- В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление 4 года, 10 месяцев назад сделано
Dmitriy.
-
АвторСообщения
-
01.06.2020 в 19:22 #26235
Всем доброго времени суток! Не могу решить проблему, езжу с этим уже год. Детонирует двигатель на низах и под нагрузкой, нашел ошибку P0317. В машине повреждены зубчатые кольца абс, система абс работает с ошибкой. Не знаю, связана ли эта ошибка с пропусками и детонацией. Машина Сhevrolet Aveo. Двигатель F16D3, эбу Bosch M7.9.7.1. Запись логов и видео со звуком прикрепляю. Заранее благодарен)
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.02.06.2020 в 10:30 #26239Приветствую, Дмитрий! В первую очередь необходимо обратить внимание на датчик абсолютного давления. Он не верно измеряет атмосферное давление. Сначала он выдает 98 кПа, а затем 93. Такого быть не может. Из-за этого происходит неверный расчет топливо-воздушной смеси и может приводить к таким проблемам.
Также топливные коррекции в большом минусе. Может клапан ЕГР негерметичен, может форсунки, а может после решения проблем с ДАД они придут в норму…
11.06.2020 в 21:07 #26343Спасибо, Андрей, за то, что откликнулись. Ситуация становится более интересной. Барометрическое давление проверил ещё у двух таких же автомобилей — у них так же падает, даже до 91, у них работает все ровно, может особенность такая. Имитировал подачу воздуха — рхх справляется. Вылезла новая ошибка, кроме p0317, новые — p0116 и p0118. Один раз упала стрелка температуры, после перезапуска заработала. Обратил внимание на показания температуры — плавают. Смог поймать гребёнку и сфоткать. Может это иметь связь с пропусками? Возможно мне стоит проверять метки ГРМ?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.12.06.2020 в 09:57 #26347Странно это все, Дмитрий.. Я имею ввиду атмосферное давление. Перерасход топлива должен быть как минимум.
В архиве пропуски по всем цилиндрам. Поэтому проблема скорее всего общая, а не локально какого-то цилиндра. Лог очень короткий и работы на хх очень мало. Поэтому судить о ГРМ сложно. Но из того, что есть, на ГРМ не очень похоже.
С температурой, конечно же, необходимо разобраться. От нее зависит и впрыск, и УОЗ. и РХХ… А это все снижает вероятность успешного воспламенения и нормального горения в цилиндрах
21.06.2020 в 18:50 #26418Приветствую, сообщество! С температурой проблему вроде решил, поменял датчик. Смотрели компрессию, метки грм, все в норме. Записал параметры при езде, атмосферное давление уже не падает, не знаю от чего это зависит, проблема так и не ушла. детонирует( возил машину к «электрику» — пожимает плечами. Может ЭБУ накрылся и глючит,
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.