Антикоррозионная обработка кузова Лачетти

Места антикоррозионной обработки Ремонт кузова Шевроле Лачетти

Ремонт оцинкованного кузова

 

При ремонте нового автомобиля избегайте шпаклевания, насколько это возможно. Всегда, когда это возможно, используйте альтернативные методы.

 

ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ

 

  • Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.Наносите краску только в хорошо вентилируемом месте.
  • Пролитую краску засыпьте песком или немедленно вытрите.
  • При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду. Избегайте контакта с кожей.
  • При попадании краски в рот или на кожу тщательно промойте водой. При попадании краски в глаза промойте водой и немедленно обратитесь к врачу.
  • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.

 

Операция
Инструменты/материалы
Процедура
ПРИМЕЧАНИЯ
1. Подготовьте ремонтную зону.
Двусторонняя шлифовальная машина, наждачная бумага №80.
Зачистите место двусторонней шлифовальной машиной и наждачной бумагой №80. Очистите средством для удаления воска и смазки.
.
2. Нанесите шпаклевку
Примечание: Шпаклевку наносят после грунтования, как описано в шаге 4.
Эпоксидная шпаклевка.
    • Смешайте шпаклевку и отвердитель в соответствии с инструкциями производителя.
    • Шпаклевка на основе полиэфирной смолы. Наполнитель.
При необходимости наносите в несколько тонких слоев. Старайтесь не оставлять пор в слое шпаклевки.
    • Следуйте инструкциям производителя по подготовке.
.
3. Зашлифуйте и очистите область, которую нужно зашпаклевать.
Двусторонняя шлифовальная машина, плоскошлифовальная машина, ручной напильник, наждачная бумага №80, №120, №240, средство для удаления воска и смазки, технические салфетки.
Грубо зачистите место двусторонней шлифовальной машиной и наждачной бумагой №80, затем зашлифуйте наждачной бумагой №120. Заполируйте наждачной бумагой №240. Очистите средством для удаления воска и смазки.
.
4. Нанесите грунтовку.
Примечание: Загрунтуйте чистый металл и зашпаклеванную область.
Эпоксидная грунтовка и отвердитель, эпоксидный разбавитель.
    • Смешайте и разбавьте грунтовку в соответствии с инструкциями производителя.
Нанесите 2-4 слоя, давая достаточно времени для высыхания каждого слоя.
Принудительно высушите при 60-70∞C (140-158∞F) в течение не менее чем 30 минут.
Наносите до толщины слоя 30-35 микрон.
5. Зашлифуйте и очистите всю область.
Двусторонняя шлифовальная машина, наждачная бумага №400, средство для удаления воска и смазки, технические салфетки.
Зашлифуйте все перекрашиваемое место двусторонней шлифовальной машиной и наждачной бумагой №400.
Продуйте сжатым воздухом. Очистите средством для удаления воска и смазки.
.
6. Покройте всю перекрашиваемую область грунтовкой/грунт-шпаклевкой.
Грунтовка/грунт-шпаклевка на основе полиэфирной/уретановой смолы.
    • Смешайте и разбавьте грунтовку в соответствии с инструкциями производителя.
Нанесите 2-4 слоя, давая достаточно времени для высыхания каждого слоя.
Принудительно высушите при 60-70∞C (140-158∞F) в течение не менее чем 30 минут.
Наносите до толщины слоя 30-35 микрон.
7. Зачистите и очистите все перекрашиваемое место.
Ручной напильник, двусторонняя шлифовальная машина, наждачная бумага №240, №320, №400, №600, средство для удаления воска и смазки, технические салфетки.
Зашлифуйте ремонтируемое место вручную наждачной бумагой №240, пока оно не станет ровным. Зашлифуйте все перекрашиваемое место двусторонней шлифовальной машиной и наждачной бумагой №320- 600.
Очистите средством для удаления воска и смазки.
.
8. Нанесите поверхностное покрытие на все перекрашиваемое место.
Поверхностное покрытие на основе акрил-уретановой смолы, отвердитель, разбавитель.
    • Смешайте и разбавьте в соответствии с инструкциями производителя.
Нанесите 2-4 слоя, давая достаточно времени для высыхания каждого слоя.
Принудительно высушите при 60-70∞C (140-158∞F) в течение не менее чем 30 минут.
Наносите до толщины слоя 40-50 микрон.

ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОРРОЗИИ

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Коррозия начинается сразу же, как только поверхность стали приходит в контакт с атмосферой. Ситуация ухудшается при воздействии морского ветра, дорожной соли, дождя, снега и промышленных осадков. Существует множество способов защиты автомобилей от коррозии. Для защиты кузова автомобиля его покрывают грунтовками, грунтовочными покрытиями и красками, которые наносят электрораспылителем или пульверизатором.
Антикоррозионные средства и краскораспылители
При ремонте кузова используйте следующие антикоррозионные средства или их аналоги.
Внимание! АНТИКОРРОЗИОННЫЕ средства содержат вещества, вредные при вдыхании, проглатывании или попадании на кожу. При работе с подобными средствами используйте комбинезон, перчатки, средства защиты глаз и респиратор установленного образца.
Антикоррозионные средства
RUSTOP
DEOX #100
WAXOYL
АМЕРИКАНСКИЙ РЫНОК
AUTO ARMOR 1031
(производитель E.C.P)
Наносится на сварные соединения
внутри панелей кузова.
NOX-RUST 409-20S
SOLTION 1000S
AUTO ARMOR OUTSIDE COATING
(производитель E.C.P)
Наносится на нижнюю сторону пола
и колесной арки.
Распылители:
Используйте распылитель, соответствующий используемому средству.
      • Если предстоит обработать значительное количество автомобилей, рекомендуется использовать пневматический распылитель.
Для RUSTOP
DEOX #100
Для WAXOYL
Для NOXRUST 409-20S / SOLTION 1000S
Распылитель Распылитель для антикоррозионной обработки Распылитель для антикоррозионной обработки автомобиля Распылитель для антикоррозионной обработки Шевроле
Защитные средства: Используйте перчатки, маску и соответствующие средства защиты глаз.
    • Для удаления пролитых антикоррозионных средств пользуйтесь уайт-спиритом и тряпкой.
Меры предосторожности:
      1. Перед нанесением антикоррозионного средства тщательно очистите места, на которые наносится покрытие, с помощью пароочистителя или аналогичного устройства, и дайте высохнуть.
      2. Примечание: Waxoyl можно наносить на влажную поверхность.
      3. Наносите антикоррозионное средство до тех пор, пока оно не начнет вытекать, например, при заполнении дверей и т.п. Сотрите избыток средства чистой тряпкой, смоченной уайт-спиритом.
      4. Не наносите антикоррозионное средство на тормозные шланги, тормозные диски, тормозные барабаны, глушитель и связанные с ним части, устройства для снижения токсичности выхлопа в моторном отсеке, крышки шаровых шарниров и т.п. Пролитое антикоррозионное средство вытирайте сразу же.
      5. Если температура окружающего воздуха ниже 10∞C (50∞F), нагрейте антикоррозионное средство до комнатной температуры [36.5∞C (97.7∞F)], погрузив емкость в горячую воду.
      6. При нанесении антикоррозионного средства обеспечьте вентиляцию, поскольку оно содержит небольшое количество органического растворителя. Берегитесь искр, открытого пламени и сигарет.

 

Внимание! Оставшееся антикоррозионное средство затвердеет в каналах распылителя, и он придет в негодность.

 

МЕСТА, ПОКРЫВАЕМЫЕ АНТИКОРРОЗИОННЫМИ СРЕДСТВАМИ

 

Места антикоррозионной обработки

 

СХЕМА НАНЕСЕНИЯ ГРУНТОВОЧНОГО ПОКРЫТИЯ

 

Схема антикоррозионной обработки
avatar
Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий