Различия регуляторов напряжения

Помечено: 

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28576
    Сергей Пилот
    Участник

      Приветствую, братья. Продолжаю мучить генератор (или он меня). Разобрался во всем. На диодном мосту сгорело два диода — заказал новый. Заменил щетки, интегрировал от ВАЗ-2101, нормально подходят, но про запас заказал новый регулятор напряжения. Пришел, вес блестит — красота! Но есть вопрос — у него в разъеме два контакта (Plug 738), а на моем старом — три (Plug 785). На фото видно. Заказывал в Экзисте, не самый дешевый, китайский, конечно, от компании AMD.  Собственно, отсутствует контакт Sense. Сегодня пролистал схемы, но до конца не понял, будет ли работать на моем гене 85А новый регулятор.Как это понимать и как поступить дальше? Шепните, гуру, истину, с меня спасибо.

      #28577
      Сергей Пилот
      Участник

        Вот фото

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #28582
        Артур
        Участник

          Наоборот знаю что работает. То есть было два, а поставил три. А сколько проводов на фишке проводки, которая к гене подключается?

          #28583
          Сергей Пилот
          Участник

            Да пока не посмотрел, сегодня в гараже гляну. Умозрительно должно бы работать, контакты I(Ignition) и L(Lamp) есть, поэтому + от зажигания придет, — от массы, на сигнальную лампу зарядки сигнал пойдет. Будто бы по минимуму все есть. Что такое Sense, чувствительность чего? Бес его знает…

            #28584
            Сергей Пилот
            Участник

              И, Артур, а на каком генераторе у тебя фишка с двумя контактами, стоковый 85А или другой. По-моему, где-то видел, что с двумя на гене 120А стоит…

              #28585
              Артур
              Участник

                У меня обычный на 85А и два контакта

                #28586
                Санёк
                Участник

                  Sense это контакт удаленного контроля напряжения. Простыми словами он подключен ближе к акб, чтобы контролировать напряжение именно возле акб

                  #28589
                  Сергей Пилот
                  Участник

                    Санек, т.е.практически это (sense) служебная функция, прямым образом не влияющая на работу самого регулятора напряжения, ведь он (регулятор) должным образом запитан, а также есть передача сигнала на контрольную лампу. Зарядка аккумулятора осуществляться будет, при недозарядке или перенапряжении, более 15-16в. регулятор отключит подачу напряжения на акб, включится контрольная лампа заряда. Скорее всего, не будут учтены потери напряжения от точки контроля (возле АКБ) до генератора, но это уже частности. Короче, собираю гену и ставлю на машину. Есть подозрение, что работать будет. Отпишусь.

                    Артур и Санек — спасибо! С наступающим! Ровных дорог и всех благ!

                    #28910
                    Сергей Пилот
                    Участник

                      Ну вот, с генератором покончено. Зарядка есть, в лютые холода заводится лучше, чем мой Сузуки Гранд Витара.

                      По количеству проводов на регулятор напряжения. Соственно, по минимумум их должно быть два, по Plug738, 2-й и 3-й контакты. Первый контакт, это Sense, о чем писал выше. Три контакта — это Plug 785. Если есть еще и четвертый, это Stator, служит для контроля возбужденного состояния обмоток генератора. Четыре контакта — это Plug 662.Собственно, 1-й и 4-й контакты для служебных функций. По-простому: при двух проводах в жгуте к регулятору напряжения, даже если на нем (регуляторе) три или четыре контакта — генератор работать будет и индикация на приборную панель тоже.

                      Спасибо, друзья, за поддержку. Удачи!

                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                    Поделиться с друзьями