Сообщество автомобилистов › Форумы › Форум Лачетти › Провалы оборотов на холостом ходу
Помечено: нестабильный хх, Провалы оборотов на холостом ходу, РХХ, Форум Лачетти, электрооборудование Лачетти, элктрооборудование
- В этой теме 46 ответов, 5 участников, последнее обновление 2 года, 6 месяцев назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
12.01.2017 в 15:59 #4385
Владимир
УчастникКстати проблема начала проявляться с каждым днем все больше и больше! Может можно как нибудь обмануть ЭБУ и отключить Рхх
012.01.2017 в 17:45 #4386Андрей
ХранительТ.е. провода проверяли способом, который я предлагал в предыдущем посте? И провода не изменяли сопротивление при физическом воздействии на жгут проводов?
012.01.2017 в 17:57 #4387Владимир
УчастникНет, сопротивление менялось ±1 Ом. Может разобрать разъем ЭБУ и попробовать свой провод кинуть или подать свое питание на Рхх и послушать будет ли меняться писк! Сопротивление между 1 и 5 контактами = 6,1 Ом
012.01.2017 в 18:37 #4389Андрей
ХранительТо что сопротивление меняется, это не есть хорошо и не даёт уверенности в идеальной проводке.
Поэтому, да, необходимо подключить заведомо целые провода для проверки. Это уже будет наверняка.
Сопротивление пока прокомментировать не смогу, т.к. авто под рукой нет и точно не помню какое оно должно быть. Но помню, при разобранном ДУ и непосредственном подключении омметра к двигателю, сопротивление составляло 2-3 Ома.
Подача своего напряжения покажет только работает двигатель вообще или нет. Для проявления писка и дребезжания необходимо ещё обеспечить импульсы, которые даёт выходной каскад управления рхх в эбу.
Так что пока самый лучший метод по моему мнению — это прокинуть другой провод.
012.01.2017 в 21:46 #4390Владимир
УчастникА импульсы идут через какой провода в эбу? 1 и 5 ?
012.01.2017 в 22:22 #4391Андрей
ХранительДа, управление осуществляется только по 1 и 5 контакту ДУ. Со всех остальных только считывается информация — положение ДЗ, положение РХХ и выключатель режима хх.
013.01.2017 в 14:17 #4438Владимир
УчастникДобрый день! Подкидывал я провода, результата нет, писк как и был так и остался прерывистым
Подскажите пожалуйста при исправном ДУ писк непрерывный и не изменчивый? Подлезу ли я к шаговому движку и к каскаду управления?
013.01.2017 в 16:47 #4440Андрей
ХранительДобрый день, Владимир. Писк должен быть стабильным. В момент изменения положения РХХ он может слегка изменяться. Но не так, как у Вас на видео
https://yadi.sk/i/hQX_JNzw38UtZE
У Вас двигатель РХХ постоянно метается туда-сюда. Это очень хорошо видно на графиках. И с каждым разом это проявляется всё больше и больше.
Вот такого быть не должно
Почему он так себя ведёт
Либо ЭБУ, либо проводка, либо движок РХХ. Так как проводку проверили, значит остались ЭБУ и двигатель РХХ.
Больше шансов на неисправность у моторчика, как по мне. Поэтому, думаю, необходимо начать с него.
Долезть до него реально, но проблемно. Без паяльника и небольшого вандализма не обойтись.
Но для начала хотя бы снять крышку и оценить визуально состояние всего механизма и замерить сопротивление непосредственно на выводах моторчика. Оно должно быть около 3 Ом и сильно не изменяться при вращении моторчика руками. Это особых проблем не составит. А дальше посмотрим.
014.01.2017 в 13:48 #4441Владимир
УчастникДобрый день! Разобрал я дроссельный узел, механически и визуально все в порядке. Стал тестером на 1 и 5 контакты сопротивление 21 Ом, при проворачивании регулятора сопротивление хаотично скачет в больших интервалах
(58 Ом, 17 Ом, 86 Ом и т. п.) Но не 3 Ома. Движок паленым не пахнет. Теперь вопрос как добраться до Рхх
К двигателю перекрывает доступ шестеренка, он находится на штоке заслонки, шток с обеих сторон приварен. Есть смысл это все разбирать или купить новый дроссельный узел?
