Авто: Шевроле Авео седан 1,4. 8-клап. Двигатель F14S3. 2004г. Блок ЭБУ-MR-140/ Долго читал форум но что-то не нашел. А может и пропустил. Ситуация такая: машинка может пару дней работать без нареканий но потом при прогреве двигателя сама поднимает обороты. Может скинуть,а может и не скидывать. При нажатии на газ обороты скидывает до 1400-2100.и так могут зависнуть. Было заменено: Датчик холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки и промыт сам дроссельный узел, датчик охлаждающий жидкости, датчик положения коленвала. Была сделана адаптация.После проделанной работы пару дней всё было хорошо, но вчера всё повторилось и при прогреве двигателя обороты опять начали прыгать. Помогите пожалуйста я уже не знаю что делать!
А учитывая постоянные «пульсации» рхх, уоз, давления, то может быть подсос через дроссельную заслонку. Особенно, если кто-то сбил ее заводскую регулировку. Но это просто предположение, а подсос необходимо искать
Андрей Большое Спасибо за совет! Дроссельную заслонку мне продали с работающего двигателя.Промывал сам. На свет присутствовали маленькие зазоры у самой заслонки. Но и на старом (родном)дроссели тоже имеются зазоры. Я так понимаю их вообще недолжно быть? Извиняюсь за терминологию если что-то не так.
Андрей. Был случай когда стоял в пробке и скаканули обороты я полез под капот и надавил на датчик положения дроссельной заслонки обороты выровнялись. Но я тогда подумал что датчик крякнул и купил новый, но скачки и зависания не прекратились. Хотел спросить а может идти подсос воздуха через этот датчик? Насколько я понимаю он устанавливается без каких либо прокладок.