Проверка ДАД

В этой теме 10 ответов, 5 участников, последнее обновление  Андрей 2 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20205

    Илья
    Участник

    Здравствуйте. В последнее время хх на моем вагоне стал нестабильным. Двиг 1.6 пробег 130 тыс. Проверял проводку от ЭБУ к датчику, все в идеале. А вот при включенном зажигании тестер показывает напряжение 5.8 В. При включение первого и второго контакта на датчике в тестеру выдает 4.6 В. Подскажите куда дальше копать? К сожалению кабеля для подключения к ноутбуку и диагностики пока нет.

    0
    #20206

    Серёга
    Участник

    4.6 — нормально. А на хх прогретого двигателя сколько?

    0
    #20207

    Илья
    Участник

    Где-то 1.5 — 1.7  колеблется.

    0
    #20208

    Серёга
    Участник

    Многовато. Должно быть около 1в. Либо датчик врёт, либо там и правда давление повышено по какой-то другой причине

    0
    #20209

    Илья
    Участник

    Есть еще способы проверки давления?

    0
    #20210

    Илья
    Участник

    Недавно была проблема с натяжным роликом ГРМ, пришлось в срочном порядке менять, сломалась натяжная пружина. После замены на работе двигателя это никак не сказалось, все работало нормально.Ремень не перескочил, выставил все по меткам точно, менял не в первый раз, знаю, что одна шестерня может на зуб ускользнуть. Или мог все-таки клапан задеть?

    0
    #20215

    Санёк
    Участник

    Если ремень не перескочил то не заденет. Можно вакууметром замерить разрежение в коллекторе, если есть такая возможность

    0
    #20218

    Илья
    Участник

    Подключил пока через смартфон, ДАД показывает 40 кПа без нагрузки .

    0
    #20219

    Илья
    Участник

    Придётся лезть , метки проверять.

    0
    #20477

    Анатолий
    Участник

    Всем добра, ребят назрел следующий вопрос, появился перерасход топлива и снизилась тяга, начал искать причины, дойдя до ДАД , скинул колодку с датчика ,высветился Чек и появились провалы при движение особенно от 1до 2 тысяч оборотов. Хотя читал  на драйве, что двигатель должен работать лучше чем при неисправном датчике. Так вот вопрос , из-за чего такие провалы при скинутой колодке с ДАД?

    0
    #20482

    Андрей
    Хранитель

    Анатолий, на самом деле не всё так просто. Как написано в умных книжках и интернете — при неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим работы.

    Но что такое «аварийный режим» толком никто не знает.

    На самом же деле на большинстве прошивок при отключении ДАД, блок начинает замещать его данные усредненным значением. То есть, равным 50 кПа.

    Естественно, в такой ситуации говорить об идеальной работе двигателя не приходится. Это всего лишь даёт возможность кое-как доехать до места ремонта.

    На некоторых прошивках даже отключение ДК1 приводит к большим перебоями в работе двигателя.

    0
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018