Вибрации, троение, глохнет

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41244
    Aleksandr
    Участник

      Друзья, коллеги по автомобилю, доброго времени суток!
      Хочу обратиться к Вам с такой проблемой.

      Сначала опишу проблему:
      На моём автомобиле (Chevrolet Lacetti 1.6 2004), по мере прогрева усиливаются вибрации (при выходе на рабочую температуру двигатель сильно трясет (но трясет наплывами: короткими и частыми (как синусоида))), также автомобиль может заглохнуть, но не на ходу, а на светофоре или в пробке (случается довольно редко), заводится сразу, но начинает троить, если разгазовать, то можно доехать до места остановки и дать остыть автомобилю.
      Дополнительно ко всему выше указанному по мере прогрева дубеет педаль тормоза, а педаль газа становиться вялой (мягкой).

      Что было сделано:

      Ранее проблема проявлялась немного в другом ключе без вялости педали газа, так как было масло в свечных колодцах, после протирки и откачки масла из колодцев и колпачков пару дней можно было ездить.

      Заменил прокладку клапанной крышки, провода и свечи. Как. Можно увидеть проблема осталась, к тому же добавилась проблема с вялостью газа ( да и в целом по мере прогрева руль крутится тяжелее, в общем езда на автомобиле превращается в борьбу с ним).

      Помогите решить проблему, дайте инструкции или последовательность исключения возможных причин.

      Заранее спасибо!

      P.S. Хочу поздравить всех со светлым праздником!

      • Тема изменена 1 месяц, 2 недели назад пользователем Aleksandr.
      • Тема изменена 1 месяц, 2 недели назад пользователем Aleksandr.
      • Тема изменена 1 месяц, 2 недели назад пользователем Aleksandr.
      #41263
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Александр.

        Без диагностики можно только гадать. Но очень похоже на проблемы с датчиком кислорода. Может что-то ещё, но на ДК однозначно надо обратить внимание

        #41303
        Aleksandr
        Участник

          Андрей, доброго времени суток!

          На днях буду делать большое ТО, в т.ч. смотреть ДК.

          Сегодня опять проявилась основная проблема (с тем, что автомобиль начал сильно троить и глохнуть), не надолго (т.к. успел его разгазовать и он не заглох). Выбежал из машины сразу смотреть под капот, что где и учуял сильных запах бензина из выхлопной.

          (До этого около недели ездил основная проблема не проявлялась.

          В связи с этим вопрос, не может ли катушка на горячую выдавать такую проблему. А также не могла ли она получить подобную неисправность в процессе того когда искра пробивала из-за замасленных наконечников ВВ проводов?

          Заранее спасибо.

          P.S. В данный момент уже заказал elm327 жду пока придёт и по возможности сразу отправлю логи в соответствии с инструкцией.

          #41307
          Андрей
          Хранитель

            Может и катушка, конечно, но больше похоже на ДК.

            К сожалению, elm327 не позволит записать полноценные логи, как адаптер KKL. Но всё же это лучше, чем ничего

            #41310
            Aleksandr
            Участник

              Андрей, доброе утро.

              Отправляю получившиеся логи под н. 1 и н. 2 (съездил туда и обратно), второй лог почему-то 16кб получился(

               

               

              • Ответ изменён 1 месяц, 1 неделя назад пользователем Aleksandr.
              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #41327
              Андрей
              Хранитель

                Александр, что-то я не увидел там напряжения датчика кислорода. Когда появится проблема, надо посмотреть, какой он выдает сигнал. Можно сделать скриншот

                #41514
                Aleksandr
                Участник

                  Андрей, добрый день! Давно не выходил на связь провел не мало работ в поисках неисправности.

                  Что сделано:

                  Заменены провода, свечи, катушка, дад, заглушен егр, заменил ДК, выбит катализатор (был в ужасном состоянии), нашел огромную дырку подсоса воздуха (трубка егр металлическая лопнула на колене).

                  Ситуация не изменилась…

                  Что было обнаружено и требует вмешательства по моему мнению.

                  1) обнаружено, что реле к3 постоянно щелкает (тикает как часы), независимо запущен двигатель или нет — может ли это быть причиной не понятно (на осциллографе проверяли есть непонятные скачки)

                  2) продул ещё раз всю машину дымом подсосов нет, но подсоеденив дымогенератор напрямау к ВУТ услышал шипение в салоне и запах этого дыма, самого дыма не увидел (при этом ВУТ по всем правилам диагностики давление держит).

                  • Ответ изменён 1 неделя, 1 день назад пользователем Aleksandr.
                  #41515
                  Aleksandr
                  Участник

                    Также добавлю что если несколько раз интенсивно нажать на педаль тормоза, то обороты подскакивают, а при отпускании падают до 400-500 и положение ДЗ варьируется от 0,39 до 1,25.

                    При обычной работе не нажимая на тормоз положение ДЗ 2,35

                    #41524
                    Aleksandr
                    Участник

                      Сегодня ехал с прошлой torque и по «счастливой» случайности заглох, прям на ходу.

                      Единственное как удалось записать момент это вот так, отправляю так называемые «логи» в том формате как получилось.

                      Жёлтым выделен момент от того как авто затроил и до того момента как заглох.

                       

                       

                       

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      #41526
                      Андрей
                      Хранитель

                        Приветствую, Александр. Сложно по таким данным увидеть всю ситуацию, но показатели ДАД нелогичны и коррекция ушла в большой минус. Можно предположить проблемы с ДАД, такое бывает, что он резко сильно начинает завышать показатели и мотор просто заливает топливом и он останавливается. Если ДАД заменен, надо проверить проводку для начала

                        #41530
                        Aleksandr
                        Участник

                          Принято, спасибо, буду проверять проводку ДАД

                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                        Поделиться с друзьями