Встречайте новичка) Топливные коррекции в минусе

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #40550
    Fazan
    Участник

      Здравствуйте, Лачеттиводы)

      Купил в январе Лачетти хетч 1,4. Вливаюсь)

      Сейчас изучаю состояние машины.

      Пробег по формуле посмотрел по Торк про. Совпал с приборкой — 145 тыс.

      Сейчас смотрю показания с кар сканера.

      Выясняю причины долгосрочной коррекции: -12%

      Есть пару вопросов:

      1. В книге по ремонту лачетти от «Зарулем» прочитал что пока ДК1 не прогреется, то он не принимает участия в корректировке смеси. Подскажите, в данном случае ЭБУ смесь делает с учетом долговременных коррекций или на основании схем, прописанных на заводе?

      2. При сбросе адаптаций коррекции тоже сбрасываются? как быстро формируется долгосрочная коррекция после сброса адаптаций? у меня практически сразу появилась и в размере примерно таком же, как и до сброса. Это так быстро новая долгосрочная коррекция сформулировалась? или после сброса адаптаций старая коррекции не сбрасываются?

      3. Правильно я понимаю, что после того как долгосрочная коррекция полностью под двиг подстроится, то краткосрочная в штатных режимах работы будет на околонулевом уровне и смесь будет в околооптимальных режимах на основании долгосрочной коррекции?

      4. Давление в ресивере на ХХ при прогретом двиге у меня 3,1. Дроссель открыт на 4,3 процента (возможно грязноват). По идее подсосов наверное у меня нет? Если бы они были, то дроссель бы быт закрыт что бы давление 3,1 получалось (и то не факт, что даже при закрытом при подсосах давление было бы 3,1). я правильно понимаю?

      • Тема изменена 4 недели, 1 день назад пользователем Fazan.
      • Тема изменена 3 недели, 5 дней назад пользователем Андрей.
      • Тема изменена 3 недели, 5 дней назад пользователем Андрей.
      #40556
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую и поздравляю с покупкой)

        Желательно посмотреть ещё программой Шевроле Эксплорер, так как иногда через ЕЛМ некорректно отображаются накопленные коррекции. Поэтому, может быть там и нет никаких проблем.

        1. С учетом долговременных коррекций

        2. Коррекции тоже сбрасываются. На Лачетти 1.8 долговременные коррекции отображаются быстро, а на 1.4 должно пройти больше времени. Поэтому ещё раз советую посмотреть не только ЕЛМ.

        3. Да, верно

        4. Суть верна. Но желательно кроме положения ДЗ ещё оценивать и шаги РХХ. А их, опять же, можно посмотреть в Шевроле Эксплорер

        avatar
        #40559
        Fazan
        Участник

          Здравствуйте. Я чего озадачился вопросом о работе двигателя после запуска. когда ДК1 еще не прогрелся.

          У меня в этом случае выхлоп с явным запахом бензина, походу богатит прилично. По мере прогрева выхлоп становится без запаха (хотя ката нет).

          Вот я почему и задумался, что после завода на холодном ДК я подумал, что может двиг работает вообще без коррекций как кратковременных, так и накопленных.

          #40562
          Андрей
          Хранитель

            Нужно посмотреть на кратковременные коррекции сразу после перехода на работу по ДК. Если, например, они сильно уходят в минус, значит есть какие-то проблемы

            #40563
            Fazan
            Участник

              Протестировал. Весь в непонятках) прошу совета.

              вообщем было дело так:

              Замер был на холостом ходе.

              1. завел, краткосрочная и долгосрочная на нулях (эти показания как раз объясняют сильный запах бензина в выхлопе сразу после заводки)

              2. нули по коррекциям длились считанные секунды. я очень удивился что за несколько секунд ДК1 вступил в регулировку (на улице — 10 градусов, машина более суток не заводилась до этого). Краткосрочная коррекция коррекция стала -3,9, долгосрочная ноль (странно).

              3. далее спустя также немного времени краткосрочная становится — 15,63, долгосрочная все так же ноль.

              4. с течением времени долгосрочная стала -3 и продолжила понемногу нарастать, краткосрочная в это время была на уровне — 15.

