Задержка оборотов при переключении передач.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23158
    Константин
    Участник

      Здравствуйте. Из заголовка понятно о чем речь. В общем задержка происходит примерно 1-2 сек. еще и падают очень медленно. Проявилось после чистки дроссельной заслонки, мыл максимально оккуратно, не царапал не ронял, чистил год назад. Все это время так и катаюсь, но уже начало напрягать. На бывшей ваз 2114 это лечилось заменой дпдз (датчик положения дроссельной заслонки). Тут эта зараза меняется только в сборе с дросселем (дороговато однако). У кого какие мысли на этот счет, может где-то воздух подсасывает или еще что-то, я уже не знаю.

      #23160
      Алексей
      Участник

        А сброс адаптаций делался после чистки?

        #23162
        Константин
        Участник

          Привет. Сброс делал сразу после установки ДЗ, единственное, что делал на горячем двигателе. Хотя рекомендуют делать на холодном. Есть ли разница?

          #23171
          Андрей
          Хранитель

            Приветствую, лучше логи, конечно, записать. Там иногда можно подсос определить. А для начала необходимо снять пластиковую крышечку, которая закрывает контакты на колодке, которая подключается к дросселю и поджать там пины (контакты). После этого сделать сброс и желательно на холодном двигателе)

            #23181
            Константин
            Участник

              Спасибо, посмотрю пины. Пользуюсь шевроле эксплорер, где смотреть логи и где может показать подсос?

              #23182
              Андрей
              Хранитель

                Положение ДЗ ниже 2% и Положение ДЗ (Шаг) ниже 20 могут означать, что имеется подсос

                #23191
                Константин
                Участник

                  Положение ДЗ 2.7, шаг 40. Как-то так :unsure:

                  #24320
                  Сергей
                  Участник

                    У меня такая же фигня с оборотами. Почему то тему до конца не разжевали сдесь. Как с этим боротся ? (((

                    #24328
                    Андрей
                    Хранитель

                      Львиная доля случаев с зависанием оборотов связана с подсосом воздуха. И чаще всего это происходит через клапан вентиляции картера и иногда через клапан адсорбера. Клапан вентиляции картера брать только оригинал! ВСЕ аналоги работают некорректно. По крайней мере я еще не видел такого

                      avataravatar
                      #24330
                      Сергей
                      Участник

                        Спасибо :good:

                      Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                      Поделиться с друзьями