- В этой теме 20 ответов, 7 участников, последнее обновление 4 года, 4 месяца назад сделано
Серёга.
-
АвторСообщения
-
16.12.2020 в 14:31 #28394
Лачетти хэтчбек 1,6. За 5 дней простоя аккумулятор садится в ноль, за выходные чувствуется слабизна.
Проверяли прибором с стрелкой, утечка больше 1500мА, дальше защита срабатывает, вытаскивали все предохранители и релюшки, и в предыдущем в салоне, результат то же.
Что так может потреблять? Гена? Стартер? И как проверить?
Помогите пожалуйста, морозы на носу. Хотя год назад тоже не ездил неделю, тоже сел.
16.12.2020 в 16:11 #28395Какая защита срабатывает? Что-то я не понял
16.12.2020 в 16:44 #28396Защита на приборе, т.е. там утечка больше 1,5А (для постоянного тока у электрика только такой мультиметр был)
-
Ответ изменён 4 года, 4 месяца назад пользователем
Александр.
16.12.2020 в 17:55 #28398А понятно.. Думал предложить вариант невыключения лампы бардачка, но ток большой, лампа столько не потребляет. Это надо 5 ламп таких. Под торпедо в районе педалей релюхи стоят, не пробовали их отключать? Там блок энергосбережения может гнать
16.12.2020 в 18:05 #28399Там не пробовал, мне кажется в салон на электронику предохранители стоят, нужно что то постоянно записанное типа гены
16.12.2020 в 18:16 #28401Бала такая фигня, тоже акум садила за ночь, оказалось что сплавились провода в блоке предохранителей под капотом
16.12.2020 в 18:20 #28402Если вкратце как добраться?
16.12.2020 в 18:34 #28403Снять крышку, увидим предохранители и реле. Надо поднять эту «площадку» на которой стоят предохранители и реле. Она держится на защелках. Чуть приподнять и там видны провода с разъемами. Вот они и сплавились у меня
как-то так
16.12.2020 в 18:35 #28404А гену думаю просто проверить — отключить разъем от него
16.12.2020 в 18:37 #28405Спасибо, можно будет глянуть значит
17.12.2020 в 10:19 #28418большой ток утечки может быть вызван сдохшей сигналкой(она сама продолжает работать а вот кондеры в ней вполне могут «вспухнуть» и постоянно пытаются набрать емкость) . Кстати аккум в саморазряд не уходит?
17.12.2020 в 10:28 #28419Аккумулятор не знаю, мультиметр в разрыве между снятым минусом и клеммой показывает где то потребитель. Сегодня обслуживаю его, заряд долго набирает, но плотность была самая минимальная, добавили электролита, заряжается.
У меня уж год точно где то утечка тока, но как то всё больше об этом думаю.
17.12.2020 в 14:59 #28426Электролит нельзя добавлять! Только если где-то трещина в корпусе и он выливается. Либо при полной замене электролита. А так вы портите свою батарею. Доливать надо только дистиллированную воду.
17.12.2020 в 19:41 #28428если есть возможность отключить сигналку и поставить в гараж/стоянку и проверить то вопрос отпадет сам собой.
18.12.2020 в 11:13 #28449Нет у меня сигналки, иммобилайзер только и то он через предохранитель.
18.12.2020 в 13:18 #28458тогда либо аккум в саморазрад уходит. чудес не бывает. если в тачке нет доп.оборудования а ток утечки большой.
18.12.2020 в 14:16 #28459Да не, там амперметр показывает ток потребления в бортовую сеть. Амперметр не покажет саморазряд. Надо по очереди отключать генератор, стартер.. А так это просто гадание
18.12.2020 в 14:23 #28460Как бы определить сразу, утречка или саморазряд, чтобы за электриком или мультиметром не бегать сто раз. Снять аккумулятор на неделю не вариант.
18.12.2020 в 14:40 #28461Ну если амперметр показывает потребление, значит что-то его потребляет и это не саморазряд. Полтора Ампера не шутки. Это почти половина потребления лампы в фаре.
18.12.2020 в 23:16 #2846518.12.2020 в 23:43 #28466Я тоже в плане диодного моста думаю, но проверить можно только руками. Хотя бы отключить его
-
Ответ изменён 4 года, 4 месяца назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.