Сцепление

В этой теме 18 ответов, 11 участников, последнее обновление  Егор 1 месяц назад.

Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2476

    Юлия
    Участник

    Педаль сцепления,доехала до места,педаль стала слабой и скорости не переключали,мне еще как то под капотом затянули,сказали что “глотает воздух,и выплескивается жидкость”, кто говорит,что нужно менять тросик ,кто говорит что цилиндр, кто говорит что прокладки, что делать не знаю !

    #2477

    Лёха
    Модератор

    Привет! Тросик менять точно не нужно, потому что его там нет ;-)

    Если педаль упала и жидкость из бачка уходит, то виноват может быть либо главный цилиндр, либо рабочий цилиндр. Если на главном цилиндре течи не видно, тогда значит проблема в рабочем цилиндре.

    Главный цилиндр менять легче, он стоит в моторном отсеке. А рабочий цилиндр менять намного сложнее, так как для его замены необходимо снимать коробку передач

    #2489

    Егор
    Участник

    Привет всем! Была такая ситуация, правда в мороз. Нажал педаль, а она очень мягкая, само сцепление не выжимается и соответственно скорости не включаются. Попал на замену рабочего цилиндра с выжимным. :wacko: Приходилось снимать коробку…

    #2540

    Вован
    Участник

    Судя по всему проблема решилась? А то от автора темы ни ответа ни привета :unsure:

    #2926

    Андрей
    Участник

    Та же самая беда, как и в первом сообщении. Педаль мягкая, передачи не втыкаются. После нескольких подряд нажатий на педаль она становится более менее упругой и получается переключиться. Причем последние несколько дней у нас в городе было пасмурно и не жарко и педаль выжималась нормально. Сегодня потеплело и снова то же самое. Отсюда вопрос – как то с температурой окружающей среды можно эту ситуацию связать? Наверно что-то с клапаном рабочего цилиндра, не? Как думаете?

    #2933

    Юрик
    Участник

    Прокачивать не пробовали? Тут либо воздух в системе, либо перепускает/течёт какой-то из двух цилиндров, скорее всего рабочий. Третьего не дано

    По поводу температуры… может совпадение просто, а может тормозная жидкость вязкость теряет при нагреве и просачивается легче во все нужные и не нужные места? :scratch:


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #2948

    Андрей
    Участник

    Прокачивали 2 раза в сервисе. На первый раз хватило на сутки, на второй на пару часов. Подтёков жидкости нигде не обнаружили. Посоветовали менять рабочий цилиндр.

    #2949

    Андрей
    Хранитель

    Как показывает печальная статистика – проблема чаще всего именно в рабочем цилиндре…

    Менять его, конечно, та ещё процедура. Перемудрили конструкторы с ним :-(

    #5013

    Михаил
    Участник

    всем привет! столкнулся со следующей проблемой. Пропадает сцепление, сначала появлялось после прокачки, затем стало пропадать при движении свыше 100км\ч . сейчас приходится постоянно прокачивать просто педалью во время движения, изучив проблему выяснил возможные причины – плохая жижка, износ выжимного или главного цилиндра. с чего начать?

    #5051

    Санёк
    Участник

    Михаил, пропадает сцепление или не выключается сцепление?

    Если не выключается (проваливается педаль), то дешевле начать с замены жидкости, хотя как показывает практика – рабочий(выжимной) чаще всего помирает

    #5663

    Вячеслав
    Участник

    Друзья, замена жидкости – это как очки слепому, не помню такого чтоб тормозуха теряла свои свойства и влияла на работу сцепления. Проблема осталась от опелей, такая же картина. Замена рабочего цилиндра все решает. Погода действительно влияет на работу и главного и рабочего цилиндров, но при наших температурах в -15 и +30 не особо. Манжеты дубеют при низкой температуре :yes:


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #9912

    Дмитрий
    Участник

    Добрый день. Такая проблема. Прошлой зимой (февраль) случилось следующее: Оставил авто на стоянке на весь день, вечером завожу, выжимаю сцепление, а оно (сцепление) не выключается, педаль легко ушла в пол. После нескольких нажатий на педаль работа сцепления восстановилась. Утром такая же проблема. И так продолжалось несколько дней пока не наступило потепление. Прокачка сцепления и замена тормозной жидкости исправили ситуацию на пару дней. Так вот, наступила весна, лето и все отлично. В последние дни температура воздуха упала до +4 ночью. Снова начались провалы педали сцепления после стоянки авто. Прокачка сцепления не помогла (вечером прокачал, прокатился все норм. Утром снова провалы). В чем беда? Главный цилиндр менял весной, думал в нем дело, но ошибся. Может в рабочем дело? Или главный попался бракованный. Подтеков жидкости нет

    #9915

    Егор
    Участник

    Дмитрий, рабочий цилиндр менять надо. Проходил через это, выше писал. Он падлюка воздух засасывает (((  Поэтому и жидкость почти не уходит, а педаль мягкая…

    #9963

    Дмитрий
    Участник

    Егор, спасибо. При замене меняли только рабочий (он же выжимной) или комплект полностью? И какой фирмы?

    #9989

    Егор
    Участник

    Дима, меняли всё. Хотя сцепление было ещё живое и можно было его не менять. Но раз залезли уже, то решили менять всё. Поставили Valeo DWK-045

    #10020

    Дмитрий
    Участник

    Спасибо, Егор. Тоже хочу Valeo ставить. :good:

    #10360

    Дмитрий
    Участник

    В чем разница между комплектами сцепления Valeo PHC dwk 045 и Valeo 834056? Какое из них лучше поставить на Лачетти 1,6?

    #10880

    Дмитрий
    Участник

    Заменил сцепление на Valeo PHC dwk 045. Машина стала совсем другой. Пробег 400 км. Доволен на 200%. Посмотрим как себя покажет дальше.

    #11027

    Егор
    Участник

    Дима, я тоже это почувствовал. Особенно изменилась мягкость педали – она стала очень легко нажиматься! Сейчас спустя не один десяток тысяч км это уже не так выражено – видать просто привык))


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Поделитесь в соцсетях
Читайте также:
Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2017