- В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление 1 месяц, 2 недели назад сделано
Санёк.
-
АвторСообщения
-
23.02.2025 в 01:57 #40634
Здравствуйте. Расскажу свою истроию, надеюсь на помощь и советы. Машина Лачетти 1.6 механика, пробег после капиталки где-то 150т, всего 340т. Не так давно летом, начались проблемы с патрубками на охлажлении, начали рваться, то один, то другой, пока все новые не поменял, при этом антифриз всё равно куда-то по немногу уходил, хотя нигде ничего не протекало, крышку бочка меняли с машины отца, она такая, но там нет никаких проблем. При этом каждый раз когда глушил машину, слышно было бульканье в бачке антивриза. Потом в один прекрасный день, заметил что из трубы стал идти белый дым и машина стала перегреваться (тут дополню, что когда вытекал антифриз, при прорыве патрубков, тоже перегрев был, но до максимума недоходил), оказалось антифриз так выходил через выхлопную трубу, решили проверить прокладку гбц, она лопнула, при этом были трешины и в головке гбц (возможно на это повлияли перегревы), ах да ещё масло оказалось в масло тоже гнало, был выше нормы уровень. Купили бу головку гбц, метал прокладку хорошую, головку гбц выровняли плоскость и опресовали, внутренности валы и клапана оставили с бу крышки гбц, мои ставить не стали, чтоб быработка была одинаковая везде, поменяли масло, залили антифриз, всё собрали, работает нормально. Через пару дней опять услышал бульканье в бачке, подумал что снова прокладка лопнула или головка плохая, но потом с полгода его не замечал, но всё так же не сильно но заметно уходил антифриз, пока в одинь день после очередной проверки не увидел что антифриз и масло ниже минимума, долил везде уровень до нормы и через 3 дня, снова белый пар из трубы и ноль антифризаии началась перегреваться. Сновп сняли головку, трещина в прокладке, сейчас это цилиндр заливало антифризом, до этого третий. Трещин пока в головке не нашли и в этот раз вроде антифриз в масло не гнало, ну по краней мере уровень не увеличился масла. Вопрос такой, из-за чего рвет прокладку гбц уже второй раз? (Перегревов не было)
Ещё есть такие симптомы, зимой плохо и долго прогревается, а -7 на улице, при езде по городу, температура где-то 60-70градусов, когда стоишь в пробке, поднимается до нормы, едешь опускается.
Появилось масло в много в дроссельной заслонке, такого ещё не было никогда, это отчего и могло влиять на прокладку гбц?
Клапан его не заглушен.
Помогите найти причину, чтобы всё проверить сразу и чтоб больше такой проблемы не было.
23.02.2025 в 12:22 #40635Привет. Болты гбц доворачивал по мануалу?
28.02.2025 в 22:32 #40701Нет. Да и металлическая прокладка ставилась, её как читал не надо доворачивать. Это только на паранитовой нужно делать.
Сегодня ещё с одним мастером советовались, говорит что головка и прокладка дают трешины при перегреве только в основном, если в первый раз, я могу в это поверить, так как тогда рвало патрубки по кругу и вытекал антифриз весь. То после ремонта, перегревов и вытека антифриза в ноль не было, пока прокладка не дала трещину, и непонятно почему так произошло до сих пор. Ещё мастер говорит, что раз двигатель в первый раз перегревался не раз, то могло повести плоскость на самом двигателе и её по хорошему тоже надо ровнять, а не только еа головке, и что если её не ровнять и там есть косяки, то тогда надо ставить паронитовую прокладку, она погрешности поможет убрать, а мв ставили метталическую, может это как-то могло повлиять? Ведь после первой замены сразу всё равно куда-то не сильно, но антифриз уходил, пока пар уже сильный не пошел и не стал работать второй цилиндр и там скопился антифриз и его через трешину испаряло.
04.03.2025 в 12:35 #40736Мастер прав, надо и плоскость блока проверять. Вот только на лаче чугунный блок и с ним крайне редко что-то может произойти, но если такая ситуация тогда надо было проверить
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.