Обзор и история Шевроле Лачетти

Мой Лачетти Обзоры и обсуждения Шевроле Лачетти

Имя Шевроле Лачетти – это производное от латинского lacertus, что означает «энергичный, сильный, юный».

moylacetti.com
moylacetti.com

История Лачетти

История Шевроле Лачетти начинается с дебюта 5-дверного хэтчбэка Лачетти, который  состоялся в 2003 году в Южной Корее. Там же началась его полномасштабная сборка. Многие комплектующие поставлялись из Европы, например, ABS делала фирма Bosch, подушки безопасности и катализаторы — Siemens Automotive, автоматические КПП — ZF и Aisin Warner.

Chevrolet Lacetti выпускался в трёх вариантах исполнения кузова — седан, хэтчбек и универсал.

Дизайн Lacetti хэтчбек разрабатывался в Турине, в весьма знаменитой студии ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro.

Лачетти

Обзор Лачетти

Выглядит автомобиль достаточно динамично и современно, даже сейчас, спустя почти два десятка лет.

15 дюймовые многоспицевые диски и спойлер на крыше Лачетти хэтчбека делают его даже немного спортивным и молодёжным, в отличие от других модификаций кузова.

Общий вид Шевроле Лачетти предает ему ощущение мощности и уверенности.

Lacetti

Интерьер Лачетти не навязчивый, но вполне функциональный и удобный во всех отношениях. Это и довольно просторный салон, где даже задние пассажиры чувствуют себя вполне свободно, и множество ящичков и карманчиков.

Интерьер Лачетти

Даже присутствует футляр для очков и зеркальца для водителя и пассажира.

Шевроле Лачетти

Стоит отметить регулируемый по высоте руль и очень удобные сиденья. Приборы легко читаются. Панель приборов Лачетти

В отделке использованы только качественные материалы, подгонка всех панелей максимально точная, светлые тона обивки выдержаны в одной гамме, и благодаря этому салон кажется ещё просторнее. Скрипов практически нет.

Размеры багажника Лачетти хэтчбек
Размеры багажника Лачетти хэтчбек

Багажный отсек поражает внушительным объёмом, как для хэтчбека, который можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Это позволяет перевозить габаритные грузы.

Размеры багажника Шевроле Лачетти хэтчбек
Размеры багажника Шевроле Лачетти хэтчбек
Размеры багажника Шевроле Лачетти хэтчбек
Размеры багажника Шевроле Лачетти хэтчбек

Комплектация Лачетти

Комплектация  Lacetti может похвастаться неплохим списком базового оборудования. В стандартное оснащение комплектации SE входят кондиционер, футляр для очков водителя, подлокотник с держателями для стаканов,  гидроусилитель руля, передние подушки безопасности, АBS, передние электростеклоподъёмники и CD-магнитола. В комплектации SX оборудование Шевроле Лачетти дополняют система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, регулируемое по высоте водительское сиденье. Есть и третья комплектация — CDX. В нее входят, помимо перечисленного, 15-дюймовые колесные диски, спортивные передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

Обзорность Лачетти

Обзор на хорошем уровне. Немного мешают передние стойки кузова, но это обусловлено решением по повышению прочности кузова при лобовом ударе.

Двигатели Лачетти

Для Лачетти предлагали только три бензиновых двигателя объемом 1,4 (93 л. с.), 1,6 (109 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). Базовый 93-сильный двигатель работает в паре лишь с 5-ступенчатой механической КПП. К двум остальным еще предлагается 4-диапазонный «автомат» (для 1,6-литрового Лачетти — производства Aisin, а для 1,8-литрового — ZF).

Моторы 1.4 и 1.6 очень схожи и имеют много общего. Даже система управления двигателем одинакова и построена на одном и том же ЭБУ – Sirius D42.

А вот двигатели 1.8 устанавливались разные. Первые модели шли с мотором T18SED, а более поздние с мотором LDA.

Версии LDA тоже отличаются от года выпуска и имеют разную систему управления двигателем.

Четыре дисковых тормозных механизма отлично выполняют свою работу. Тормоза Лачетти можно назвать идеальными.

Подвеска хорошо зарекомендовала себя по нашим дорогам. В общем, Шевроле Лачетти – это удобная и практичная рабочая лошадка.

Различия Лачетти Седан, Хэтчбек и Универсал

Кратко рассмотрим различия автомобиля в разных вариантах исполнения кузова.

Не смотря на одинаковое название, сами по себе автомобили довольно разные. У хэтчбека с другими кузовами взаимозаменяемы только передние двери.

Салон универсала и хэтчбека одинаков и отличается от седана. Самое значимое отличие – это торпедо. На седане дефлекторы воздуховодов имеют прямоугольную форму, а на хэтчбеке и универсале – круглую.

По теме:

Подробный обзор салона Chevrolet Lacetti

Подсветка приборов Лачетти

Компьютерная диагностика Шевроле

Панель приборов Лачетти

Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий