах и дроссель периодически затихал, но были позывы. Уже повсюду мерещится этот звук)

                          #10564
                          Сергей
                          Участник

                            Ребят, руки до сих пор не дошли проверить сопротивление. Но на неделе была заменена сцепа (пружинам хана), сальник задний КВ и сальник КПП и о чудо-дроссель ожил после этого. Пропали дерганья и дроссель больше не колбасит, обороты в норме. Как представится возможность, то сделаю еще раз диагностику программой и скину. Возможно, причина такого поведения дросселя была в сцепе?!

                             

                            #13351
                            Сергей
                            Участник

                              Померил сопротивления:
                              1. ДПДЗ=830 Ом
                              2. ДП РХХ=768 Ом
                              3. Выключатель ХХ=0,5 Ом
                              4. Привод РХХ=4,5 Ом.
                              При дергании проводов показание не менялись.
                              Сегодня проверил компьютерной диагностикой, ниже ссылка на логи.
                              При отключенной фишке двигатель запустился, обороты плавали, но не глох.
                              Смутили графики реального и желаемого положения дз. Очень страшные)))
                              Все-таки проблема в приводе РХХ?

                              Вложения:
                              Вы должны войти для просмотра вложений.
                              #13386
                              Андрей
                              Хранитель

                                Мне кажется, привод рхх здесь не причем. Это просто следствие чего-то другого.

                                При проблемах в приводе рхх так колбасит только реальное положение. А здесь же и желаемое имеет страшный график. Значит ЭБУ осознанно дергает заслонкой.

                                При отключенной фишке двигатель запустился, обороты плавали

                                Обороты не должны плавать. Либо что-то с двигателем, либо какой-то люфт в дросселе (может пружина лопнула или соскочила). Необходимо снять крышку с дросселя и осмотреть целостность пружин и целостность всех зубьев на пластиковых шестернях.

                                Пока на ум приходят следующие причины:

                                – неисправен драйвер рхх в ЭБУ

                                – механическая неисправность дросселя

                                – износ ДП РХХ

                                – и самая вероятная по моему мнению – это проблемы в ГРМ. Либо метки не верно стоят, либо сломался натяжитель, либо что-то другое. К такому выводу меня подталкивает очень высокое давление во впускном коллекторе (низкое разрежение). Также из-за этого могут быть не стабильны обороты хх, А ЭБУ при помощи рхх пытается их стабилизировать и получается вот такая игра заслонкой

                                #13395
                                Сергей
                                Участник

                                  Спасибо, Андрей. Буду смотреть все по порядку. А как понять не исправен драйвер РХХ?

                                  #13456
                                  Андрей
                                  Хранитель

                                    А как понять не исправен драйвер РХХ?

                                    Сергей, это часть схемы в ЭБУ, которая управляет регулятором холостого хода. Но не думаю, что до этого дойдёт

                                    #13580
                                    Сергей
                                    Участник

                                      Андрей, проверили метки ГРМ….это был тихий ужас! Зуба на 2 сдвинуты, перетянут дико просто! Меняли его в июле месяце, больше в ту контору ни ногой! Установили метки, подтянули чуть трос газа.Результат, сказать, что обрадовал-ничего не сказать! Ехал домой и не мог не нарадоваться, давно такого удовольствия не испытывал: дерганья пропали, дроссель ведет себя спокойно, двигатель работает ровно. Тьфу, тьфу, тьфу!

                                      Спасибо большое за помощь в решении проблемы!

                                       

                                      Вложения:
                                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                                      avataravataravatar
                                      #13611
                                      Андрей
                                      Хранитель

                                        На логах тоже всё пришло в норму. Так что, Сергей, думаю, можно поздравить с решением проблемы! Вот так может вылезти криворукость работников СТО – делали одно, а вылезло совершенно в другом месте…

                                        avatar
                                        #13614
                                        Виктор
                                        Участник

                                          Молодцы мужики, что разобрались! :good:  Никогда бы не подумал, что это из-за ремня грм :wacko:

                                          #36239
                                          Oleg
                                          Участник

                                            Как проверить ДЗ ? 1-2 8Ом , 3-7; вкл выкл , а остальные 0 ничего муль не показывает почему так ? Смотрел видео подключался к тем контактом только не на ЭБУ а на ДЗ

                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
                                          • Тема «Проблемы с дроссельной заслонкой. РХХ (РЕШЕНО)» закрыта для новых ответов.
                                          Поделиться с друзьями