Собственно в кратце:
Замена стока на коленвал 96496267- 14000р., тольк ооригинал, т.к. дубликат неподходит.
Замена стока на поршня 93742698 — 6000р., я купил 2-й ремонтный размер +0.25 от 1.8 т.к. он дешевый.
Замена стока на поршневые пальцы 96350355 — 2000р., не буду вдоваться в подробности, но оригинал 96350355 отличается по весу от дубликата PmcPXM-NC003.
Докупил поршневые кольца Daeawoo 93742701 за 2000р, но нивкоем случае их не покупать! Они неподходят! Покупайте только General Motors 93742701за 7000р.
Расточил блок в 2 размера — 4000р.
Купил форсунки Bosch 0280158107 — 8000р., но они длиньше завода и пришлось доработать крепление топливной рампы.
Забыл сказать, что с новым коленвалом необходимо подточить канавки для шатуна на блоке, около 2мм, т.к. они слегка трутся о блок.
ИТОГО: Если у вас двигатель в рабочем состоянии, то вам необходимо докупить эти запчасти и сделать доработки, и будет вам счастье.
А если гнутые клапана и вы адепт теории ДВС и ТАЗТИМ, то придется сделать как я, а именно:
1. Облегчил заводской маховик гдето на 2-3 кг, сейчас он весит около 5 кг, но я лохонулся и оставил стоковй, под стоковую корзину и сцепу, в теории можно поставить маховик, корзину и сцепу от 1.8 LDA, т.к. они отличаются от 1.4 и 1.6.
2. Уровновесил все поршня шатуны и пальцы, как завечали ребята из ТАЗТИМ.
3. Распилил каналы впуска и выпуска гбц по методу ТАЗТИМ и теории ДВС (кажется впуск 25мм, а выпуск 24) более подробная информация есть на канале теория ДВС про двигатели опель.
4. Укоротил направляющие в ровень с блоком. Купил стоковые направляющие и развернул их с зазором в 4 сотки, т.к. нигде нет других разверток.
5. И еще до всех доработок были куплены доработанные валы, но я не помню их характеристики.