Расплавился ДПРВ вместе с фишкой

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23274
    Денис
    Участник

      Приветствую всех.

      Буду очень признателен, если мне помогут понять как такое возможно? и где копать?

      Суть: была ошибка по ДПРВ, поменял ДПРВ (оригинал) и поменял фишку (от 10-ки), через какое то время вылезла ошибка опять. Так как разбирался в то время с другой ошибкой (по ДАДу) ездил пока с чеком. Когда же с ДАДом решил, полез в ДПРВ и мягко говоря офигел. Фишка и сам датчик расплавлены (фото прилагаю). За все время двигатель не перегревался ни по приборной стрелке ни по логам. По логам – температура доходила до 98, включался вентилятор на малых, температура падала до 93-92. Что и как могло расплавить ДПРВ с фишкой?

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #23282
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Денис. ДПРВ – это единственный датчик, который имеет полноценную полупроводниковую схему внутри. То есть, это не просто датчик, а, можно сказать, отдельное устройство.

        Это имеет как свои плюсы, так и минусы. Основных минусов два:

        – он медленнее, чем простой индуктивный датчик

        – самый ненадежный из всех датчиков. Перегорают они без предупреждения.

        Причем выглядит это именно так, как на фото. И случается не редко.

        Поэтому я всегда всех убеждаю ставить только оригинал. Потому что оригинал намного надежнее и при проблемах он чаще просто расплавляется. А не оригинал вспыхивает огнем и в буквальном смысле устраивает пожар под капотом.

        #23283
        Денис
        Участник

          Андрей, спасибо за ответ. Т.е. то, что он расплавился – это не что-то из ряда вон выходящее.

          Но он новый … и причина его перегорания, как мне кажется, должна все-таки быть. Я заметил, что температура в месте где он стоит очень высокая … руку не поднести … может быть в отделе где крутится ГРМ местный какой-то перегрев, который как раз выходит через окно где стоит датчик?

          #23294
          Игорь
          Участник

            У меня также расплавился в свое время. КЗ внутри самого датчика и он сгорает. А почему КЗ, я хз :scratch:

            Может и перегрев, а может сами датчики слабые

            #23297
            Санёк
            Участник

              Тепловой пробой страшен, когда нагрев имеет лавинообразный характер. В обычных условиях полупроводник должен держать вплоть до 150 градусов. Но китайские некачественные транзисторы и микросхемы сильно изменяют свои характеристики от изменения температуры. Поэтому и вылазят ошибки по дпрв даже с новыми датчиками. А если двигатель раскрутить и увеличить частоту работы ключа датчика, то он может уйти в кз со всеми вытекающими, вплоть до возгорания. Также на пробой очень сильно влияет и обвязка датчика (питание).

              • Ответ изменён 4 года, 10 месяцев назад пользователем Санёк.
            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями