Вибрации, троение, глохнет

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41244
    Aleksandr
    Участник

      Друзья, коллеги по автомобилю, доброго времени суток!
      Хочу обратиться к Вам с такой проблемой.

      Сначала опишу проблему:
      На моём автомобиле (Chevrolet Lacetti 1.6 2004), по мере прогрева усиливаются вибрации (при выходе на рабочую температуру двигатель сильно трясет (но трясет наплывами: короткими и частыми (как синусоида))), также автомобиль может заглохнуть, но не на ходу, а на светофоре или в пробке (случается довольно редко), заводится сразу, но начинает троить, если разгазовать, то можно доехать до места остановки и дать остыть автомобилю.
      Дополнительно ко всему выше указанному по мере прогрева дубеет педаль тормоза, а педаль газа становиться вялой (мягкой).

      Что было сделано:

      Ранее проблема проявлялась немного в другом ключе без вялости педали газа, так как было масло в свечных колодцах, после протирки и откачки масла из колодцев и колпачков пару дней можно было ездить.

      Заменил прокладку клапанной крышки, провода и свечи. Как. Можно увидеть проблема осталась, к тому же добавилась проблема с вялостью газа ( да и в целом по мере прогрева руль крутится тяжелее, в общем езда на автомобиле превращается в борьбу с ним).

      Помогите решить проблему, дайте инструкции или последовательность исключения возможных причин.

      Заранее спасибо!

      P.S. Хочу поздравить всех со светлым праздником!

      • Тема изменена 4 месяца, 2 недели назад пользователем Aleksandr.
      • Тема изменена 4 месяца, 2 недели назад пользователем Aleksandr.
      • Тема изменена 4 месяца, 2 недели назад пользователем Aleksandr.
      #41263
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Александр.

        Без диагностики можно только гадать. Но очень похоже на проблемы с датчиком кислорода. Может что-то ещё, но на ДК однозначно надо обратить внимание

        #41303
        Aleksandr
        Участник

          Андрей, доброго времени суток!

          На днях буду делать большое ТО, в т.ч. смотреть ДК.

          Сегодня опять проявилась основная проблема (с тем, что автомобиль начал сильно троить и глохнуть), не надолго (т.к. успел его разгазовать и он не заглох). Выбежал из машины сразу смотреть под капот, что где и учуял сильных запах бензина из выхлопной.

          (До этого около недели ездил основная проблема не проявлялась.

          В связи с этим вопрос, не может ли катушка на горячую выдавать такую проблему. А также не могла ли она получить подобную неисправность в процессе того когда искра пробивала из-за замасленных наконечников ВВ проводов?

          Заранее спасибо.

          P.S. В данный момент уже заказал elm327 жду пока придёт и по возможности сразу отправлю логи в соответствии с инструкцией.

          #41307
          Андрей
          Хранитель

            Может и катушка, конечно, но больше похоже на ДК.

            К сожалению, elm327 не позволит записать полноценные логи, как адаптер KKL. Но всё же это лучше, чем ничего

            #41310
            Aleksandr
            Участник

              Андрей, доброе утро.

              Отправляю получившиеся логи под н. 1 и н. 2 (съездил туда и обратно), второй лог почему-то 16кб получился(

               

               

              • Ответ изменён 4 месяца, 1 неделя назад пользователем Aleksandr.
              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #41327
              Андрей
              Хранитель

                Александр, что-то я не увидел там напряжения датчика кислорода. Когда появится проблема, надо посмотреть, какой он выдает сигнал. Можно сделать скриншот

                #41514
                Aleksandr
                Участник

                  Андрей, добрый день! Давно не выходил на связь провел не мало работ в поисках неисправности.

                  Что сделано:

                  Заменены провода, свечи, катушка, дад, заглушен егр, заменил ДК, выбит катализатор (был в ужасном состоянии), нашел огромную дырку подсоса воздуха (трубка егр металлическая лопнула на колене).

                  Ситуация не изменилась…

                  Что было обнаружено и требует вмешательства по моему мнению.

                  1) обнаружено, что реле к3 постоянно щелкает (тикает как часы), независимо запущен двигатель или нет — может ли это быть причиной не понятно (на осциллографе проверяли есть непонятные скачки)

                  2) продул ещё раз всю машину дымом подсосов нет, но подсоеденив дымогенератор напрямау к ВУТ услышал шипение в салоне и запах этого дыма, самого дыма не увидел (при этом ВУТ по всем правилам диагностики давление держит).

                  • Ответ изменён 3 месяца назад пользователем Aleksandr.
                  #41515
                  Aleksandr
                  Участник

                    Также добавлю что если несколько раз интенсивно нажать на педаль тормоза, то обороты подскакивают, а при отпускании падают до 400-500 и положение ДЗ варьируется от 0,39 до 1,25.

                    При обычной работе не нажимая на тормоз положение ДЗ 2,35

                    #41524
                    Aleksandr
                    Участник

                      Сегодня ехал с прошлой torque и по «счастливой» случайности заглох, прям на ходу.

                      Единственное как удалось записать момент это вот так, отправляю так называемые «логи» в том формате как получилось.

                      Жёлтым выделен момент от того как авто затроил и до того момента как заглох.

                       

                       

                       

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      #41526
                      Андрей
                      Хранитель

                        Приветствую, Александр. Сложно по таким данным увидеть всю ситуацию, но показатели ДАД нелогичны и коррекция ушла в большой минус. Можно предположить проблемы с ДАД, такое бывает, что он резко сильно начинает завышать показатели и мотор просто заливает топливом и он останавливается. Если ДАД заменен, надо проверить проводку для начала

                        #41530
                        Aleksandr
                        Участник

                          Принято, спасибо, буду проверять проводку ДАД

                          #41647
                          Aleksandr
                          Участник

                            Андрей, доброго времени суток!
                            Сегодня записал лог через программу Chervolet Explorer.

                            Единственное, что первая часть лога не сохранилась, т.к. по привычке выключил зажигание(

                            Отправляю вторую часть лога. Буду ехать с работы запишу заново.

                            • Ответ изменён 2 месяца, 1 неделя назад пользователем Aleksandr.
                            Вложения:
                            Вы должны войти для просмотра вложений.
                            #41659
                            Aleksandr
                            Участник

                              Доброго времени суток, закидываю полноценный лог (как-то мне не нравится работы ДК1)

                              Вложения:
                              Вы должны войти для просмотра вложений.
                              #41668
                              Андрей
                              Хранитель

                                Приветствую, Александр, я так понимаю, основная проблема при записи этих логов не проявлялась?

                                avatar
                                #41669
                                Aleksandr
                                Участник

                                  Андрей, добрый вечер. Заменил датчик коленвала (т.к. обнаружил повреждение изоляции в р-не самого датчика (поломался провод)). Пока не проявлялась, хотя все равно когда стою на светофоре или в пробке очень сильные вибрации и такое чувство как будто вот-вот заглохнет автомобиль.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Поделиться с друзьями