Рывки при открытии ДЗ

Просмотр 18 сообщений - с 1 по 18 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #21413
    Vladimir
    Участник

      Здравствуйте.

      У меня Лачетти 1.8 LDA.  В момент открытия дросельной заслонки (как только притрагиваюсь к педали) двигатель делает несколько рывков, это при движении. Когда стоит на холостом ходу при оборотах ХХ – 750 и положении ДЗ – 10.6% при медленном нажатии на газ обороты сразу подпрыгивают до 1450 при этом положение ДЗ – 11.8%. Заслонка открывается вроде бы плавно 10.6%, потом 11%, 11,4%, 11,8% но до 11,8% обороты 750 и на 11,8 скачек до 1450

      РХХ прозванивал, сопротивление обмоток около 50 ом

      Если с выключенным зажиганием снять клему с РХХ и завести двигатель то обороты более 3000

      Подсоса воздуха нет, катушка исправная, ДЗ  , РХХ и его каналы почистил, такая ситуация и на бензине и на газе.

      Думаю может РХХ надо менять? Пробег 200000.

      Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

      #21415
      Алексей
      Участник

        Была похожая проблема, решилась заменой дпдз. Возможно и тут так

        #21418
        Vladimir
        Участник

          Алексей, а у вас при этой проблеме диагностическая программа тоже показывала плавное открывание ДЗ или вы не мониторили этот параметр?

          #21419
          Алексей
          Участник

            Владимир, к сожалению у меня тогда ещё адаптера не было. Поэтому не могу сказать

            #21420
            Алексей
            Участник

              Он стоил не дорого, поэтому просто поменял его и всё

              #21425
              Vladimir
              Участник

                Меня ещё настораживает положение ДЗ, на оборотах 2000 оно 12,2%. На ХХ (обороты 750, ДЗ закрыта) положение ДЗ – 10,6%
                То есть при открытии на 1,6% обороты увеличивается больше чем на 1000.

                Если не затруднит в сообществе тех у кого двигатель F18D3 (LDA), посмотрите пожалуйста положение ваших ДЗ  на оборотах 2000 и ХХ

                У меня вообще не получается установить педалью газа ни 800, ни 1000, ни 1200 оборотов. С 750 прыгает сразу на 1450 (((

                 

                #21426
                Vladimir
                Участник

                  Думается, что при открытии ДЗ  РХХ тоже открывается и большой проток воздуха получается через его канал ???

                  #21427
                  Vladimir
                  Участник

                    А есть только ELM 327, а он шагов РХХ вроде не показывает, не нашел такой функции .

                    #21428
                    Андрей
                    Хранитель

                      Владимир, да, РХХ тоже открывается. Поэтому дело может и в нем тоже.

                      Для примера прикладываю лог диагностики. Открывается программой Шевроле Эксплорер.

                      Для примера приведу и примерные цифры:

                      Положение ДЗ:

                      на хх – 11%

                      при 2400 об. – 13%

                      РХХ:

                      на хх – 19 шагов

                      при 2400 об. – 44 шага

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      #21433
                      Vladimir
                      Участник

                        Если РХХ держит обороты хх то это , неверное , не означает, что он корректно открывается про открытии ДЗ?

                        И если предположить, что РХХ работает корректно, то тогда причина в ЭБУ?

                        #21434
                        Vladimir
                        Участник

                          4 провода от блока к РХХ сопротивления не имеют.

                          А а вот провода массы блока MR140  38, 39,40 пины разъема М  имеют 2 ома сопротивление 37 и 41 пины сопротивления нет.

                          #21435
                          Vladimir
                          Участник

                            #21436
                            Vladimir
                            Участник

                              Счалки чтоли виноваты в этих двух оммах?

                              И насколько такое сопротивление критично? Может можно им принебреч?

                              #21442
                              Андрей
                              Хранитель

                                Да, счалки со временем начинают о себе напоминать. Дело даже не в двух омах, а в их стабильности. Если сопротивление начинает изменяться от тряски, вибрации и т.п., то это уже проблема.

                                В любом случае, лично я в таких ситуациях и с такими проблемами мыслю вот как – двигатель работает на воздухе. Чтобы повысить обороты двигателя мы должны дать ему больше воздуха. Следовательно, если двигатель резко поднимает обороты, значит откуда-то резко пошел воздух. То ли это заедает РХХ, то ли клапан ПСВ, к примеру. Или какой-то непостоянный подсос во впускном коллекторе…

                                Если эти все вещи проверены, тогда стоит уже копать электрические цепи и датчики.

                                Тут хорошо бы посмотреть шаги РХХ и УОЗ. К примеру, если шаги низкие – то это подсос. Если при этом еще и УОЗ отрицательный – то это большой подсос. Естественно, в такой ситуации будут такие рывки

                                #21443
                                Vladimir
                                Участник

                                  Нашлось ещё вот что – шток изменения длины впускного коллектора не двигается.

                                  На заглушенном двигателе и на хх положение одинакоаое (выдвинут).

                                  К сожелению, на LDA устройство не такое как на сайте описывается . Андрей, а у меня он тоже должен быть выдвинут на заглушенном двигателе и задвинут на ХХ? И долже ли он двигаться рукой на заглушенном двигателе или на хх?

                                  #21444
                                  Vladimir
                                  Участник

                                    Рукой начал двигаться. Сначала дпытался подаигать, был вроде заклинивший

                                    Но при работе двигателя и на заглушенном положения не меняет.

                                    #21449
                                    Серёга
                                    Участник

                                      А если обороты до 5 тыс. поднять, тоже молчит?

                                      #21459
                                      Vladimir
                                      Участник

                                        Выяснилось, что систему регулировки длины коллектора (а именно пластиковую заслонку ) предыдущие владельцы улалили. Пробовал газовать на другой машине с аналогичным двигателем и с испрааной системой регулировки длины коллектора – результат такой же как у меня ( с хх прыжек сразу на 1400) , поездить на чужой машине возможности не было поэтому не знаю дёргается ли она в движении.

                                      Просмотр 18 сообщений - с 1 по 18 (из 18 всего)
                                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                      Поделиться с друзьями