- В этой теме 10 ответов, 4 участника, последнее обновление 5 лет назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
26.03.2020 в 19:47 #25654
Доброго времени суток лачеводы! помогите мне пожалуйста..
В один прекрасный момент я почистил дроссельную заслонку со снятием, после установил, завел машину и тут начался этот ужас с хх. Адаптацию делал и на холодную/горячую, даже после суток как машина простоит без клеммы, ничего не помогло. С начало хх зависли на 2000 об, подождал минуту, две, десять — всё это время машина держала 2000. В дороге тоже самое, во время движения переключаюсь с передачи на передачу, машина начинает подгазовывать сама до 3000, когда переключаю с передачи на нейтральную — обороты зависают на 2000. Могут сами упасть до 800-1000. Пожалуйста гляньте логи (записаны в дороге), спецов в нашем городе Мариуполе вообще толковых нет..
точку 3х масс пропоял, массы эбу\двигателя зачистил..Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.26.03.2020 в 20:15 #25656на графике высокое барометрическое давление — 119 (норма примерно 100)
абсолютное давление в колекторе — 37 (норма примерно 30-33)
похоже на подсос воздуха
27.03.2020 в 15:47 #25662Да, тут в первую очередь необходимо разбираться с ДАД. Но тут не подсос скорее всего, а проблема в цепи ДАД или самом датчике. Также для успокоения надо проверить контакты в разъеме дросселя
29.03.2020 в 20:17 #25671спасибо что отозвались на проблему!!
ну у меня эта вакханалия с хх началась сразу же после чистки ДЗ со снятием.
Хотел спросить, может ли сама заслонка пропускать воздух (даже когда полностью закрыта) ?? просто когда я ее почистил, я внутренней стороны светил фонариком, а с другой стороны прослеживался зазор между заслонкой и стенками. Может я этой чисткой убрал так сказать этот борьер грязи, который предотвращал пропуск воздуха?????
а на счет дад, завтра по вашему видео проверю и напишу показатели!
спасибо вам за помощь30.03.2020 в 13:48 #2567231.03.2020 в 17:32 #25677Андрей Вы можете расшифровать показания по дад, измерял согласно вашему видео.
напряжение показует у меня 5.00, даже раз промелькнуло 5.01
сигнальный показует 4.79 (на заведенную показует 1.26)сопротивление от дад до эбу 00.1; 00.1; 00.2 .
31.03.2020 в 21:08 #25678Александр, можно предположить, что неисправен сам ДАД и требует замены
01.04.2020 в 20:07 #25684датчики которые в дз судя по логам в норм? проблема в дад?
посоветуйте хорошие аналоги? а то у оригинал цена кусается..-
Ответ изменён 5 лет назад пользователем
Александр.
02.04.2020 в 10:47 #25690дад лучше оригинал брать, но как вариант 96276354-INZI хвалят
06.04.2020 в 11:52 #25730Народ помогите пожалуйста, этот бред с хх остался!!
купил дад новый — INZI, он показует 105 кПа. Проблема не ушла..
записал логи. ХХ подскакивают до отсечки и зависают пока не остановлюсь, а может и дальше зависать даже после остановки. (в момент зависания оборотов режим двигателя работает в режиме «сброс»). проблема с зависаниями ХХ началась сразу, когда я почистил дроссельную заслонку. может нужно прошивку там поменять или эбу накрылся?? Извините что может бред пишу, просто дурею уже с этой проблемой…
народ помогите..Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.06.04.2020 в 12:44 #25733Ну этот ДАД более адекватный. Расход должен снизиться ощутимо.
На логе периодически заметна разница между желаемым и реальным положением РХХ. Это может означать нестабильный контакт в РХХ. Необходимо внимательно перепроверить разъем дросселя, осмотреть, поджать контакты. Они очень хлипкие и часто после отключения/подключения они прослабляются. Также обратить внимание на писк дросселя при вкл.зажигания. Он должен быть равномерный и без треска
-
Ответ изменён 5 лет назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.