014.01.2017 в 15:47 #4442Егор
УчастникПривет, Володя! Я у себя замерил — 3 ома. Поэтому считаю, что 21 ом — это очень много. ИМХО
Чтобы добраться до двигателя нужно выбить ось шестерниНовый ДУ стоит бешенные деньги, поэтому считаю, что стоит подолбать этот. Всё равно судя по всему терять уже нечего. Я бы поступил так. ИМХО
014.01.2017 в 16:44 #4443Владимир
УчастникШток выбил, пластмасса белая мешает
, ее ломать придется?
014.01.2017 в 17:32 #4444Владимир
УчастникДвижок вытащил, разобрать пока его не получается.
014.01.2017 в 20:38 #4445Владимир
УчастникРазобрал я двигатель Рхх на контактных площадках которые трутся о щетки был черный налет. Я его почистил спиртом но почему то пропали 2 обмотки из 3х, так что придется все таки покупать узел
Без Рхх пока ездить можно или нужно его покупать поскорей?
1+14.01.2017 в 23:44 #4446Андрей
ХранительИскренне сочувствую, Владимир. Странно, что всего 140 тыс.км. и такие последствия
Машинку б/у брали или с новья катаете?
Тут либо новый ДУ брать, но ой как не бюджетно… Даже б/у.
Либо двигатель рхх подобрать. Знаю на фольцах и других авто похожие ДУ стоят и там движок этот можно купить вроде без проблем. Его номер 993647060. Сам эксперименты не проводил, но может пригодится.
Без Рхх пока ездить можно или нужно его покупать поскорей?
Тут либо сделать так, чтобы заслонка не закрывалась до конца, организовав какой-то ограничитель.
Либо просто не подключать электрическую колодку к ДУ. То есть, ездить можно вполне, но хх будет примерно 1000-1500 об/мин., что влечёт за собой бОльшие расходы на топливо и при запуске холодного двигателя придётся слегка выжимать педаль газа.
015.01.2017 в 00:53 #4447Владимир
УчастникЗавтра б/у возьму
отпишусь
015.01.2017 в 01:06 #4448Владимир
УчастникМашину взял с 110 000 пробег, она была на фирме, ей досталось по полной! Ходовку почти всю перебрал, масло текло отовсюду, антифриз, сцепление
Но сейчас летает как ласточка, но вот этот регулятор крови попил
Машину люблю всей душой и хочу получать от неё только одни положительные эмоции
015.01.2017 в 15:27 #4450Владимир
УчастникПоменял я ДУ, логи скину, посмотрите пожалуйста!
https://moylacetti.ru/wp-content/uploads/2017/01/150117.zip
015.01.2017 в 23:19 #4452Андрей
ХранительПриветствую, Владимир!
Да уж, регулятор действительно крови попил. Но если так машинку любите, значит всё устраните однозначно
Проглядел я логи. В первом запуске проскочил один раз не хороший момент. Но потом всё стало, как на новом автомобиле
РХХ работает адекватно теперь
Единственное, настораживает тот один момент в первом пуске. Но будем надеяться, что это был случайный сбой и всё будет хорошо. Вернее отлично
Покатайтесь теперь немного, понаблюдайте и отпишитесь потом о результатах тест драйва
Желаю удачи!
23.01.2017 в 14:13 #4505Владимир
УчастникДобрый день! Проездил я неделю после замены дроссельного узла, все провалы прекратились, машина стала работать ровно и стабильно! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!!
1+24.01.2017 в 10:16 #4506Андрей
Хранитель19.05.2017 в 21:41 #5486Андрей
Участник20.05.2017 в 12:14 #5488Андрей
Хранитель -
АвторСообщения
- Тема «Провалы оборотов на холостом ходу» закрыта для новых ответов.