Рывки при открытии ДЗ

В этой теме 17 ответов, 4 участника, последнее обновление  Vladimir 1 месяц, 3 нед. назад.

Просмотр 18 сообщений - с 1 по 18 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #21413

    Vladimir
    Участник

    Здравствуйте.

    У меня Лачетти 1.8 LDA.  В момент открытия дросельной заслонки (как только притрагиваюсь к педали) двигатель делает несколько рывков, это при движении. Когда стоит на холостом ходу при оборотах ХХ — 750 и положении ДЗ — 10.6% при медленном нажатии на газ обороты сразу подпрыгивают до 1450 при этом положение ДЗ — 11.8%. Заслонка открывается вроде бы плавно 10.6%, потом 11%, 11,4%, 11,8% но до 11,8% обороты 750 и на 11,8 скачек до 1450

    РХХ прозванивал, сопротивление обмоток около 50 ом

    Если с выключенным зажиганием снять клему с РХХ и завести двигатель то обороты более 3000

    Подсоса воздуха нет, катушка исправная, ДЗ  , РХХ и его каналы почистил, такая ситуация и на бензине и на газе.

    Думаю может РХХ надо менять? Пробег 200000.

    Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

    0
    #21415

    Алексей
    Участник

    Была похожая проблема, решилась заменой дпдз. Возможно и тут так

    0
    #21418

    Vladimir
    Участник

    Алексей, а у вас при этой проблеме диагностическая программа тоже показывала плавное открывание ДЗ или вы не мониторили этот параметр?

    0
    #21419

    Алексей
    Участник

    Владимир, к сожалению у меня тогда ещё адаптера не было. Поэтому не могу сказать

    0
    #21420

    Алексей
    Участник

    Он стоил не дорого, поэтому просто поменял его и всё

    0
    #21425

    Vladimir
    Участник

    Меня ещё настораживает положение ДЗ, на оборотах 2000 оно 12,2%. На ХХ (обороты 750, ДЗ закрыта) положение ДЗ — 10,6%
    То есть при открытии на 1,6% обороты увеличивается больше чем на 1000.

    Если не затруднит в сообществе тех у кого двигатель F18D3 (LDA), посмотрите пожалуйста положение ваших ДЗ  на оборотах 2000 и ХХ

    У меня вообще не получается установить педалью газа ни 800, ни 1000, ни 1200 оборотов. С 750 прыгает сразу на 1450 (((

     

    1+
    #21426

    Vladimir
    Участник

    Думается, что при открытии ДЗ  РХХ тоже открывается и большой проток воздуха получается через его канал ???

    0
    #21427

    Vladimir
    Участник

    А есть только ELM 327, а он шагов РХХ вроде не показывает, не нашел такой функции .

    0
    #21428

    Андрей
    Хранитель

    Владимир, да, РХХ тоже открывается. Поэтому дело может и в нем тоже.

    Для примера прикладываю лог диагностики. Открывается программой Шевроле Эксплорер.

    Для примера приведу и примерные цифры:

    Положение ДЗ:

    на хх — 11%

    при 2400 об. — 13%

    РХХ:

    на хх — 19 шагов

    при 2400 об. — 44 шага

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #21433

    Vladimir
    Участник

    Если РХХ держит обороты хх то это , неверное , не означает, что он корректно открывается про открытии ДЗ?

    И если предположить, что РХХ работает корректно, то тогда причина в ЭБУ?

    0
    #21434

    Vladimir
    Участник

    4 провода от блока к РХХ сопротивления не имеют.

    А а вот провода массы блока MR140  38, 39,40 пины разъема М  имеют 2 ома сопротивление 37 и 41 пины сопротивления нет.

    0
    #21435

    Vladimir
    Участник

    0
    #21436

    Vladimir
    Участник

    Счалки чтоли виноваты в этих двух оммах?

    И насколько такое сопротивление критично? Может можно им принебреч?

    0
    #21442

    Андрей
    Хранитель

    Да, счалки со временем начинают о себе напоминать. Дело даже не в двух омах, а в их стабильности. Если сопротивление начинает изменяться от тряски, вибрации и т.п., то это уже проблема.

    В любом случае, лично я в таких ситуациях и с такими проблемами мыслю вот как — двигатель работает на воздухе. Чтобы повысить обороты двигателя мы должны дать ему больше воздуха. Следовательно, если двигатель резко поднимает обороты, значит откуда-то резко пошел воздух. То ли это заедает РХХ, то ли клапан ПСВ, к примеру. Или какой-то непостоянный подсос во впускном коллекторе…

    Если эти все вещи проверены, тогда стоит уже копать электрические цепи и датчики.

    Тут хорошо бы посмотреть шаги РХХ и УОЗ. К примеру, если шаги низкие — то это подсос. Если при этом еще и УОЗ отрицательный — то это большой подсос. Естественно, в такой ситуации будут такие рывки

    0
    #21443

    Vladimir
    Участник

    Нашлось ещё вот что — шток изменения длины впускного коллектора не двигается.

    На заглушенном двигателе и на хх положение одинакоаое (выдвинут).

    К сожелению, на LDA устройство не такое как на сайте описывается . Андрей, а у меня он тоже должен быть выдвинут на заглушенном двигателе и задвинут на ХХ? И долже ли он двигаться рукой на заглушенном двигателе или на хх?

    0
    #21444

    Vladimir
    Участник

    Рукой начал двигаться. Сначала дпытался подаигать, был вроде заклинивший

    Но при работе двигателя и на заглушенном положения не меняет.

    0
    #21449

    Серёга
    Участник

    А если обороты до 5 тыс. поднять, тоже молчит?

    0
    #21459

    Vladimir
    Участник

    Выяснилось, что систему регулировки длины коллектора (а именно пластиковую заслонку ) предыдущие владельцы улалили. Пробовал газовать на другой машине с аналогичным двигателем и с испрааной системой регулировки длины коллектора — результат такой же как у меня ( с хх прыжек сразу на 1400) , поездить на чужой машине возможности не было поэтому не знаю дёргается ли она в движении.

    0
Просмотр 18 сообщений - с 1 по 18 (из 18 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018