Проблемы с холостым ходом

В этой теме 17 ответов, 5 участников, последнее обновление  Вячеслав 3 мес. назад.

Просмотр 18 сообщений - с 1 по 18 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6592

    Андрей
    Хранитель

    Очередная интересная ситуация с холостым ходом на автомобиле Владимира. В прошлой теме мы решили проблему с холостым ходом. Но данная ситуация, судя по всему, имеет другую причину. Да и, вообще, логи интересные и не очевидные. Поэтому решил вынести этот вопрос на всеобщее обозрение.

    Собственно, суть вопроса:

    Начали плавать обороты на холостом ходу, мне удалось записать показания. Возможно это будет важно, месяц назад у меня лопнул пластиковый патрубок (тройник) он соединяется с нижним патрубком от радиатора, печки и идет к патрубку помпы. Я патрубок заменил но естественно пол двигателя в антифризе , но после замены никаких нареканий в работе двигателя не было. Пару дней назад начали плавать обороты только на холостом ходу ну и то редко. Стал сканером и обнаружил ошибку Р0404, стер ее, дело было в разъеме он был залит антифризом. После чистки разъема проблема не ушла, ошибок нет. Я сделал для перестраховки глушилку для клапана EGR по форме прокладки но без центральных отверстий с 2х мм стали проблема как я и думал осталась. Я просмотрел график датчиков кислорода ДК1 и ДК2 мне кажется проблема в них.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #6594

    Андрей
    Хранитель

    Моё первое мнение от увиденного графика заключается в следующем. Не думаю, что сразу две лямбды одинаково вышли из строя. Поэтому пока думаю, что они работают и адекватно реагируют на происходящее.

    А происходит вот что. Двигатель работает адекватно, затем лямбды начинают уходить в богатую смесь. Форсунки постепенно прикрываются и в конце этого процесса проседают обороты. РХХ в экстренном порядке повышает шаги и открывает дроссельную заслонку. Ситуация приходит в норму. Потом этот процесс повторяется снова и снова.

    Будем думать. Хочу попросит Владимира сделать ещё логи запуска холодного двигателя до полного прогрева. Смущают показания температуры воздуха и сильно открытая заслонка на прогретом двигателе.

    #6595

    Владимир
    Участник

    Лог скинул на почту. Заглушку EGR не снимал :) Везет мне на интересные темы )))

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #6604

    Андрей
    Хранитель

    Что везет, то везёт :yes:

    Логи добавил.

    Владимир, логи теперь можно добавлять прямо в сообщение. Упаковать логи в zip архив и воспользоваться функцией “вложения” слева от кнопки “Готово”

    ЕГР пусть пока заглушен будет

    Постараюсь сегодня логи просмотреть

    #6633

    Санёк
    Участник

    Всем привет! Я бы временно отключил трубку адсорбера от впускного коллектора. Может клапан намок от антифриза и глючит, перепуская пары топлива во впуск и лямбды об этом сигнализируют, а ЭБУ уменьшает время впрыска.


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #6636

    Владимир
    Участник

    Попробую, отпишусь!

    #6637

    Семён
    Участник

    Добрый день Андрей. Наконец то нашел как скинуть вам лог по моей проблеме. На лачетти двигаюсь не так давно да и сравнить не с кем так как машины такого плана у нас редкость. Проблема в том что у нее плавает хх немного, но чего я только не делал всё бестолку. Машина сама по себе какая то вялая обороты при выжиме сцепления при переключении кпп подлетают и при перегазовке медленно падают.Есть свой кабель galletto какими только прошивками ее не шил,разницы ни какой. ЛОГ прилагаю,надеюсь на вашу помощь.С уважением.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #6641

    Андрей
    Хранитель

    Семён, Вам необходимо для начала заменить датчик кислорода (ДК1). Он работает очень медленно. Из-за этого, скорее всего и плавают обороты. Думаю, на этом проблема решится


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #6645

    Семён
    Участник

    Может паук 4-2-1 так влиять на ДК там отверстия маленькие зделаны в месте посадки дк

    #6646

    Андрей
    Хранитель

    Семен, не знаю, что там за паук. Но не думаю, что дело в этом. Я вижу только то, что лямбда “засыпает” и переключается в 2 раза медленнее положенного. Это обычно означает старение датчика.

