- В этой теме 10 ответов, 2 участника, последнее обновление 5 дней, 10 часов назад сделано
Aleksandr.
-
АвторСообщения
-
20.04.2025 в 16:36 #41244
Друзья, коллеги по автомобилю, доброго времени суток!
Хочу обратиться к Вам с такой проблемой.Сначала опишу проблему:
На моём автомобиле (Chevrolet Lacetti 1.6 2004), по мере прогрева усиливаются вибрации (при выходе на рабочую температуру двигатель сильно трясет (но трясет наплывами: короткими и частыми (как синусоида))), также автомобиль может заглохнуть, но не на ходу, а на светофоре или в пробке (случается довольно редко), заводится сразу, но начинает троить, если разгазовать, то можно доехать до места остановки и дать остыть автомобилю.
Дополнительно ко всему выше указанному по мере прогрева дубеет педаль тормоза, а педаль газа становиться вялой (мягкой).Что было сделано:
Ранее проблема проявлялась немного в другом ключе без вялости педали газа, так как было масло в свечных колодцах, после протирки и откачки масла из колодцев и колпачков пару дней можно было ездить.
Заменил прокладку клапанной крышки, провода и свечи. Как. Можно увидеть проблема осталась, к тому же добавилась проблема с вялостью газа ( да и в целом по мере прогрева руль крутится тяжелее, в общем езда на автомобиле превращается в борьбу с ним).
Помогите решить проблему, дайте инструкции или последовательность исключения возможных причин.
Заранее спасибо!
P.S. Хочу поздравить всех со светлым праздником!
-
Тема изменена 1 месяц, 2 недели назад пользователем
Aleksandr.
-
Тема изменена 1 месяц, 2 недели назад пользователем
Aleksandr.
-
Тема изменена 1 месяц, 2 недели назад пользователем
Aleksandr.
22.04.2025 в 12:36 #41263Приветствую, Александр.
Без диагностики можно только гадать. Но очень похоже на проблемы с датчиком кислорода. Может что-то ещё, но на ДК однозначно надо обратить внимание
26.04.2025 в 13:58 #41303Андрей, доброго времени суток!
На днях буду делать большое ТО, в т.ч. смотреть ДК.
Сегодня опять проявилась основная проблема (с тем, что автомобиль начал сильно троить и глохнуть), не надолго (т.к. успел его разгазовать и он не заглох). Выбежал из машины сразу смотреть под капот, что где и учуял сильных запах бензина из выхлопной.
(До этого около недели ездил основная проблема не проявлялась.
В связи с этим вопрос, не может ли катушка на горячую выдавать такую проблему. А также не могла ли она получить подобную неисправность в процессе того когда искра пробивала из-за замасленных наконечников ВВ проводов?
Заранее спасибо.
P.S. В данный момент уже заказал elm327 жду пока придёт и по возможности сразу отправлю логи в соответствии с инструкцией.
26.04.2025 в 16:20 #41307Может и катушка, конечно, но больше похоже на ДК.
К сожалению, elm327 не позволит записать полноценные логи, как адаптер KKL. Но всё же это лучше, чем ничего
27.04.2025 в 08:34 #4131028.04.2025 в 09:51 #41327Александр, что-то я не увидел там напряжения датчика кислорода. Когда появится проблема, надо посмотреть, какой он выдает сигнал. Можно сделать скриншот
01.06.2025 в 13:33 #41514Андрей, добрый день! Давно не выходил на связь провел не мало работ в поисках неисправности.
Что сделано:
Заменены провода, свечи, катушка, дад, заглушен егр, заменил ДК, выбит катализатор (был в ужасном состоянии), нашел огромную дырку подсоса воздуха (трубка егр металлическая лопнула на колене).
Ситуация не изменилась…
Что было обнаружено и требует вмешательства по моему мнению.
1) обнаружено, что реле к3 постоянно щелкает (тикает как часы), независимо запущен двигатель или нет — может ли это быть причиной не понятно (на осциллографе проверяли есть непонятные скачки)
2) продул ещё раз всю машину дымом подсосов нет, но подсоеденив дымогенератор напрямау к ВУТ услышал шипение в салоне и запах этого дыма, самого дыма не увидел (при этом ВУТ по всем правилам диагностики давление держит).
-
Ответ изменён 1 неделя, 1 день назад пользователем
Aleksandr.
01.06.2025 в 13:37 #41515Также добавлю что если несколько раз интенсивно нажать на педаль тормоза, то обороты подскакивают, а при отпускании падают до 400-500 и положение ДЗ варьируется от 0,39 до 1,25.
При обычной работе не нажимая на тормоз положение ДЗ 2,35
03.06.2025 в 17:36 #41524Сегодня ехал с прошлой torque и по «счастливой» случайности заглох, прям на ходу.
Единственное как удалось записать момент это вот так, отправляю так называемые «логи» в том формате как получилось.
Жёлтым выделен момент от того как авто затроил и до того момента как заглох.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.03.06.2025 в 18:55 #41526Приветствую, Александр. Сложно по таким данным увидеть всю ситуацию, но показатели ДАД нелогичны и коррекция ушла в большой минус. Можно предположить проблемы с ДАД, такое бывает, что он резко сильно начинает завышать показатели и мотор просто заливает топливом и он останавливается. Если ДАД заменен, надо проверить проводку для начала
04.06.2025 в 04:51 #41530Принято, спасибо, буду проверять проводку ДАД
-
Тема изменена 1 месяц, 2 недели назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.