              5. далее краткосрочная и долгосрочная практически выровнялись и стали примерно по — 12 (что бы это могло означать?).

              6. решил погазовать. при газовании коррекции стремятся к нулю и составляют примерно по -1,5.

              Куча вопросов у меня. Почему долгосрочные до вступления работы ДК1 не управляли?

              Почему так быстро вступил в права ДК1?

              Почему долгосрочные нулем были, хотя при последней проверке они составляли примерно -12?

              Почему потом обе коррекции стали на одинаковом уровне (-15)?

              Почему при перегазовках они устремились к нулю и приняли одинаковое значение (-1,5)?

              Как думаете, что это а ситуация такая? какое есть логическое объяснение данной ситуации?

              #40568
              Андрей
              Хранитель

                Надо смотреть на логах все параметры одновременно. Возможно просто клапан ЕГР иногда перепускает. Хотя бы для начала надо знать напряжение датчика клапана ЕГР в динамике. Но пять же, его лучше смотреть ККЛ адаптером и программой Шевроле Эксплорер.

                Почему при перегазовках они устремились к нулю и приняли одинаковое значение

                Здесь тоже надо смотреть логи, так как перегазовка понятие растяжимое. В момент открытия дросселя или в момент закрытия коррекции изменились. Или, например, при резком открытии заслонки, ЭБУ может вообще перейти в разомкнутый контур и не производить коррекции и, естественно, на графиках они устремятся к нулю

                #40579
                Fazan
                Участник

                  Шнура нет у меня, но это ладно — его купить не так сложно. Но вот то, что ноута у меня нет и у родственников и знакомых тоже нет, вот это проблемка)

                  А может можно с помощью какой то программы для ЕМЛ 327 диагностировать и записывать логи. чтобы и корректно и информативно?

                  #40600
                  Андрей
                  Хранитель

                    Записывать можно и в Car Scanner. Единственное ограничение в бесплатной версии только то, что можно одновременно вывести только два параметра.

                    Но здесь проблема не в программах, а в самих адаптерах ЕЛМ и аналогичных сканерах (например бюджетные Лаунчи), они не вытягивают из ЭБУ некоторые важные параметры, например, как шаги РХХ или положение ЕГР. Поэтому они изначально менее практичны. Да, там много параметров, но если присмотреться, то большинство из них расчетные, а не фактические. Например, средняя скорость, средний расход и т.п. Поэтому плохо, что ноутбука нет)

                    #40647
                    Fazan
                    Участник

                      Здравствуйте. Подскажите, а для нормальной работы Шевроле Эксплорера насколько важны данные производительности ноута? Подойдет ли для этого древний ноут с одноядерным процессором и 2 гб оперативы на 7 винде? Придожил в фото параметры этого ноута.
                      И еще вопрос, шнуром галетто, который для прошивки можно пользоваться для диагностики посредством Шероле Эксплорер?

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      #40653
                      Андрей
                      Хранитель

                        Приветствую, подойдет и ноутбук и адаптер. Желательно, чтобы батарея хотя бы 15-20 минут держалась

                        #40654
                        Fazan
                        Участник

                          Спасибо.

                          Получается, если планирую перепрошивать, то лучше купить Галетто и использовать его как для диагностики в Шевроле Эксплорер, так и для прошивания ЭБУ?

                          #40655
                          Андрей
                          Хранитель

                            Да, Галетто будет работать и для диагностики. Единственное, что у Галетто может быть больше потерь данных на проблемных автомобилях, где плохое качество диагностической линии. Поэтому у меня все эти адаптеры для разных ситуаций. Но в нормальных условиях Галетто работает хорошо

                            #40773
                            Fazan
                            Участник

                              Здравствуйте. Терзают мен я смутные сомнения, что прошивка (калибровки) у меня нехорошая.

                              3BHL.

                              Хочу загрузить сток.

                              Но, так как у меня ката нет, то сток нужен, но без учета работы ДК2

                              Подскажите пожалуйста, где можно чисто стоковую прошивку взять, но что бы в работе не учитывался ДК? а может у кого то есть?

                            Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
                            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                            Поделиться с друзьями