    Можно её отключить и двигатель должен начать работать стабильнее.

    В добавок ещё завышенное положение ДЗ. Возможно заслонку необходимо почистить.

    Но с лямбдой необходимо разобраться в первую очередь.

    #6648

    Андрей
    Хранитель

    Владимир, после проверки адсорбера, если ситуация не изменится, то я бы отключил ещё разъём от дроссельного узла, как в этом видео

    чтобы исключить влияние рхх. А то в начале графика снова какое-то странное поведение рхх. То ли опять глюк, то ли рхх так пытается выровнять обороты. В общем, будем идти по порядку

    #6649

    Владимир
    Участник

    Попробовал я снять трубку от клапан вентиляции топливного бака и проблема вроде бы ушла, подключаю клапан на место проблема сразу же вернулась! Снял я клапан, он не продувается как и должно быть, подаю питание он отщелкивает и продувается! Короче ведет себя вполне исправно, единственное он имеет положение открыт-закрыт или при подачи небольшого напряжения он может приоткрываться? Тогда возможна проблема в плавности открытия клапана. Разъем оказался сухой и в хорошем состоянии.

    Снял я разъем с дроссельного узла, машина стала работать ровно без перебоев и вибрации которая иногда появлялась на холостом ходу, это хорошо видно по работе цилиндров, это все я проверял при отключенном клапане! И с чего мне начать? :wacko:

     

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #6654

    Андрей
    Хранитель

    Владимир, думаю, стоит разобраться с адсорбером и почистить дроссельную заслонку, т.к. она приоткрыта больше положенного.

    По поводу адсорбера. Клапан адсорбера полностью открывается очень редко и это происходит только на высоких оборотах. На графиках видно, что как только ЭБУ открывает клапан адсорбера на 3-4%, так через несколько секунд лямбда заваливается в богатую смесь.

    Почему так происходит? Вижу две возможные причины:

    1. Либо клапан открывается больше положенного. А на хх это критично.

    2. Либо забилась продувочная трубка в адсорбере и продувка происходит чистыми парами бензина, а не парами, смешанными с воздухом. Хотя там довольно не маленькая трубка и не знаю, что её может забить :scratch:  Хотя всё может быть – жуки, пауки и прочая прелесть… При этом возможны шипения при откручивании крышки бензобака.

    В общем, проверить трубку. Она вставляется в лонжерон возле заднего правого колеса.

    И можно ещё сделать такую проверку – подключить трубку адсорбера к коллектору, но при этом отключить электрическую колодку от клапана. Если лямбда будет заваливаться в богатую смесь, значит клапан не держит и от вибрации двигателя теряет герметичность

    #6657

    Владимир
    Участник

    Добрый день! После того как я подключил трубку адсорбера к коллектору и отключить электрическую колодку от клапана были колебания оборотов, поэтому напрашивается вывод что клапан теряет герметичность от вибрации двигателя, попробовал заглушить клапан и ДК1 начал работать ровнее. Клапан будет ехать порядка недели или на разборке поищу :-) А с отключенной и заглушенной трубкой от коллектора ездить нельзя?

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #6660

    Владимир
    Участник

    Добрый день! И еще вопрос, может можно поставить какой нибудь аналог или заменить клапан продувки бензобака с другой машины?

    #6661

    Андрей
    Хранитель

    Да, судя по графикам, разница весьма заметна. Действительно с клапаном имеется проблема. Любите Вы собирать интересные проблемы :-)

    С заглушкой можно ездить. Только советую открутить крышку бензобака для перестраховки.

    По поводу замены подсказать ничего не могу. Знаю, что на китайцах похожие стоят…


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #6671

    Владимир
    Участник

    Большое спасибо за помощь! Закажу оригинальный клапан, как поменяю отпишусь  ;-)

    #6745

    Вячеслав
    Участник

    Андрей, когда то похожая ерунда была на ланосе у брата, он 1,6 был, так я ему крышку раскаленным шилом внутри прожег, так он его и продал спустя пару лет))


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
Просмотр 18 сообщений - с 1 по 18 (из 18 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Поделитесь в соцсетях
Читайте также:
Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2017