Замена катализатора Евро 4

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #39905
    Константин
    Участник

      Решил заменить отходивший свое катализатор (240 тыс) и столкнулся с такой проблемой. Оригинальный GM стоит 90 тр, предложили Daewoo керамический, за 15 тр. После установки сразу почувствовались улучшения по тяге, пропали пинки и толчки при переключении передач и трогании с места. Но самое главное что меня не устаивает это логи, ДК2 полностью повторяет амплитуду ДК1, и Евро 4 совсем не пахнет, а точнее так пахнет и воняет, как от старого автобуса, особенно в гараже при прогреве, чего совершенно не было с старым катализатором. В другом магазине предложили катализатор Bosal арт. 090145 за 40 тр. но в интернете четкого описания не нашел, попалось где-то, что тоже есть подделки, а отличить подделку от оригинала (не устанавливая) не понятно. Может у кого есть подобный опыт?

       

      #39906
      Константин
      Участник

        Это новый катализатор, внешне он как родной, только чистый

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #39909
        Юрик
        Участник

          Daewoo это запчасти низшего качества, да и не может каталик 15 стоить, там драг металлов по деньгам больше. Bosal уже реальный по цене, но как не нарваться на подделку я хз

        Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
        Поделиться с друзьями