Помечено: ДАД, Диагностика Лачетти, электрооборудование Лачетти
- В этой теме 14 ответов, 6 участников, последнее обновление 6 лет, 6 месяцев назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
11.07.2018 в 19:09 #20205
Здравствуйте. В последнее время хх на моем вагоне стал нестабильным. Двиг 1.6 пробег 130 тыс. Проверял проводку от ЭБУ к датчику, все в идеале. А вот при включенном зажигании тестер показывает напряжение 5.8 В. При включение первого и второго контакта на датчике в тестеру выдает 4.6 В. Подскажите куда дальше копать? К сожалению кабеля для подключения к ноутбуку и диагностики пока нет.
11.07.2018 в 19:22 #202064.6 — нормально. А на хх прогретого двигателя сколько?
11.07.2018 в 19:24 #20207Где-то 1.5 — 1.7 колеблется.
11.07.2018 в 19:36 #20208Многовато. Должно быть около 1в. Либо датчик врёт, либо там и правда давление повышено по какой-то другой причине
11.07.2018 в 19:43 #20209Есть еще способы проверки давления?
11.07.2018 в 19:47 #20210Недавно была проблема с натяжным роликом ГРМ, пришлось в срочном порядке менять, сломалась натяжная пружина. После замены на работе двигателя это никак не сказалось, все работало нормально.Ремень не перескочил, выставил все по меткам точно, менял не в первый раз, знаю, что одна шестерня может на зуб ускользнуть. Или мог все-таки клапан задеть?
13.07.2018 в 12:07 #20215Если ремень не перескочил то не заденет. Можно вакууметром замерить разрежение в коллекторе, если есть такая возможность
13.07.2018 в 20:19 #20218Подключил пока через смартфон, ДАД показывает 40 кПа без нагрузки .
13.07.2018 в 20:20 #20219Придётся лезть , метки проверять.
13.08.2018 в 00:27 #20477Всем добра, ребят назрел следующий вопрос, появился перерасход топлива и снизилась тяга, начал искать причины, дойдя до ДАД , скинул колодку с датчика ,высветился Чек и появились провалы при движение особенно от 1до 2 тысяч оборотов. Хотя читал на драйве, что двигатель должен работать лучше чем при неисправном датчике. Так вот вопрос , из-за чего такие провалы при скинутой колодке с ДАД?
13.08.2018 в 11:21 #20482Анатолий, на самом деле не всё так просто. Как написано в умных книжках и интернете — при неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим работы.
Но что такое «аварийный режим» толком никто не знает.
На самом же деле на большинстве прошивок при отключении ДАД, блок начинает замещать его данные усредненным значением. То есть, равным 50 кПа.
Естественно, в такой ситуации говорить об идеальной работе двигателя не приходится. Это всего лишь даёт возможность кое-как доехать до места ремонта.
На некоторых прошивках даже отключение ДК1 приводит к большим перебоями в работе двигателя.
25.10.2018 в 11:24 #21422Напряжение на крайних контактах ДАДа 5В…бывает 5.01) что за чудеса такие? При зажигании
25.10.2018 в 11:36 #21423Дмитрий, возможно замер неправильно делается. Необходимо подключать щупы к первому и третьему выводу датчика. А не «брать массу» с кузова. Возможно в этом проблема?
25.10.2018 в 11:42 #21424именно, к первому и третьему выводу датчика, как и в видео, скрепочки и все такое) Все делаю либо по видео, либо по инструкциям) если что то не понимаю то спрашиваю в сообществе) просто очень хочется эту проблему устранить)
25.10.2018 в 14:27 #21431Ответил тут https://moylacetti.ru/forums/topic/diagnosticheskij-skaner-i-programma/page/2/#post-21430
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.